Чудеса драконообразного на PSP часть 2: Теперь про Ашуру

И снова статейка про PSP игру. Неожиданно, да?

На самом деле, она наклёвывалась сама собой, учитывая прошлый неровный обзор и большие оглядки на Серафа (куда же без них). Но теперь, с новыми силами, относительно свежим взглядом и ебическим комьюнити игры за спиной получится ли у меня написать что-то получше? [Нет лол]

KUROHYOU 2: RYU GA GOTOKU ASHURA HEN

Чудеса драконообразного на PSP часть 2: Теперь про Ашуру

О разрабе и чудесах маркетинга

Жила-была такая прекрасная маленькая независимая студия разработки, как syn Sophia (ранее The Man Breeze и AKI Corporation), пережившая пару ребрендингов. До смены названия она была известна своей небольшой тонной игр про реслинг практически на все портативки и автоматы, небезызвестным Def Jam и, как ни странно, симулятором рыбалки.

Однако, заимев своё нынешнее название, у студии наступил крайне интересный период идей. Ну а точнее, они просто начали массово клепать разнообразные айдол-симуляторы.

Чудеса драконообразного на PSP часть 2: Теперь про Ашуру

На всём этом празднике жизни две игры про уличные разборки выглядят довольно странно и лично у меня вызывают мысль о старом незаконченном контракте, который студия очень сильно (судя по второй игре) порывалась закрыть и больше никогда про него не вспоминать.

Ну да ладно, это всего лишь личные ощущения. Они не повлияют на хайп. А он был. И достаточно огромный. Как и реклама.

В итоге получилась неплохая, крепкая (если не отыграть часов 200) игра с расширенным сюжетом, улучшеной [лол] боёвкой, новыми персонажами... и с особыми японскими традициями кодинга. Но это уже проблемы мододелов, то и дело заставляющих бедных разработчиков икать время от времени, поминая их работу...

Новая история — старые проблемы...

По славной традиции RGG, с событий первой части прошло ± полтора года. Укио Тацуя покоряет боксёркие горизонты в Вегасе и в ус не дует. Но судьба снова заносит его в Камурочо, где будет подписан контракт всей его жизни.

На месте он узнаёт, что Dragon Heat переживает сейчас не лучшие времена и всячески прессуется конкурентами в лице организации Ashura. В память о месте, выковавшем его, как человека, Тацуя снова ввязывается в мир подпольных драк...

Знаю, звучит не очень помпезно, но я никогда не был мастером пересказов. Игра с этим лучше справляется)

Под нашим управлением снова оказывается старина...

Чудеса драконообразного на PSP часть 2: Теперь про Ашуру

Молодой человек девятнадцати лет. В недалёком прошлом — легенда подпольной арены Dragon Heat, выбивший невозможную серию в десять побед, мастер ломать щи в двух десятках разных стилей. Ныне же — тень самого себя (концентрация только лишь на боксе творит чудеса), что не мешает ему разгонять гопоту с тем же задором. Всё так же готов вернуть себе свой потанцевал.

За полтора года сменил одного ноунейма на озвучке на другого и немного изменился в лице.

До сих пор остаётся единственным персонажем, который забанен Флористом (нет, ничего такого, просто Тацуя всё ещё должен ему одинадцать лямов). И всё ещё единственный ГГ, которому не сподобились сделать его личную музыкальную тему.

Всё так же отзывается на народное прозвище "Kamuro no Kyo Ryu", то бишь "Бешеный Дракон Камурочо".

Чудеса драконообразного на PSP часть 2: Теперь про Ашуру

На момент второй части является Кирюхой серии, то есть ведёт себя как устоявшийся развитый персонаж, используя свой опыт и убеждения что бы влиять на окружающих. Но сдержанности в некоторые моменты ему всё же не хватает. Поэтому его подпёрли новым персонажем...

Очень приятно, новый владелец Dragon Heat. Сын деда мафиозника из прошлой части, плейбой, миллионер, гигачад, проще говоря — ходячий секс.

Собрал вокруг себя банду молодых дарований, за которых станет горой и заплатит что угодно, если понадобится.

Большой мастер давать советы, которыми сам не пользуется, но которые работают. Владелец лучшего боевого стиля в игре.

В плане убеждения вступает в дело, когда красноречие Тацуи начинает плавно перетекать в мануальную терапию. За что и ценится.

Игроками считается лучшим напарником наравне с Тенмой.

Ох уж это традиция на всех, кроме ГГ, позвать максимально звёздный состав на озвучку...

Да гспди, тут на хостесс половина K-on работает!

(Не)важные изменения

  • Графеновые

Художник из Peace Walker набил руку и катсцены теперь выглядят шикарно и почти без косяков.

Чудеса драконообразного на PSP часть 2: Теперь про Ашуру
Щикарно
Щикарно
  • Сюжетные и квестовые

Больше! Лучше! Шире! Именно таким принципом видимо руководствовались сценаристы при написании истории.

События перестали быть локальными и перекинулись на весь Камурочо. Добавили Сотенбори в качестве места действия и "новой" локации, что уже неплохо.

Добавили более весомую отсылку к основной серии игор: если в первой части можно было встретить Хану и Акияму, то тут разрешили "пощупать" самого Кырюшу Казюму образца второй RGG!

Уважаемые сценаристы!
Большая просьба: хватит выключать хороших женских персонажей из игры, отправляя их в Америку!

  • Геймплейные

Тут разработчики оценили бесячие стороны из первой части и постарались сделать всё лучше и удобнее: добавили возможность сохранения в любом месте (Аллилуя!), "разнообразили" толпу на улицах, немного перекроили боёвку и разрешили таскать с собой напарников, помогающих в драках.

