Отвечу непосредственно на заданный вопрос.
Практиковал и переодически еще практикую подобное.
С проблемой сталкнулся в славутом 2к20 году. Проводя много времени, дома я сильно подсел на три вещи: музыка+ютуб+мемасы. В перерывах между слушанием музыки я смотрел летсплеи в ютубе, в перерывах между видео листал ленту, и так покругу. Или же я мог слушать музыку 12 часов подряд, или пол дня лежать на кровати и под чаек смотреть видосы.
Соль в том, что то не была депрессия. Я был... абсолютно счастлив. Жизнь оказалась насыщенна счастьем до пределаю. Больше не лезло. Любые потуги сделать что-то другое в жизни зачастую скатывали в до боли резонныей вопрос от мозга: "а зачем? давай лучше сегодня посмотрим плейлист на 15 часов" или "послушаем пару часов музыку, а потом мб сделаем".
Очевидно что скоро у меня начались проблеммы в жизни. Абсолютный ноль по саморазвитию. Напряжёнка на работе. Хаотичный режим дня. Неуверенность в том, что я способен на что-то еще в своей жизни.
И тогда я попробовал бросить всё и сразу. Я удалил лишние приложения с телефона/планшета и на большую часть дня физически откладывал их "в далёкий ящик". Ключевое: в первые дни наблюдалась дезоринетация. Руки привычно искали телефон , но через секунду сознание их одергивало. С этим приходилось сталкиватся непрерывно. Ходил как неприкаянный... Но от скуки ты быстро начинаешь заниматся полезными делами. Поначалу в полсилы. Но день на третий-пятый у меня все мысли переключились на работу. Можно сказать к тому времени я вошёл в "состоянии потока". Что немудренно, голове же нужно от чего-то получать удовольстиве. Так проект сдвинулся с мертвой точки и риск увольнения отпал. Чуть потом я набрал себе полезных хобби на ежедневную основу: прокачал английский, занимался спортом по часу в день, и др. вещами которыми хотел давно занятся. Ибо образовалось много свободного времени. Короче жизнь нормализовалась.
Вообщем через неделю того что сейчас принято называть "дофаминовое голодание" жизнь реально поменялась в лучшую сторону. Строгих ограничений я придерживался недели три. Потом вернулся к тому же ютубу по часу перед сном, чтобы успакаивать психику. Ну и далее я уже мог и не следить за этим, ибо продуктивные активности уже вошли в привычку.
Иногда повторяю подобный опыт. Недавно какраз словил себя на том что порядка 14 часов непрерывно слушал музыку(парралельно с работой и отдыхом). Стало жалко уши. Пожил неделю в тишине. Отвык.
Моё мнение сейчас в том что "дофаминовое голодание" довольно полезная штука. Это куда проще и легче чем может показатся на первый взгляд. Приходится держать себя в руках некоторое время... Но есть также что-то приятное и умиротворенное в том чтобы залипать в потолок вместо планшета.
Однако это не в коем случаи не понацей и техника будет эффективна только для решения конкртеного рода проблеммы. Как вы могли заметить, в моей истории речь шла о кучке лёгких зависимостях, чисто психологических. Об алкоголе, сигаретах и других зависимостях физиологических даже речи идти не может. Такие проблеммы, я считаю, стоит проробатывать строго независимо, иначе психика не вывезет.
Ну автор прав. Необоснованные убийства это строго говоря 18+. Хочешь меньше - обосновывай по сюжету. За корректную возрастную маркировку ответственность несёт автор, ибо порой только он знает чем там на сколько обоснованно и сколь жёсткие пасхалки могут всплыть. И если игра выкладывается куда-то на форум, например, она тоже должна быть промаркирована.
Из того что мне известно в этой области:
1) Производить подобный контент - законно. Обратное не сформулировано.
2) Но играть после релиза - вам нельзя.
Работа через хоткеи была основой философии работы в программе. И это на самом деле было хорошей практикой. Когда ты выучил все хоткеи, любые действия ты можешь вызвать за доли секунды. Довольно скоро подкючается мышечная память и ты понимаешь, что работаешь в Blender во многом спинным мозгом. Сказать что это эффектиный способ работы, это ничего не сказать.
