Как я терял гейм-деверскую девственность. Waste of Timedventure

Сквозь пот, кровь, слезы, грусть, апатию, переживания, стресс, злость и ненависть.

Скоро у меня день рождения, в честь чего я напишу о том, как я начинал свой путь ниндзя...ой то есть - разработчика видео-игрулек.

0. Как я с играми знакомился

Как я терял гейм-деверскую девственность. Waste of Timedventure

Всю свою жизнь я стремился к видео-играм, как любое другое дитя. Я познакомился с видео-играми, через головоломки на старом и колоссальном телевизере.

Продолжил с паркур-игр, как Vector, от которого я тащился на своем китайском планшете, который я в последствии разбил, эх гравитация беспощадная ты с№ка.

Углубленно же с видео-играми меня познакомил мой старый (во всех смыслах) друже - Юра. Он показал мне весь спектр видео-игр, от онлайн помоек, до инди шедевров.

Первой моей комплюктерной игрой была великая и ужасная CS:GO, от которой я ловил свои первые тильты и познания, так и об обществе, так и о своей маме.

Дальше я познакомился с такими играми, как left 4 Dead и Майнкрафт. Я их обожал. Но на их место вошел и особо, так и не вышел из меня - FNAF. FNAF была единственной игрой, которая поглотила меня до невероятной степени SO FUCKIN DEEP'a. Каждый свой день, я начинал с видео по ФНАФу. И я фанатель от нее не столь от геймплея (хотя она сыграла весомую роль в моей философии), сколь восхищался ее фанбазой, все эти теории, разборы, фанатские комиксы - это просто ох№енно.

И именно фнаф меня вдохновил на создание своих игрушек. Я был как сраный Наруто - когда-нибудь я точно сделаю видео-игру! Вдохновляясь фнафом я рисовал кучи и гучи визеред или сломанных аниматронников. И создание образов и продумывание костяка геймплея, стало моим первейшим шагом в разработке.

Совет - ищите вдохновение и пример для подражания.

1. В далеком-далеком прошлом, то есть год назад.

Как я терял гейм-деверскую девственность. Waste of Timedventure

У меня в течении всей жизни, было дофигище идей и игр в голове. От магической эпопеи и апоколипсичного файтинга, до зомбиШТАЙНА и игры про мою кошку, но как и всегда - идей как воды, сил ни)(уи.

Но почти ровно год назад, я смотря на своего друга, который уже пытался делать свои игрули, я решился на то чтобы сделать свою первую игру. Я решил, что сделаю ее сам, ведь моя голова все время наполнялась параноей и мыслями: ВСЕ СРАНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ, НЕ ВЕРЬ НИКОМУ, Я ДАРТАНЬЯН ВСЕ П№ДОРАСЫ.

Я начал читать книги по программированию в Юнити, ведь в именно в этом монстре, я хотел делать игрушки. И в той забытой мною книге был пример игры под названием "Caboom". Она была как та игра про Волка и Яйца. Есть самолет он сбрасывает бомбы, а есть чувак снизу и он их ловит.

Мне казалось это слишком примитивно. Потому, мою голову осенило и я пи№децки усложнил концепцию Caboom'a. Я заменил ловлю на отстрел бомб, а обычный пол, на сыпящийся песок. Итого я получил такой концепт.

Есть игрок, есть бомбардировщик, есть земля под ногами.
* Бомбардировщик должен взорвать кучами бомб, слои земли и если тот добереться, до конца, то вся карта взрывается.
* Игрок должен помешать этому - стреляя точно в бомбы.
* А земля имеет несколько слоев и с каждым ударом бомбы один слой по немногу разрушается.

Но мне этого не хватило и я захотел усложнить композицию добавив: НАПАЛМ, КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ, МИНЫ, ПТИЦ и еще куча дерьма, нацеленная против игрока.

О боги, когда я это придумывал, я ловил настоящую эйфорию, даже первая д№очка с этим не сравнится. Я загорелся сильнее не куда, душой, мозгой, телом, ч№еном - всем!

И я решился нарисовать все нужные спрайты. Правда я понял, что некоторые вещи будет трудно реализовать, потому такие вещи как: НАПАЛМ и ПТИЦЫ я отставил.

И вот, имея все нужные спрайты я~ гордо и благополучно...забиваю хуй. Так как в программировании....я полный ноль.

