Раньше за игры не требовали столько сколько сейчас, поставляя потребителям сырое недоделанное гавно под видом красивой конфетки.
Наташа встает и говорит: окей, я люблю дарк солсы. И наша игра будет проходить в болотном регионе.
Дамочка попыталась неумело попиариться. Ее проблемы. Удивлен что режиссер нашел у себя яйки ответить нет на ее хотелки.
И как раньше делали игры где были и сексуальные героини и гимплай? Ну вроде Бладрейн, например. Или Лары Крофт.
Играй в сержанта Эббу)
Согласен на игры, где будет и нормальный гимплай(не гача) и вайфу. Но за гимплаем пока в инди, а за вайфу в гачи. ААА пускай обслуживает любителей повестки.
Пусть консультантов и манагеров, поддерживающих повестку, увольняют. Увы, но яиц не хватит.
когда люди уже научатся не делать предзаказы...
Корпам нужны только манагеры и маркетологи.
И адрес в профиле. И телефон. И фото ключей от квартиры. И номер банковского счета.
Это троллинг дтф?
Просто в конце попытался сгладить углы, поскольку он из мира большого игропропа, а там свои мерки.
И всё равно я подозреваю что расходы больших компаний избыточны, а в управлении допускаются косяки. Отчасти это признал герой текущего треда, говоря что компании ставят неверное видение продукта. Эх, тут бы расследование Джейсона нашего Шрайера. Чем он нынче занимается?
А потом нам говорят: "Если ты такой умный, где твои деньги?"
У нас Буратинку сделали. Хотя Бладборн всё равно нужен
Ну и да. Нельзя постоянно повышать цены, ныть что розроботка дорожает и надеяться что потребитель будет покупать.
Начал за здравие, кончил за упокой.
Продажи снизились не из-за высоких бюджетов. Сколько бабла уходит в карман топ-манагеров? Сколько бабла тратится на рекламу(ладно, это можно понять хотя бы...)? Сколько бабла тратится на свистелки-перделки когда геймеру нужен гимплай? Сколько бабла тратится на разных консультантов типа ребят из сжв?
А из-за того что а) бюджет распределяется нерационально; б) хуевое управление проектом; в) и главное - потребителю пытаются продать говно в дорогой обретке за весьма ощутимую сумму. А потребитель все равно учует что ему продают гавно, даже если оно будет в дорогой обертке.
Цирк какой-то
Мне игра с самого начала понравилась. Играл ради основного сюжета и он очень крут. Ну и по Чикаго будущего прикольно было побегать. А вот во вторую не хочется играть. Гангста-тема не по мне. Больше понравилась атмосфера нуара первой части.
Рациональность - это умение правильно распределить свои силы для достижения результата. К сожалению нытики этого часто не понимают.
Есть два типа людей: те кто болтает и те кто делает. Нытье о том что всё невозможно обычно идет от людей первого типа.
Чтобы поделить, материальные ценности конечно)
Это и с самоуправлением будет невозможно, потому что все растащят и разворуют. Те кто выживут в ходе дележа обобществления.
А... а... а... а так можно было?
Пытались попиариться на нейросетках. Получили неожиданный результат, лол.
О, даже мыло в тему
Просто даже консоли не успевают за свихнувшимися по системным требованиям разрабами
Всего-то одного куратора в Стим хватило...
Уровнем кринжа удовлетворен. Годный стеб. Еще бы понять над чем.