Ну потом всё сделали на контекстных меню. Стало ли хуже? Однозначно нет, т.к. появились новые возможности. Но эпоха ушла. Ушла необходимость печатать таблицы сочетаний и зубрить их. И после длительного перерыва, я уже и сам сижу кликаю по 10 секунд в менюшках. Каждый раз я говорю себе что выучу хоткей для этого действия чуть потом. Но уже не уверен в этом. Теперь Blender снял с себя отвественность за приучиванию к здоровому флоу работы и возложил её на юзеров.
Раньше был ряд действий, которые были доступны ТОЛЬКО из хоткеев. Притом довольно нетривиальными сочетаниями, например ctrl+shit+alt+c. В 2.8 был реализован принцип что все действия должны быть доступны из контекстных меню. Теперь можешь сидеть и кликать мышкой, коль тебе так удобнее (справедливости ради какие-то редкие операции стало действительно проще найти).
Могу, сударь, пояснить вам за минус:
Среди всего открытого ПО Blender имеет самый лучший и проработанный UI/UX. Если вставить в сравнение те же GIMP или Kdenlive, то по объективным критериям и банальным стандартам в них можно найти кучу багов, недоработок и непроработок. И я всеравно порой работаю в них, но через боль. А в блендере работать приятно. Там не то что соблюденны все каноны UX и минимум багов, так реализоваются новые принципиальные решение, которые впоследствии заимствуются индустрией. Мы сами на работе иногда апеллируем к UX блендера для решения неоднозначных вопросов.
В макс/майю я заходил уже очень давно, поэтому не имею релевантного опыта для сравнения. Но даже если там сделали что-то, что не вписывается в рамки моего воображения, это не отменяет факта что UI/UX блендера наголову выше других сопутсвующих программ своей ниши. Не даром иногда Blender в шутку называют самой лучшей программой видеомонтажа для линукс.
Раньше еще многие жаловались на то что блендер был пианином. И это было справедливо. Но сейчас же все возможные контекстные действия разнесли по менюшкам. И новичнкам в этом вопросе стало куда проще.
У меня ощущения что вы в блендере не работали больше одного дня в своей жизни. И ваше мнение о нём лишь гипертрофираванная реконструкция из мемов и рофлов пятнадцатилетней давности. Либо вы всю жизнь провели в розовом мире маек, фотошопов и адобов, и даже микроскопического понятия о том насколько плохо можно сделать интерфейс не имеете.
Ваше изречение я даже не могу вопринять как шутку. Шуткой было бы что-то про пианино, или какую-то другую фичу. Но поливать грязью весь интерфейс это банальное неуважение к труду и крептиву команды которая делает титанический труд в данном направлении. Мне как юзеру видно, что и далеко не наплевать на упомянутый аспект, и они за 20 лет достигли выдающихся результатов и прислушивались к фидбэку комьюнити.
Мне серия понравилась. Не идеал, но более чем смотрибельно.
Когда я услышал, что мульт будут современить, я ожидал худшего. Но получилось вцелом норм. Главное понимать, что цель мульта не показать последние достижения техники, использовать свежайшие слэнги, мемы и футуристичную дичь.
Серия зацепила как раз тем, что в ней я увидел приближенное отражение современной семьи. Персонажей наделили разной степенью "связи" с компьютерным миром. Федор тут будет скорее всего играть роль продвинутого подростка. Шарик это типичный пример "блогера-неудачника"(думаю у многих есть такой же знакомый с двумя подписчиками), ищущего славу в интернете. В противовес ему идет Матроскин-консерватор, которого авторы почти не меняли как персонажа(но подсунули новые подколки для Шарика конечно). Печкин это как раз обсуждаемый всеми "дедок, говорящий о технологиях".
Серия не получилась перенасыщена новыми техникой. Атмосфера стала привычной современному человеку: блэндер на кухне, компьютер в гостиной, телефоны, скайп, и небольшой конвейер на ферме.
В целом сложилось ощущения, что авторы сохранили прежних персонажей, но добавили им новые черты личности, связанные с современностью. Присутствуют как традиционные конфликты между персонажами, так и современные проблемы. Думаю со временем авторы найдут баланс, чего взять больше, чего меньше.
Шуточки местами плосковаты(блог-блох). Хотя возможно предыдущему поколению понравиться. А над "Хипстером амбарным", я действительно смеялся.
Графика не оч понравилась, но как показывает практика, это дело привычки.
Следует помнить, что даже тот популярный мульт который мы помним(1978-84), это УЖЕ ПЕРЕЗАГРУЗКА изначального мульта 1975г. Мульт не обязательно понравиться всем, кому нравился старый(и это, как не печально, даже не полностью зависит от самого мульта), но лично мне пока кажется что смотреть есть на что.
Короче не сразу же лупить с горяча, мол напихали классику хернёй. Тут всё сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Хотя непонятные моменты тоже есть.
Для начала оговорючь что мне очень нравятся почти все фильны марвела. Но этот конкретно не зашел.
Мне вообще фильм показался крайне неправдоподобным и рассистским.
1) Глвный антогонист считает что по всему миру черные страдают, и их необходимо поддержать военной мощью. Я конечно не уверен, но помоему в стране в который еще недавно призидентом был афроамериканец, черные имеют достаточные права. Не отрицаю, что существуют бедные кварталы, где живется несладко. Однако это обществееные проблемы, и они справедливы для всех представителей Америки. Те же мексиканцы, вроде, подвергаются куда большему притеснению, чем любые черные. А в Британии, которую тоже в фильме затрагивали, по сравнению с любыми другими народами, негроидов можно посчитать коренным населением. Вообще черные это ну уж очень распывчатое понятие. Существуют разные народы. Разные социальные классы. Но антогонисту вообще похер. Для него если у чеоровека черная кожа, значит он его брат и он будет за него сражаться, но за других - нет.
2) Основной сюжет этого фильма в том, что самая высокаразвитая страна в этом мире, с населением в десятки миллионов лидей не смогла додуматься хотябы до конституционной монархии. Я уже молчу что главу странны с самым высоким научным потенциалом выбирают посредством полусмертельного поединка(вся демократия нервно курит в сторонке). Понимаю что тут пытались показать традиции народа. И это вцелом довольно органично смотрелось, когда за власть дрались два представителя самых сильнов кланов, которых поддерживали миллионы.
Но когда пришел какойта ноунейм, который в стране даже дня не прожил, легко захватил власть и начал уничтожать культурное наследие и упрознять древние традиции и развязывать мировою войну(и какбы никто ему ничего не мог сделать хоть многие были против), мне казалось, что сценаристы просто выставили в глуппом свете целый народ. Мол если африканецы, то у власти у них будет самый сильный(а не умный) и власть они будут получать в смертельном поединке, будь страна хоть более развита чем все страны вместе взятые. Это ли не рассизм?
3) Финальная битва была какой-то глупой. По моим ощущениям в драке за город с населением в 30млн человек, дралось около 30 человек. И как вы думаете, использовались ли в финальной битве световые гранаты, плазмометы, бластеры, световые мечи, парящие танки, звездолеты? Конечно нет, весь замес был чуть ли не в рукопашную. А ДУБИНЫ ИЗ ВИБРАНИУМА меня просто убили.
Касательно картины: национальный саундрек(ну думаю вы поняли) и сцены с природой действительно слишком затянуты. Есть моменты, где они действительно смотрелись очень сильно, но вцелом их помоему слишком много. Но картика хорошая и органичная, с этим не поспоришь.
Вообщем вцелом у меня сложилось ощущение, что сценаристы скорее постоянно занижали умственные способности вакандцев, а не показывали их традиции. Когда один из антогонистов в начале сказал, что вакандцы дикари не достоины высоких технологий, это конечно вызвало возмущение, однако в конце фильма я уже не был так одназначен). Этот сюжет скорее бы хорошо бы смотрелся, если бы показали бы настоящую ваканду, а не футуристичную. Либо если бы хотябы речь шла о небольшом населениее, а не о городе-миллионнике. После начальных сцен фильма я ждал чуть ли не звездных войн, а в итоге получил замес на ДУБИНАХ из вимбраниума.
Пробовать "дофаминовое голодание" имет смысл именно в тот момент, когда у вас скопилось неразгребаемая гора отложенных дел. Или когда у вас есть куча вещей которые вы хотели бы попробовать, но вам не дают дышать ваши текущие зависимости.
Если вы считаете что играть в видеоигры это то чем хотите заниматся и они не мешают вам жить, то играйте на здоровье и будьте счастливы.
Хотя верно подмеченно, что желательно продумать список активностей заранее. И желательно набирать с запасом. То могут быть очень банальные вещи на самом деле: уборка в доме, походу в магазин на другом конце города, готовка, игра на гитаре и т.п.