В плане боя появилось нововведения: противника в захвате теперь можно швырнуть в любую сторону. При этом он будет получать урон, натыкаясь на всякую мебель, сбивать других с ног, а наткнувшись на вашего напарника так вообще стриггерит парный heat action.

Жаль, что их теперь всего два. Но как же греет душу...

Так же вырезали к чёрту желтые хиты, добавив вместо них бесконечные хиты от стены.

Их много и они брутальны

Вернули велосипеды (возрадуйся, Семён) в качестве оружия.

Никуда не делось ВНЕЗАПНОЕ окно с вариантами, выскакивающее после боя время от времени.

Ну или как-то так...<br />
Ну или как-то так...

Немного перекроили бонусы от стилей, добавив отдельное окошко для перков, позволяя более гибко настроить себе машину убийства.

Переделали немного сами стили. Их теперь 23 (два за сейв из первой части и ещё один за код — 05193704)

Кто бы сомневался, что бонусные стили одни из лучших, потому что это буквально стили боссов...

Прокачка параметров теперь происходит не за деньги (и слава богу). Теперь вы просто получаете определённое количество очков за уровень, которые можно распределить на своё усмотрение.

Добавилось больше активностей на карту мира. Переработали караоке: теперь вместо долбёжки по одной кнопке у нас чуть ли не Project Diva. Песня правда всё ещё одна, зато какая...

  • Музыкальные

Список композиторов ужался до четырёх человек, зато все эпичные и узнаваемые: Hyd Lunch (без него Якудза — не Якудза), skankfunk (Он же Хидеки Наганума), Zenta Tsuchihashi (МАДЖИРОК) и Yutaka Akiyama (Ты кто?).

Несмотря на то, что все треки крутые и запоминающиеся, мне хотелось бы выделить тут два из них.

1) Помните Collision of Our Souls? А Body and Soul? Помните? Хорошо. Потому что у них есть дед.

Да, тот самый трек, который я не могу перестать слушать уже пятый час. Не верите, что это предок? Да послушайте, как они прекрасно накладываются друг на друга?

2) Ни за что не поверите, какой трек раздавали, как бонус к предзаказу второй Курохё и который впервые появился именно в ней...

Хо...

Если отойти от оригинального саундтрека, то в этот раз для игры выделили известную в узких кругах группу Мужицкий Ветер... эм, в смысле Shonan no Kaze, которые в будущем ещё успеют приложиться к основной серии разок. Или два (Хехе, они серьёзно сделали модели на движке для клипа. Впн в помощь).

И это не говоря о главной теме второй Курёхи...

Баги и неконвенционное оружие

Внимание!
Следующая информация является той ещё метой и может убить впечатление от игры как нефиг делать.

Лучше переходите вниз

1) Несмотря на простоту самой игры, в ней всё остался один баг. Правда настолько полезный, что сразу выбивает себе звание фичи.

И это буквально возможность настрогать себе бесконечные деньги в казино.

Хотя бы в этот раз это не вина перевода. От него только рандомные вылеты после открытия стилей и босс батлов. И то, достаточно редкие. Syn Sophia ¯\_(ツ)_/¯...

2) Extreme Wild Dance и Self Taught

Буквально самые разъёбные стили в игре. Танцы из-за ебического двадцатиударного комбо, а самоучка из-за возможности собрать свой мувсет и приправить сверху всеми перками на скорость удара, какие найдутся.

Список не мой, но я с ним солидарен

Это мы уже проходили...

  • Ничего плохого

- Наконец-то Тацуя включился в решения более-менее глобальных проблем.
- Сотенбори.
- Спасибо RGG за нового гигачада в лице Рюшо.
- У боевой системы появилось чуть больше глубины. Наконец то это не Blockuza.
- Саундтрек.
- Вы умудрились принести даже частичку Кензана!

  • Ничего хорошего

Большинство местных минусов всплывает по большей части после пары десятков часов геймплея.
И это хорошо — псп игорь всё таки.

- Essense of Reukuza. Уж где можно проникнуться реюзами от RGG, так это здесь.
- Боевая система поощряет нажатие одной кнопки, что бы выиграть.
- Кривая сложности и ИИ. Поведение противника в бою всё также зависит от разницы уровней. С другой стороны, на Hard и Ex-Hard враги наращивают тонну хп и начинают паррировать всё. Ну, короче ничего такого с чем не справятся грейды на скорость

Чудеса драконообразного на PSP часть 2: Теперь про Ашуру

- Абсолютно угашенная структура катсцен. Это уже больше личный доёб, потому что в одной катсцене буквально может произойти несколько событий, что очень мешает их запоминанию. С другой стороны, хоть и диалогов стало больше, но прослушиваются они также как и раньше. За одну только сцену с Рюшо и Ниокой можно награды выписывать.
- Картонные боссы. В плане боя Syn Sophia не придумала ничего лучше, чем раздать некоторым из них фреймы суперброни и атаки на треть арены размахом. Да и в плане характера они звёзд с неба не хватают. Хотя есть и альтернативное мнение, почему так (tl;dr, спойлеры и "прекрасный" слог присутствуют)

Так и чо?

Ну, спасибо за две портативные игры и нового ГГ, о котором конечно же не забудут в RGG. Хотя если посмотреть с другой стороны...

Да, так определённо лучше<br />
Да, так определённо лучше
Да, это главная тема от Ветренных Пацанов
5454
12 комментариев

о котором конечно же не забудут в RGG.

Rgg...

1
Ответить
6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Круто,надо правда первую сначала пройти,давно на Вите установлена

1
Ответить

DANGEROUS

1
Ответить

(dangerous)

Ответить

Так а на английском обн две части есть? Или вы на японском проходили?

Ответить