Когда крупные студии и издатели обсираются
... небольшие студии выпускают высококачественный продукт во всевозможные подписки, и тихо без криков спустя полгода пилят версию 60 фпс, кек... При этом делая полностью законченный продукт, без намеков на ДЛЦ.
22

Если речь про реквием, то как по мне он очень сильно художественно отстаёт от первой части — какой то он игрушечный и абсурдный… и разве там хорошая оптимизация? Или это сарказм? Ой ладно в пизду

3
Ответить

По первой части самое впечатляющее там было поле мертвецов и Утес на пути к Замку ордена во время грозы.
Если говорить про оптимизацию где куча объектов постоянно в движении и надо прогружать ещё при этом уровень то удивительно как вообще удалось это сделать без флешбеков вроде темного экрана или каких то вставок аля видео или слайдов, видать им конкретно помогали разбираться с консолью.
Вот до сих пор непонятно как ЕА не смогла вторую часть ЗВ сделать адекватной в техническом плане даже на консолях это же просто сюр., ладно ещё пк версия была неиграбельна на старте, но на приставках где железо однотипное...

Ответить