я и написал - скриптеры. Лично ничего против питона не имею, вполне нормальный язык.
новички, простой же язык. Ну и всякие вкатыватели в IT типа тестеров, скриптеров и любителей бигдаты.
За такую цену ДНС должны покупателя всем магазом в жопу нежно поцеловать.
от 400 живые, ещё +-150-200 минимум вложить, чтобы двигло клин не словило на первых 20 тыс.км.
Дружок, это называется - вкус. А ты видимо из тех людей, которые готовы танковать любой недовысер современного игростроя по типу весёлой фермы.
эхх, ща бы сравнивать консольно-аркадное кинцо для людей с геймпадом головного мозга с тактическим шутаном. Игры для абсолютно разных ЦА.
С одной стороны - осжудаю лысого гандона за крысонерф дропрейтов, но с другой - одобряю усиление сложности контента. Потому что те, кто в древние времена мезозоя убивал малахова на мёрси на хк нихера не имели максблока, обмазки аурами в 100 слоёв и приправы в виде макс резов(с хаосом включтильно), 75% физреза и прочего. И практически небыло билдов за десяток хавасей, которые 3-4 экрана чистят в пару секунд. Не, я понимаю что новые лигомеханики и вся херня, но харвест крафт, синт и ебейшие обмазки аурами очень сильно расслабили булки многих игроков.
Можно и придраться, а можно просто не переоценивать проходной середнячок, бюджет которого всрали в маркетинг. С точки зрения шутана киберпук абсолютнейший середнячок, с точки зрения экшн-рпг - аналогично. Линейно, постно, без огонька. Сюжет тоже кастрирован и это вполне очевидно. В самой вселенной 2077 есть гораздно более интересные таймлайны и сюжеты.
а ещё можно срать лёжа или вверх ногами. Не, ну а чё?
разрабы умудрились потенциально топовую ММО превратить в кусок вялого корейского дрочева в красивой обёртке. Дюпы, ещё дюпы, БОЛЬШЕ ДЮБОВ, баги, тянущиеся с альфы, ctrl-c+ctrl+v модельки и тонны бесполезного гринда.
Помню этот редкостный кусок говна от разрабов, курящих ягель. 2 месяца жизни в помойку.
NW умер из-за космических масштабов абуза с дюпом очень редких вещей. По факту разрабы знали об этом абузе чуть ли не с альфы, но даже не пошевелили булками, чтобы пофиксить. Всё усугубилось отсутствием эндгейм контента и абсолютно ублюдочным аттюном к мидгейм данжам.
как там в скрепной землянке живётся?
Как же я тебя понимаю, так же бомбит от нашей "карельской" погоды. Снег в июне? +30 в конце сентября? Легко. Я в ужасном ожидании нашего "шикарного" лета с невозможностью дышать в городе от слова совсем.
Ну тут диагноз ясен. Слышал звон - не знаешь где он. Это как в Еве считают потери в баксах, забывая что экономика не всегда завязана на РМТ. 10ка никогда не шла в зачёт гонки, топ 300 среди 12 миллионов игроков в личе и топ 50 среди край 2 миллионов сейчас. Повторю, что йогга "под пивко" в актуале закрыла 1 гильдия. Но экспертам с ритейла виднее. Я просто вижу этих невероятно скиловых рейдеров с ритейла, которые на 4 фазе БК всё осваивают сск/тк и ходят баерами за гиром в БТ. Наверно "отсутствие очень сложных механик" мешает кнопки нажимать. За сим откланяюсь, спорить с упоротым фанбоем, который где-то что-то слышал, но по факту ничерта не знает, не вижу смысла.
Да да, Кунген всего лишь задрот, который рейдил с третью состава Методов.SK gaming вообще какая-то захолустная орга. Всего лишь с подачи Кунгена Curse и Method создали орги, которые годами занимались проф рейдингом,а Курсы вообще вошли в киберспорт с ноги. Буткемпы практиковались уже во времена позднего бк. Если вдумчиво покопаться в нынешнем топе - окажется что многие люди имеют опыт рейдинга чуть ли не с классики, неожиданно да? Я тоже знаю людей из топ 100 лича, которые просто перегорели и сейчас казуалят. А знаешь почему? Кушать хочется. А кол-во баеров и спонсоров каждый год падает. А близы за рейдинг не платят. Спонсоры платят за медийку, медийка делается не только гонкой, но и стримами, гайдами, мерчом и прочей околоигровой шелухой. Не каждый рейдер является хорошим товаром. Так что, остынь фанбой. Твои ненаглядные Echo это старые Method, а Ско сделал прекрасную оргу, которая выдержала даже воздействие культуры "отмены". И да, очевидно, что ты не рейдил на серьёзном уровне ни в бк, ни в лк с такой риторикой про сказочные 3 механики и автоатаки.
боже, друг, что ты несёшь по поводу "классики"? Задам 2 вопроса - в каком патче у магов появились вены и в каком патче появилась хаста как стат? Вот так сразу, без копания в гугле? Куча "новых" механик просто заменили старые, та же экспертиза или уникальные классовые бафы к примеру. Ну и в добавок механика гейткипинга, когда ты без определённой триньки/пушки/рандомной шмотки просто бесполезен для гонки ВФ. Это не скилл, это просто рандом "упадёт-не упадёт". Ещё раз скажу детям ритейла, которые ни разу не играли в гильдиях уровня парагонов хотя бы - всегда были очень жёсткие требования в контрактах от спонсоров по уровню подготовки к гонке. Йогг +0 (под пивко единственной гильдией убит в актуале, ага), Рагна в ОП, Гаррош на стадии освоения так же требовали тысячи вайпов на птр и лайве, анализа логов и конической работы по подготовке гира, твинков, оптимизации рейдового состава. И все топы так же сидели неделями по 12-16 часов и брали отпуска на время освоения. Не вы первые, не вы последние.
Отвечу как бывший рейдер из нескольких гильдий топ300 wotlk/cata/mop - нихера не поменялось в плане рейдинга, это и раньше была работа. И писали викауры и макросы и скрипты под каждого босса и под микроскопом смотрели птр и выжимали максимум из СИНЬКИ и механики нынешние "те же яйца, только в профиль". И да, оригинальный Кель дал бы просраться нынешним порриджам, потому что кнопок "спасти свою жопу" практически не было. Так что псевдоэлитки из ритейла выдохните, мы все через это проходили.
Бурят?