I came here with a simple dream. A dream of killing all humans. And this is how it must end?
15-е место. Шепард и Миранда ЛоусонЭта унылая жопа с лицом хомячка значительно выше Тали... Т_Т
Из того, что реально редко вспоминают, но мне очень зашло и до сих пор нравится порой пересматривать, это первая полнометражка из Тенчатинской серии.
Для меня, кажется, не прошла. Не так давно перепроходил и как-то сейчас даже не могу вспомнить, за что хвалил в своё время. Видимо на момент выхода впечатления наложились на некоторое разочарование от "рпгшности" Массоффекта (который по итогу, после принятия неизбежного, понравился больше). Впрочем, даже тогда помню как неприятно удивила столица, представленная одной серо-бурой площадью и парой-тройкой куцых локаций, не говоря уже о почти полном отсутствии какой-либо квестовой активности.
Да и хвалёные ориджины по большей части халтура. Выделялся разве что знатный гном, кажется. Собственно, с политическим замесом у этих ребят и связан один из двух интересных моментов в игре (второй - собрание земель), хотя он и несколько нивелируется чудовищно душным подземельем.
Игра небезынтересная, конечно, но у меня куда-то ближе к переоценённым.
(Ну и тому, кто придумал такой формат кодекса хочется пожелать всякого...)
Я не то, чтобы против, просто как пом не сама "ситуация" слишком уж интересна, чтобы быть лишь фоном из новостей. Отсюда же и, пожалуй, слишком, не то, чтобы прямо роялистая, но своеобразная концовка. Хотя по сути, это ж нихрена себе эпичная штука даже на фоне всех глобальных событий...
Emergency... induction... port!
Вообще, из того, что ещё не упоминали могу предложить осторожно попробовать "Дракон не спит никогда" Кука. Довольно своеобразная космоопера, вроде бы подходящая по всем параметрам, но сильно на любителя =)
О, помню читал "Пламя над бездной". Изначальная задумка прямо очень неплохая, но как-то при заявленном эпике этого самого эпика почти что и не было, а всё крутилось в основном вокруг действия на планете, где при максимальной непохожести местных обитателей, цивилизация была совершенно скучно антропоморфна. Хотя как приключенческая книга, в целом, с задачей справлялась. Судя по первым главам "Глубины в небе" там ровно та же история...
Уверен, что видел и Диаспору и Лестницу на русском, даже в относительно удобоваримом варианте, так что можно поискать. Так или иначе присоединяюсь к рекомендации. Впрочем, я бы всего Игана советовал, автор не без недостатков, конечно, но оно того всё равно стоит. Та же "Заводная ракета" для меня была просто отвал башки, как говорится.
И внезапно оказывается, что можно создать совсем другое общество, где люди будут заниматься правильными делами, а именно созданием высокого искусства, наукой, или созданием того, чего не было в природе до того.Ну, да, то самое, где всех "желающих странного" засовывают в мешок и топят (ну, то есть ссылают на остров), детей с самого детства отлучают от родителей, чтобы не дай боже не нахватались чего не следует и вообще вся система работает так, чтобы никто физически не мог выделиться. В общем, идея не новая, да: избавимся от врагов народа, купируем любые зачатки свободомыслия и заживём. Счастливо, от всего сердца к солнц... то есть в едином порыве и вот это всё.
ЧБ, впрочем, неплохое произведение, где, по сути, розовые мечты встречаются с реальностью того же самого. Уж не знаю, специально ли там было задумано, или это как в том самом случае, где при расследовании главное не выйти на самого себя, хе-хе.
С кодексом плюс разве что в его наличии, а так то, как он был реализован, это какая-то адская срань.
В остальном, недавно тоже решил перепройти и что-то остался сильно разочарован. В своё время впечатления были куда более положительные.
Ой, если бы он только политику и добавил. Крах республики, сманивание героев на сторону империи, вот это всё. А то понеслись пророчества всякие, таинственные злые анти-джедаи с клёвыми красными палками, meh...
"первые 30 мест" в данном контексте звучит не вполне корректно =)
Полное ощущение, будто там нарезка из трейлеров фильмов этак пяти =)
Не помню уже, кстати, почему в первые Пилларсы так много - не самый большой фанат вроде...
Ну, как относится. Тем, что работает =) Я ,собственно, даже не про куб конкретно, а про всё в целом, когда легендарная шмотка может быть совершенно бесполезна в плане стат, но очень полезна этой самой своей "легендарностью". А уж какое там обоснование в волшебном мире для этого дела - дело 10е.
Там ваншоты дикие часто прилетают и похрен на твои запредельные резисты, броню и многое другое.Да в той же D3 так же на высоких уровнях порталов. Сколько там стойкости? На тебе под ноги лужу и привет o/
Это было прилеплено сбоку.Одна из ключевых механик так-то o_O
Я не играл в бету (да и без ендгейма вообще какие-то выводы делать странно), так что пока говорю именно о том аспекте игры который мне понравился.Ну это само собой. Просто поглядываю пока с некоторой опаской =)
О, наконец-то прогресс. Во всех дьяблоидах раздражало что легендарки очень ограниченно полезны, а некоторые ещё и "сбалансированы", чтобы для компенсации этой полезности быть абсолютным мусором.Так уже в D3 это всё было, разве нет? Разве что непосредственно сам шмот грейдить нельзя было, но в кубе до 3х св-в пожалуйста. Собственно, на сочетании легендарных свойств всё билдостроение и держалось. Там, конечно, своих проблем было, в особенности с балансом (и вообще тем, где всю эту возможную дичь применять), но после этого все эти "+10 к умению" кажутся не просто шагом назад, а кувырком в окно...
