Люблю: играть в игры, о них писать, их обсуждать. Мой Steam: https://steamcommunity.com/id/gordonfomas/ Мой YouTube: https://www.youtube.com/@Gordon_Fomas
Товарищ, ну вы чего, так исказить классику?
Such a lovely place (such a lovely place)
Such a lovely face
Благодарю за тёплые слова, приятно:)
Да, может быть, чем чёрт не шутит, податься в это?
Да, я с вами полностью согласен, что подобная проблема присуща игровой индустрии в целом, но мне, как потребителю, хотелось бы, чтобы подобного было как можно меньше и сами понимаете, что если судить по среднестатистическому человеку - ему до проблем разработки нет дела, как и до сложностей в создании контента в принципе, это не его проблема, а того, кто за этот контент просит денег. Ну как это видится мне:)
Редачить комменты, ну серьезно?
Мужик, ты шо, я ж тебе накатал вон список, как и товарищ ещё один. Игр много и то, это я тебе чисто из известных говорю, которые ты точно должен знать, а если брать сегмент поменьше - то там, о бой…
Resident Evil 4 в марте, Dead Island 2 в апреле, в мае Redfall, там ещё где-то в этом промежутке SW: Jedi Survivor, Suicide squad тоже в мае, финалка 16, балдурс гейт 3 в августе
От части, согласен.
Запустив в первые 20 минут я прям от перегруза интерфейса с ума сходил.
Потом втянулся и в целом - показалось все органичным. Я бы назвал это издержкой жанра, наверное.
Безусловно, можно сделать и по-другому, но как? Может быть кто-нибудь додумается :)
Соглашусь с вами насчёт схожести монтирования видео и системы боя, однозначно:)
Я футаж одним куском снимал, а потом уже нарезал и рендерил, и да, на предпросмотре выглядит это весьма классно.
Спасибо за комментарий!:)
Спасибо, обязательно гляну!:)
А что? Как по мне - звук очень даже в тему выходит xD
Трудности перевода Harry Potter: Book edition.
Требую полноценного разноса всей книги!:)
Очень хорошо выглядит: дизайн, эстетика - прямо мое уважение. Сюжет пощупать надо, раз уж триллер, такое мы любим :) Обязательно заценю по возможности, автор молодец!
Спасибо за отзыв! Да, действительно, на написание самого поста ушло больше времени, чем я планировал, но тем не менее, если он развлечёт кого-либо или поможет выбрать подходящую ему игру - то делал я это не зря:)
О как, хорошо, но нарративно совершенно не понятно:)
Я не удержался и поиграл, есть что сказать.
1. Сам енот постоянно попадает на стыки текстур, затормаживает продвижение и немного подбешивает, если честно
2. Винты на компе усиленно стали крутиться, хотя я на ультрах спокойно играю в новинки 22 года - нужно вам что-то с оптимизацией сделать.
3. 4 уровень проходим? Там начинается то, о чем вы говорили, просто то, что нужно делать совершенно не понятно и в придачу, несколько раз падал в пропасть и игра просто висла.
4. Мышка не исчезает при заходе на уровень, если нажать ещё дважды эскейп, то есть открыть-закрыть меню - тогда мышка исчезает.
Плюсы:
1. Музыка
2. Вовсе не ожидал, что будут заставки - хорошие, но ощущение недоделанности не покидает.
Вам на будущее: демо считай промо - эти уровни нужно вылизать до идеала (впрочем как и остальную игру конечно), но по ним понятно и в целом об игре.
Всё вроде, доброй ночи вам:)
Да я вам так скажу, тут прямо интеллигентно всё и будто с искренним желанием помочь:)
Может я излишне мягок и добросердечен, в нашем-то суровом мире, однако, видя то, как вы в некоторых комментариях ругаете себя и игру очень хочется дать бутылочку пива и сказать
«Да не волнуйся ты, всё хорошо будет, ты молодец!»
