Почти 24 годика | Композитор, писатель фэнтези-литературы, бывший задрот а ныне немного игровой импотент
Это не минус, это главный плюс POE. Я по этому в неё 8к и наиграл, потому что она сложная. Просто её за это ругают
У меня есть глупая традиция дропать лонги в 5 утра, ничего не могу с собой поделать
Толку? Без контекста это общая фраза обо всём и ни о чём сразу
Чисто технически игра реализована... странно. Движку 14 лет, и как себя будет ПОЕ 2 вести не понятно; в общем, рекомендую брать какой-то средний (универсальный) конфиг по процу
а ударки аблетоновские как у брута
synth1 для басса в основном
в рамках методик оптимизации бизнеса удаление лишних строк действительно хороший вариант, особенно когда эти строки тебе ещё и деньги платят
Без негатива, но это просто не так. Эффект Даннинга Крюгера имеет место быть в любой сфере, вне зависимости от того, сколько у тебя опыта и где.
Психология и социология не родственные дисциплины? Да. Отменяет это как-то мой тейк? Совершенно нет. Опыт универсален, если ты умеешь так на него смотреть, и речь не о практическом применении. Повар не может готовить блюда с помощью логарифмов, это знания из разного поля и практически они применяются по разному.
Однако, кстати, некоторый опыт из математики отдаленно применим в кулинарии (особенно в молекулярной кухне) - там например важно понимание пропорции, знание химии (которая так-же в некотором роде связана с математикой) но в посте речь шла вообще не об этом.
Просто при изучении любой профессии есть определенные психологические брейкпоинты, которые от этой самой профессии вообще никак не зависят. Написать первый художественный роман психологически так же тяжело, как написать первый научный труд, или первый инструментальный альбом (если ты из тех людей, которые ощущают трудности а не ебашат без остановок, есть и такие) - но оверолл, речь в посте именно об этом опыте.
Само "знание", что в прошлом ты уже сделал нечто очень сложное (например написал книгу) психологически делает доступнее процесс изучения любой другой сферы, потому что у тебя появляется базовое представление о том, с какими трудностями люди сталкиваются в процессе обучения, и как они приходят к решению этих трудностей. Ты знаешь это на своем примере, потому что в другой сфере ты так-же начинал с нуля
Доброй ночи друг
О, ты играл в Lost chaos хд Впервые встречаю такого человека (Первая моя ммо, хотя толком не играл, только продавал драконьи яйца на спавне, до сих пор не знаю че они делают но было весело после школы играть)
А на счет билда с основным уроном от четырёх кнопок, ну у тебя такого действительно не будет, потому что для этого тебе нужно 4 одинаковых скилла по эффективности урона, а это не имеет смысла с точки зрения геймдизайна. Ну типа, зачем. Понятно что у каждой активки будет своя фича, и она либо имеет большИй мультиплаер, либо бафает тебя, либо дебаф какой то накладывает.
И в пое такое тоже есть, но в пое у активных скилов не очень системный дизайн - т.е ты можешь юзать какой нибудь ensnaring arrow в лучнике, но на этом комбинаторика кончается (да и кто не ставит его в манафордж?) Я честно говоря не уверен, что хотят точно разрабы сделать в пое 2, но выглядит так, будто они хотят заставить тебя именно системно нажимать кнопки без автомейшенов, что бы выигрывать за счет этого.
Джонатан прямо там говорил, что билды с большим кол-вом активных скилов должны больше поощряться за это, и как бы... технически в пое 1 это работает так же, но сейчас это в основном дебафы / бафы (вроде берса / клоака / курсы) а в пое 2 если посмотреть на геймплей того же монка - там чел юзает именно разные атаки вроде кувырок + клив + каскад, и как я понял, идея в том что эти атаки как-то между собой взаимодействуют. Иначе в этом просто нет смысла, потому что ты можешь выбрать скилл с самым большим множителем урона и спамить его как и раньше. Там 100% должны быть на этих атаках какие то полезные эффекты, и короче механически по ротациям (в таком случае) это будет напоминать именно мморпг
Да я честно хз казуальные души или нет, просто там игровая формула такая задумана, что ты можешь их проходить на перекатах и боссы для этого дизайнятся читаемо +-, понятно что игру сломать можно
Вижу, ты считаешь, что нашел равного противника, раз столько пишешь хд. Ну ладно, мне не жалко, всем отвечу так сказать.
1. Да, никак не противоречит тому что я сказал.
2. Аналогично.