2. INCEPTION и ДовоДы

Как я терял гейм-деверскую девственность. Waste of Timedventure

Как я и говорил, я нарисовав кучи спрайтов - забил хер, на мою игру BABOOM, а именно такое название я ей дал. Особенно подливал масло в огонь мой отец, убеждавший меня - нет, ты не сможешь сделать игру в таком-то возрасте, забудь и займись нормальным делом и чем-то полезным.

Но примерно к лету, обзавидевшись к мою другу, который уже заимел связи, в Айти мире моего Якутска, я окончательно решил - бля буду делать игры.

Но в основном на это решение повлияло, внимание - фентезйиный, недо-хентай да и Исекай - Реинкарнация Безработного. Это Аниме с грудастыми девушками, сделал прогиб моей жизни. Заставив изменить мой разум и образ жизни.

И я задумался, а нахуя я только думаю о том, как начать , вместо того чтобы собственно - начать. Я злился на себя из-за этой мысли.

И благодаря этой ненависти я все же окончательно утвердился и начал делать игры. И свой уже второй шаг я совершил закинув в одном паблике в ВК, свое объявление о наборе в мою команду, которую я называл "D20Dudes", так как я угарел по Ролевухам.

И собирал я людей на игру "S.O.V.I.E.T.", игра была по сути Wolfenshtein, но в пиксельном 2д пространстве, про советского солдата, крошивший Нациков в Сталинграде, при помощи всего советского вооружения (которое рядом валялось).

И тут вот мой первый совет или подметка - Гнев и Ненависть - огонь для Решимости.

3. Обрезано-хвостый "Никита" Лис и Врemenдвентура

Как я терял гейм-деверскую девственность. Waste of Timedventure

Моим первым работником стал Никита Лис, и первым, что он сделал - это назвал S.O.V.I.E.T. - говном и вообще нас из-за нацизма посадят. Я с ним согласился.

И тут он предлагает мне свою идею - "КнОпКу!!11!!", я сказал, чего блядь? И мы додумались до другой игры, чья основная идея - это таймер сброса времени, сбор осколков времени, увеличивающий время на таймере, и система персонажей с уровням. И всю эту хаотичную клоаку мы назвали "Timedventure" (а в будущем awaste of Timedventure).

Игрока заключает в межвременном пространстве, Бог времени - Хронос. Где он обречен на вечное странство.

Игрок должен был прыгать и бегать по платформам. Игрок имел таймер сброса времени, и цель дойти, до Н-ого чекпоинта.

НО на карте, со своей сигнатурной темой, игрок что-либо мешало, от Падающих предметов, до ваншотащих Помех виде челевкеков. Эти преграды зависели от темы карты.

И дабы дальше гнать игрока, его гнала Стена Тьма, убивающее того если Тьма его догонит.

Мне и Никите понравилось, но есть нюанс, что никто из нас ничего не умел.

3.1 НЕСТЕСТАТ, Гайд по названиям игровых контор

Как я терял гейм-деверскую девственность. Waste of Timedventure

Однажды Никита позвонил мне и сказал, что D20Dudes уже существует и что это названием занято. Тут мой пердак подгарел, но я это принял и начал размышлять, над другим именем.

1. И здесь я подумал, в индустрии слишком много английских названий, потому стоит взять, что русское, а еще лучше СТАРО-русское.

2. Я очень нарциссивный человек, потому мне хотелось, чтобы название было связано и со мной. Потому названием должно иметь в себе хотя бы часть моей фамилии или инициалов.

3. Нужно сделать Со Смыслом, таким, чтоб имел даже немного стеба.

И открыв словарик по Старо-Русским словам я нашел слово Несть, что означает Не. Отлично, старорусское слово, а также с моими Инициалами.

И тут нужно добавить стеб. Первым, что пришло мне в голову - В Жопу Штаты. И я добавил англиского слово State, но шутка была в произношении - СТАТ.

И соединив Пэн-пайнэппл апл-пен я получил - НестеСТАТ или Nestestate.

Совет номер два - делайте названия не от балды, а со смыслом. Так круче

4. Fucking slAAAves!

Как я терял гейм-деверскую девственность. Waste of Timedventure

Спустя пары времени, ко мне в лс объявился, аж спустя ДВА бл№дь ЧАСА - Сергей Азнорб, оп@здох@итильный программист и еще пару челов, но их я продинамил.