Да вам тут вроде как дельные советы дают, я остаюсь при своём - проблема в завлечении игрока и в том, как продукт преподнесён:)
Что-то в духе того, что там слишком много костылей в инструментале?
Вот без лукавства, поиграю ради сюжета в вашу игру как выйдет, мне показалось интересным. Дело за малым - заманить на этот комментарий ещё пару-тройку тысяч человек :D
Чисто из интереса, а что с годотом не так? На нём неплохой Dome Keeper сделан: стиль, геймплей. Мне показалось из фришных порядочный движок.
Ну я не знаю, на каком автор двигле писал игру и ни разу не гений программирования, чисто логически предположил: если ты пытаешься что-то поменять и это ломается, да так, что ты забиваешь на это - может лучше тогда поменять движок, вызывающий столько проблем?
Все в порядке ИМХО, естественно
Чел, ты… безумец, по настоящему, увожение
*заезженная шутка про то, что редакторы СМИ продажные и не имеют мнения нормального ни на что* :D
Правда жизни, судя по всему
Я головоломки люблю, из последнего что проходил - Lightmatter. Почему она зашла:
1. Стиль выдержан
2. Концепт интересен
3. Даже сюжет неплохой есть
Не знаю, какие у вас были игры до той, которую вы добавили в пост, но думается - это главные детали хорошей головоломки. И соглашусь с человеком снизу, что в трейлере ну… я не понял в чем головоломка. Безусловно - быть человеком-пароходом тяжело - поэтому я как минимум взял бы грамотного человека на оформление трейлеров и скриншотов, либо же тестера - они и за бесплатно могут работать, идейные которые. Тот как раз уже в самой игре и скажет, почему 2000 поиграло, но никто не добавил в вишлист. Всех благ:)
Варианта два:
1. Менять движок
2. Менять концепт маркетинга, то есть, если выходит вот такое радужное и цветастое - цепляйте обложками и описаниями с трейлерами аудиторию именно этим. Релакс контент и детский контент не менее востребован, а может даже и более, тёмного фэнтези или фантастических выживалок в космосе.
Да я понимаю и верю, но каждому же вы не будете об этом в личку писать?:)
Значит предпоказ и скриншоты = маркетинг на самой странице стима не верный у вас, тут тоже был пост о том, что это очень важный аспект - убедить человека поиграть или вообще в целом посмотреть на игру, не говоря уже о том, чтобы купить, весьма полезный, ссылки не дам, но вам бы мог порекомендовать почитать что-нибудь на этот счёт.
Человек с идеями и опытом, но без критики и других мнений обречён на самопоедание и выпадение. Человек вы, как минимум, отзывчивый, так что, вдруг вам что надо - всегда буду рад помочь своим обывательским мнением:)
То есть, сами поглядите:
В догонку - сама обложка игры сбивает с понталыгу жутко. Смотришь, думаешь «Драма какая-то, наверное выдержанная в стилистике того, что на самой обложке показано», потом смотришь скрины и ну как бы, вообще не то, что-то радужное, с таймером и звездочками, Аля на мобилки.
Я глянул ваш проект, по-моему, личному, абсолютно не предвзятому рассуждению: увидев такое в Стиме, даже бровью бы не повёл, а я часто там вишу и в многие инди поигрываю.
Недавно наткнулся на пост разработчика Archtower - вот у подобных проектов шанс выстрелить выше и больше в разы. А тут головоломка/платформер с дизайном каким-то не слишком понятным.
То есть, хочу сказать, с точки зрения среднего пользователя - товар банально не заинтересовал. Без хейта, но вдруг поможет понять, что не так:)
Ох, лютейше плюсую, это шизануться можно, вся лента в хероте по хогвартсу, и я сам не против и поиграть и почитать про него, но сплошняком прям посты да ещё и ни о чем….
В общем, да, тэги в игнор, пошёл искать лонги
Автор… кубоноид тогда, а не кубаноид. Хватит оскорблять жителей Кубани неправильным использованием этого слова:/