3. Рассматривалось обычное прохождение обычным игроком без знания билдов с каметой и бладриверов (к которым некоторые люди, справедливости ради, приходят сами, но это не основной экспириенс) Да, я действительно забыл добавить в оригинале (а может и нет, лень перечитывать) что ДСы спокойно перекачиваются и убиваются с фантомами/через магию. Только вот нюанс - это не то, чем являются темные души в массовом восприятии людей, и не то, как в них принято играть. Я не сторонник культа "тру хардкора" когда всё нужно проходить перекатом, но если ты спросишь любого ГЕЙМЕРА про темные души - скорее всего он тебе скажет, что проходятся они знанием тактики и роллом, а не через абуз пиромантии и закликивание босса дот лужей. Так тоже можно, конечно, но это не тот опыт, который может дать тебе игра, просто другой.
По поводу атак на ходу - нет. Атака на ходу, и ченелинг атака, это совершенно разные вещи, ты просто нагло напиздел. Ты не можешь в пое бежать и одновременно стрелять из лука (не через мирор арчер, а самостоятельно). Это базовая механика для всех скиллов в игре за исключением ченнелинг скилов, и она завязана на том, как работает аниматор движка. Фликер тоже останавливается во время удара, а дэш у фликера - отдельная часть нишевой механики самого скилла, никак не базовая функция. Именно по этому Джонатан говорил, что пое 2 больше похожа на топдаун шутер в отличии от первой части - там можно бежать и стрелять одновременно.
"Пое 2 - изометрический дарк соулс" - тут, каюсь, плохо сформулировал идею. Речь разумеется о читаемости - поскольку соулслайки ориентированы на перекат который требует реакции игрока, атаки в них очень читаемые (если не брать во внимание больших боссов ещё и камеру ломающих) - но в целом это так, и с этим у пое 1 всегда были проблемы. Задача дизайна пое 2 - минимизировать визуальный шум на экране, что бы у тебя всегда была возможность контролировать ситуацию и реагировать на происходящее, а не молиться, что твои 80к эвейда тебя спасут от шотгана в 50 проджей, который нельзя задоджить потому что он через 4 экрана прилетает
И кстати, не очень понимаю, почему ты так привязался к моим 8к часов. Компенсируешь что-то? Это ведь довольно мало для пое плеера
"Ни в одной мморпг такого нет."
Бро... Мути/ликвид рога в ВОВке как минимум обязывают тебя нажимать все эти кнопки. Ты буквально неконкурентноспособен по рекаунту, если не жмешь всё что можешь, и у тебя не будет в этих играх такого билда, который позволит этого не делать. Рекаунт привожу в пример, потому что речь об эффективном эндгейме, ради которого в пое 1 и создаются билды без кнопок.
В арчаге любой милик имеет 4-5 активных кнопок минимум, в БДО (которая сейчас одна из самых популярных мморп) у тебя вообще огромные ротации активных скиллов и комбо в серьезном контенте (где спот не ложится за 1 каст) Продолжать можно долго, но нужно ли? Да, есть ммо вроде л2 или классических пвэшек где у тебя 1 кнопка в билде и это авта, просто стакаешь апс и всё работает. Но так далеко не все мморпг играются, так-то мморпг широко известны тем, что у тебя в них куча кнопок и в том числе кнопок активного урона, которые ты не можешь не нажимать про fomo-причинам.
По поводу фарма, ты не очень внимательно, опять же, читал пост. Я говорю об общей тенденции ускорения геймплея и восприятии комьюнити. Поебота и коп могут играть хоть ХК-ссф потому что у них нет фомо, они стримеры, для них это контент. Но если ты почитаешь, что пишут обычные люди, то внезапно - большинство смешариков хуй хотели класть на интересный фарм, и им хочется лутать как можно больше орехов. В прошлой лиге такие смешарики сделали интересную вещь с экономикой, если играл то помнишь. Речь конкретно не о том, что тебя заставляют вот так играть; речь о том, что ты чувствуешь себя обязанным так играть из за общей атмосферы на софте, и виноват в этом от части дизайн самой игры
Бро, у тебя 90% "разнообразных тактик фарма" сводится к сбору мапок, скарабов и флат куренси на т17 + забивке валдо. Это буквально одно и тоже, конечно не на уровне абузов с архнемезиса с абисс шипами но близко по унылости. Загружаешь 100 мап расходки, включаешь чей нибудь стрим и скипаешь происходящее в игре - вот это геймплей, да? Из интересного сейчас можно отметить только стронгбоксы через замаз в гига-свист с босса, но это буквально одна страта. Если бы ты спросил у меня про интересный фарм, я бы сказал, что мне нравилось фармить старый харвест до реворка с жижей, когда крафты нужно было на тфт продавать. Там и профиты были страшные, и головой нужно было думать.