Но оставался пост рисовальщика и Никита, став наконец полезным, дал мне свою давнюю подругу Тасю Веник - художницу.

И вот мы имеем фулл-стак. Два нарративщика, прогер и художник - весь набор успешного Стартапа. НО казалось бы, причем тут Украина - а не в чем. И как оказалось Тася Веник, была не только в жопе мира, так еще и без компьютера.

Но я сказал: А, пофиг, и так сможешь. И мы стабильно с друг дружкой созванивались и обсуждали игру. До такой степени, что Азнорб за ОДИН вечер накидал костяк основной механики. И единственное, что осталось ждать это всего-лишь минималистичные арты от Таси.

Но внезапно она стала, все реже и реже, реже и реже не то что отвечать, а даже смотреть на мои СМС. Я рвал все свои волосы. На голове, на руке на №йцах, а они бл@дь у меня Железные.

Меня очень сильно нервировало, ожидание Азнорба текстурок, и то что Тася забила на задачи. Хотя я скорее злился на себя, так как ничего не мог сделать.

Потому я написал ей, что откидываю ее от работ, а она даже и это не посмотрела (на тот момент времени, а так она норм чел.).

4.1 Кез и Конец света по Русски

Как я терял гейм-деверскую девственность. Waste of Timedventure

Спустя пары дней, мне словно АНГЕЕЕЛ, пишет Егор Кез - художник. Я неймаверно воодушевился, я был биззарно-счастлив, думаю наконец все пойдет - так как надо. Я никогда так не ошибался в своей жизни.

По началу, мы спокойно так общались в дискорде и обсуждали весь проект. Я давал Кезу все ТЗшки и скетчи.

И я считал, что работа ИДЕТ и все Офигительней не куда. Но спустя некоторое время и 2 недели. Азнорб сообщает мне, что он уезжает в деревню на несколько недель. Тут я снова, морально упал по лестнице, словно Питер Гриффин. Но Азнорб сказал, что постарается все так-же кодить. Я даже немного успокоился.

И тут еще, словно блядский Роад Роллер Да, словно удар Кинг Кримсона. Кез говорит мне, что у в его семье произошли некоторые дела. Окей - все не так плохо.

Каждые несколько дней я писал Кезу, спрашивая "Как там у тебя все" он - "Ок, но дела все еще мешают".

И так дальше и дальше, дальше и дальше, я попал в чертов День Сурка. И с каждой новой петлей, Кез все реже и реже, начал отвечать и так-же читать мои СМС. Повторялся сценарий с Тасей. И все это так меня заебывало и злило.

Но финальным аккордами стали, резкий, как понос быстрый уход Кеза, я ему снова начал писать, а тот не посмотрев - просто меня....заблокировал.....везде....бл№дь везде. Я был не столько в гневе, сколь в глубочайшей обиде. И это я считаю низким, такой внезапный и пермоментный уход, сравнимый с кидаловом.

И тут как Левый похоронный и Азнорб говорит мне, что тоже уходит. Я снова пробил дно своего Стресса, но тут Азнорб хотя бы сказал мне это прямо и четко - за что я его уважаю.

И тут...я объявил о том что закрываю Timedventure. И как очень печальный итог...3 месяца абсолютного бессилия, стресса и потерянного времени. Я смело начал свой эпичной поход и на первом же бугорке - споткнулся и разбил себе голову об камень................но это еще конец, моего полного лишения Инцельности, как разработчика.

Мораль - если вы что-то можете, то делайте. НЕ будьте, как я и пытайтесь и сами что-то сделать, дабы не быть бессильным.

5. Послесловие

Как-то так я начал свою деятельность. И я рассказал ее вам, и то лишь половину. Напишу ЭПИЧНЕЙШЕЕ продолжении как-нибудь потом.

Если моя история вам понравилась, продолжу по чаще подобное писать.

И прошу заглянуть на свои социалки:
Мой YT канал - https://www.youtube.com/channel/UCqO_CFv3SgeNcIPhLkNFkXQ

А также и на социалки моей мега-студии Nestestate:
YT канал Nestestate - https://www.youtube.com/channel/UCkCJRNGvuwb8JmoF3vqvtcw

Спасибо за внимание, Арривидерчи

77
5 комментариев

лучше расскажи как ан*льную девственность терял

3
Ответить

Очень трудно понять какой момент является им

Ответить

Сквозь пот, кровь и пиксели.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить