dk

+49
с 2018
3 подписчика
21 подписка
в посте

Жаль статистику скачивания поста не глянуть

Понемногу формирую визуал по старой идее о анти утопической тюрьме/свалке в центре мегаполиса будущего. Ищу, так сказать, правильные формы.

Чел, ознакомься с его контентом на трубе. Всем кто хоть немного смотрел, понятно, что это рофл.

3

Где написано, что в РДР2 у тебя добрая треть карты просто не открыта по сюжету?

1

Было кста обидно, сразу заплатить Вектору и не получить ачивку)

Отбой) DirectX не был установлен xD

1

Добавил в статью UPD с описанием небольшого изменения

На этом мои полномочия всё)

Материалы рандомно получают эти комбинации. Поменял цифру, получил новый материал. Предмет и визуально меняется, как минимум цветом, и теперь у него новые свойства, замен старых.
При этом предмет имеет свое имя и префик с названием материала.

1

Эта тройка это часть кобинации) материал состоит из трех символов.
Справво от материала это его ссвойства.
Берутся они с верней панели или можно просто кликнуть на ячейке и появится выбор.

F1 в инвентаре, там частично объясняется, что есть что

На счет цифр, не рассматривал под таким углом. Подумаю)

2

И это я еще упростил задумку ¯\_(ツ)_/¯

Ожидаемо) Выше инвентаря, это панель крафта. Помещаем предмет, видим кобинации символов, в данном случае цифры. Над ними есть надписи "Item", "Material" и т.д.
Эти комбинации символов, это и есть крафт. Каждый материал и свойство имеет свою комбинацию из 3-х знаков. Материал дает до 3-х нередактируемых свойств, каждое из которых дает какой-то физический эффект, например уменьшает вес или утяжеляет, добавляет прыгучесть и возможность поджечь и т.п. 
Отдельно от материала есть еще 9 слотов под свойства.

Красный вопросики и просто красная обводка, это неверная комбинация символов.
Свойств почти на порядок меньше, пустых комбинаций соответственно много. Как я написал в посте, все реализованное уже есть в предметах, достаточно их воткнуть в коно крафта, н можно конечно и погадать перебором.

Пожалуй дополню описание парой моментов

1

Реагирующие на советы "не, это так не работает" или "это не сработает, сделаю по своему")

Лучше бы починили заикание звука при смене геймпад/клава-мышь, проседание ФПС при минимальной нагрузке на ПК, долгие загрузки при включенной вибрации на геймпаде (!?), невозможность проскочить расщелину в стене при фпсах больше 60, настойку чувствительности мыши и наверняка ещё кучу проблем. За 30 часов игры слегка подбешивает уже.

Спойлер.. почти
Если вовремя ударить кое-кого по мечу в концовке, то этот персонаж залатает и окажется с тобой в лифте.

Похоже следующий год по геймдев календарю - год дримслайк «игор»

Все эти года шёл бета тест, а теперь будет релиз xD 1.0 так сказать

1