С билдов тоже кекнул. Ну если ты играешь на милике через варкраи без автомейшена или если у тебя 10 курс в селфкасте то надо нажимать кнопки да. Только нормальные валдоранеры (вроде сплитингстила / стренджстака) и другие надутые билды под т17, коими в основном сейчас являются трикстеры - они таким не страдают, у них как правило одна-две кнопки, и в этом весь смысл. Тот же штормрейн манафордж от конора, в котором из кнопок аркейн клоак и... и всё. Новый молтен с огромным множителем, там тоже кнопки исключительно ради флекса т.к овердпс лютый просто из-за базы.
И да, в игре есть сейчас не мало билдов в которых нужно нажимать кнопки, просто в меньшем бюджете. НО. Ты видимо совершенно не понимаешь, что такое комбо системы из пое 2 и как их хотят дизайнить. Там речь идет не о том, что бы иметь 1 активный скилл и 10 берсерков на бёрст - там речь о том, что ты будешь по ротации нажимать много активных кнопок, а бёрстовых скиллов у тебя или вообще не будет, или они будут переключаемыми в механику духа как ауры сейчас. Эта система требует совсем другого мышления при игре, и если ты в мморпг играл то должен понять, это совсем другой экспириенс, нежели сейчас пое предоставляет. Сейчас на том же лучнике ты все активные кнопки сажаешь в манафордж и всё равно закликиваешь всё пкмом
Да друг
Сравнения с душами пошли у комьюнити от необходимости к каждому противнику относиться вдумчиво, о чём Джонатан говорил в интервью. Мол, для прохождения босса уже недостаточно закидать его трупами или перетерпеть, а нужно именно знать мувсет и тактику, чем и известны Души. Сравние от сюда
Ну ты, друг, жесткую конечно выдал аналитику. Только вот посмотри, как играли раньше люди особенно на хардкоре, и посмотри какой разработчики сейчас видят игру. В принципе достаточно любой геймплейный трейлер пое 2 посмотреть, что бы понять о чём я говорю, но ты видимо до этого не дошел
Уже аукцион добавили
спасибо за ваш отзыв
Весьма и весьма толсто господин Антон Петров
У тебя что не тейк в комменте то писсимизм. Ну конечно они могут насрать, но с таким подходом игру вообще можно не ждать
Особенность пое как игры в том, что ты каждые 3 месяца начинаешь заново, по этому для пое плееров (для многих) выход пое 2 это просто ещё один праздник и возможность поиграть в ту же игру в новых локациях. Всё же какой никакой кор у первой и второй части будет общий, так что это не на столько большая разница что б старички прям ленились учиться
Некоторые боссы да, некоторые нет, и зависит от билда
Как же от тебя воняет
Нет друг, если тебе что-то понравилось, то ты ещё не фанат. Фанат проявляет фанатизм (загугли определение)
Есть категорическая разница между плохим кино и плохой экранизацией чего либо. Как сценарист / писатель могу сказать, что книгу практически невозможно адекватно экранизировать не изменяя характеры персонажей и множество прочих элементов, т.к в хороших книгах (коей является ВК) каждая строчка текста имеет смысл и влияет на отражение характеров чаров и самого повествования.
Совершенно очевидно, что ты не можешь экранизировать каждую строчку книги, а значит тебе нужно сокращать содержание = при сокращении содержания мгновенно ломается логика произведения, т.к опять же, в таких книгах нет "лишних строчек" которые ты можешь просто удалить, и забыть о них. Нет, тебе нужно сначала сокращать, а потом перестраивать логику того что у тебя осталось, и иногда логика перестраивается радикально, а остается только сюжет (сюжет сохранить не сложно т.к типов сюжетов всего +-6 штук в литературе)
В общем, книга и кино, это разная повествовательная форма, и совершенно безумно ожидать от них соответствия в повествовании и тем более какой то общей каноничности. Я убежден, что над фильмом всё же не идиоты работали, и они хоть примерно понимали, что делают, и ВОЗМОЖНО для некоторых решений даже была причина! Кто бы мог подумать
всё так
Я ничего не предлагаю воспринимать, этот текст является эссе которое не претендует на истину и не обязывает ни кого ни к чему, ничего не пытается доказать и ничему не пытается научить. Это мнение оформленное в конкретный формат. То что ты тут видишь лицемерие характеризует только твое отношение к этому. Я уже заебался отвечать в эту трольскую ветку, так что бб
Конечно друг, чудики вроде тебя везде видят шизу и лицемерие, это не большая проблема
Разумеется