Проблема в том, что эта самая трилогия (условная) Абрамса исключительно про то, как какой-то очередной обиженный на федерацию/космофлот чёрт вершит мстю. Все три фильма. И на этом всё. Оригинальный сериал именно что сборник научно(условно)-фантастических сюжетов.
Не сказать, чтобы фильм мне как-то сильно зашел, но манга после неожиданно разочаровала. Даже по сравнению с "компактным" полнометражным форматом показалась очень скомканной. Персонажи в фильме проще, но как-то живее, нежели вот эти утрированно анимешные до скрежета зубов. Всё, что связано с повторяемостью в фильме тоже было поинтереснее: дрочка таймингов, событий и вот этого всего. В манге даже было ощущение, что всё происходит в разное время (вроде вылазки главных героев погулять, но мб память подводит) Насчёт концовки не скажу, в кино она странная, в манге показалась какой-то очень уж надуманной, драмы ради, но уже подзапамятовал детали. Зато дизайн техники, конечно, сильно выигрывает в сравнении со стерильными экзоскелетами. Разве что гигантские топоры отдают трешатинкой.
В общем, не могу сказать, что оба произведения особо впечатлили - общая идея так или иначе хорошая, а вот реализация и там и там хромает.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Chase_(Star_Trek:_The_Next_Generation) если кому вдруг (ну а вдруг!) интересно =)
Я потому и написал про масштаб. У нас сейчас тоже не все изначальные (если так можно выразиться) народы на одном острове сидят с королевой во главе. А так у тех же Ромулан структура цивилизации тоже не очень однородна, если судить, например, по тому же Немезису (10й фильм). По крайней мере мне так запомнилось, не считаю себя великим знатоком, хоть и люблю трек =) Опять же - никак не оправдываю очевидную поверхностность.
Ну, не всегда. Те же Вулканцы и Ромулане, это два сильно разных народа одной инопланетной расы. А так да, в основном, если что-то и упоминается, то как-то вскользь. Видимо в этом самом масштабе отношений межзвёздных цивилизаций с нашей точки зрения всё выглядит примерно вот так.
Как-то мне камерность больше нравилась. Впрочем, посмотрим. Всё равно 2-3 сезоны тащили в основном персонажи и фансервис (насколько это вообще возможно было тащить).
К слову, детишки, несмотря на перерыв, всё ещё выглядят собой и это здорово.
Когда говорю про первое знакомство с аниме, всегда хочется решить для себя вопрос, а что можно считать именно первым - фактический просмотр любого аниме как такового, или осознанный просмотр аниме как, кхм, аниме. В первом случае, тут всё понятно (хоть многое и теряется во времени), это был, скорее всего, Корабль призрак. Смотрел у соседей в детсадовском возрасте и да, та самая сцена снилась по ночам потом (хотя на самом деле первая сцена появления робота тоже была не менее впечатляющая). Помню, что на той же кассете была ещё запись аргентинского Ико (тоже, в общем, классная штука, песня в дубляже просто космос). Потом уже были сериалы на 2х2 (хоть я и не жил круглый год в той местности, где этот канал свободно ловился). И, если такие вещи как “Вокруг света” как аниме не воспринимались вообще (да и сейчас, в общем, это можно делать лишь очень формально), то в случае с каким-нибудь Роботехом уже начинались какие-то подозрения. Тем не менее, о происхождении тогда, в первой половине 90х, ещё как-то не задумывались. Даже в отношении трансформеров, с заставками на японском с японскими же титрами - в то время контент любой страны мог попасть к нам через локализацию вообще любой другой страны, так что по языку титров или озвучания вообще сложно было о чём-то судить. Случайные показы какой-нибудь Танковой полиции на местном пиратском кабельном лишь вызывали вопросы “что это вообще было такое”. Первым же “японским мультиком” была, наверное, именно Сейлор Мун. Но не могу сказать, чтобы мне понравилось, хотя младший брат тащился. Равно та же история была с Покемонами несколько лет спустя.
В связи с этим, мне как-то даже сложно выделить для себя момент, когда у меня появилось желание посмотреть именно аниме. В то время появления зачатков интернета уже можно было получить некоторую информацию про оригинал того же Роботеха или Вольтрона. Далее - отдельные картинки, а потом обрывки разной манги. Как сейчас помню: Мегами-сама, I’’s, Берсерк, Ранма, Лав Хина. И вот как-то именно через это, а не Покемонов у меня пошел процесс. Потом примерно то же самое начало таскаться домой на дисках/винтах уже в виде непосредственно аниме. Но вот тот момент, когда я для себя определился, что это теперь МОЁ, был показ на первом, кажется, канале Гайнаксвоских “Королевских космических сил”. Году так в 2002м. И это, надо сказать, произвело на меня впечатление. А потом пошел стандартный путь для анимешника тех времён, думаю.
Кстати, давно собираюсь почитать, спасибо за напоминание. До этого у Стивенсона читал только Анафем - вполне себе зашло. Хотя там больше приключений, но зато от лица зануд познающих мир =)
Грега Игана в таком случае точно стоит хотя бы заценить. Начать можно с Карантина - пожалуй, будет наиболее похоже на. Ну и далее добить эту условную трилогию (Город, отчаяние). А там уж как пойдёт. Их последнего читал Заводную ракету, было уже совсем хардкорненько, когда в книге графики через каждые несколько страниц. Но годно =)
Не скажу за развитие, но когда главный герой в одной сцене краснеет от вида подсевшей за столик девахи, а в другой он не смущаясь уже ворует трусы у всех подряд и это в пределах одной серии, буквально... Может быть я всё уже забыл, но впечатление от всего там было примерно такое.
Оригинал сильно тащила харизма героев. Понятно, что это сложно повторить с живыми актёрами, но пока что по ощущениями этого самого у здешних актёров как у камушка примерно. Посмотрим, конечно, но...