И вот наконец, после 10 актов, начав проходить так называемые “карты”, что по своей сути и есть острова, вы вдруг понимаете, что океан по которому вы плыли, огромен. В нём есть безумное множество контента, механик, тонкостей и глубин, и только вам решать - что из этого вы хотите освоить, а что нет. Даже ваш собственный корабль, создаете вы сами.
Новичкам все эти пое ниндня, трейд макро и прочая херня в очко не дались. Им бы просто зайти в игру хотя бы акты пройти, что с учетом усложнения 1-2 актов уже не так легко для них. Ну сдохнет он 100 раз на Мервейл и забьет хер. Эта игра не дает соулс-экспириенса, а просто дрочит тебя за незнание тонны механик в твой первый час игры.
А если он все таки захочет нормально вкатиться, то просто ахуеет от количества ебучих костылей. Билд ему надо найти на форуме/ютубе, торговаться через стороннюю прогу, цены чекать через третью, затестить крафт на левом сайте, какую-то точную стат-инфу на пятом и т.д. В итоге чтобы с комфортом играть в пое тебе нужно с десяток вкладок в хроме и тройка-другая скриптов к самой игре. И это я еще не говорю про тонну возможных таблиц начиная от синдиката и заканчивая таблицей расчета кдр на квдт билд.
Собственно поэтому в пое и нет особого притока новых игроков, а судя по стримерам и знакомым игрокам, средний возраст играющих неумолимо приближается к 30. Ну просто потому, что 15-20 летнему игроку нахер не нужно изучение 60к с лишним страниц с пое-вики. А мы этот контент изучали постепенно, с 2014-2015 годов и поэтому считаем само собой разумеющееся очередную дырку с мобами или дерево в дереве, чтобы добавить еще одно дерево.
Лично знаю людей которые научились играть за 1 месяц ничего не умея с 0. Сложность пое объективно переоценена, и об этом по сути весь пост. Больше половины механик в игре делают одно и тоже, но с разной картинкой. Там вон выше человек сравнивал ПоЕ с Евой, и это как раз ошибка. Ева в разы глубже ПоЕ из за социального аспекта.
Прочитал только первую часть. ПоЕ считается сложной не из-за количества контента же, а из-за того что собрать рабочий билд под эндгейм самому без реально огромных знаний в игре практически нереально, ещё и сто процентов понадобятся сторонние источники для крафта и составления билда. Сам по себе контент это скорее испытательный полигон для твоего билда, насколько хорошо ты понимаешь механики игры и как эффективно можешь собрать своего персонажа.
Сам ты билд не соберешь пока PhD по пое не получишь.
Мб вкачусь в след лигу. Интересны новые убер-боссы. Последний раз когда играл закрыл весь контент кроме всех волн симулякра.
На самом деле тут скорее вопрос, о каком именно "эндгейме" речь. Базовый контент игры, это А8 Сирус, которого люди убивают даже на ссф, в билдах собранных из говна и палок. Конечно же, для этого нужен определенный опыт, но и А8 Сирус, не сказать что бы близкий для новичка контент.
Представьте себе такую картину: вы отправились в путешествие по океану на своем корабле.
Не корабле а Шлюпке, не по океану а по горной речке которая выйдет в океан. И где ваша задача по ходу спуска апгрейдить свою шлюпку так чтобы этот кусок пластика превратился на выходе из реки хотябы в Ладью. Или на худой конец....маленькую яхту.
Странный заголовок. Кто-то считает РоЕ за ММОРПГ?