Мошенники на holodilnik.ru

Не вздумайте покупать у них.

У моей мамы-пенсионерки, живущей в другом городе, сломался холодильник. Увидев быстрые сроки доставки и положившись на "репутацию" известного холодильника я заказал ей новый Hyundai с системой ноу фрост.

У меня был завал на работе, поэтому вовремя вникнуть и подключиться к проблеме не смог. Хронология событий:

1) примерно через 5 дней в морозилке начал появляться снег

2) мама сразу же позвонила в холодильник ру и сообщила о проблеме

3) ей дали телефон сервис центра и сказали, что без заключения мастера сделать ничего не смогут

4) она позвонила и вызвала мастера. Но свободного времени у них оказалось мало- обещали приехать ровно на 15 день после покупки товара (классно, правда?)

5) ещё через примерно 3 дня температура перестала держаться - в хд плюс 10, в морозилке минус 10

6) мастер позвонил и сказал, что приедет через 3 дня

7) через 3 дня мастер даже не позвонил

Как так? Что за отношение к покупателям? Что может сделать старушка на пенсии против такого игнора и грубого нарушения закона со стороны крупнейшего и известного продавца, который зарабатывает миллионы на таких несчастных людях?

3
11 комментариев

тебе на пикабу с такими постами)

4
Ответить

Или на vc

1
Ответить

При покупке через интернет даётся 7 дней на возврат товара без причин.

2
Ответить

Это если не пользовался и там не 7 дней, а может быть и три месяца, если магазин срок не установил.

Ответить

Чел фармит минусы, не мешайте

2
Ответить

Нихуя он чемпион

Ответить

Потому что надо было писать претензию, интернет-менеджеры магазина всегда безучастливы

1
Ответить