Когда крупные студии и издатели обсираются

... небольшие студии выпускают высококачественный продукт во всевозможные подписки, и тихо без криков спустя полгода пилят версию 60 фпс, кек... При этом делая полностью законченный продукт, без намеков на ДЛЦ.
... небольшие студии выпускают высококачественный продукт во всевозможные подписки, и тихо без криков спустя полгода пилят версию 60 фпс, кек... При этом делая полностью законченный продукт, без намеков на ДЛЦ.
22
13 комментариев

Если речь про реквием, то как по мне он очень сильно художественно отстаёт от первой части — какой то он игрушечный и абсурдный… и разве там хорошая оптимизация? Или это сарказм? Ой ладно в пизду

3
Ответить

По первой части самое впечатляющее там было поле мертвецов и Утес на пути к Замку ордена во время грозы.
Если говорить про оптимизацию где куча объектов постоянно в движении и надо прогружать ещё при этом уровень то удивительно как вообще удалось это сделать без флешбеков вроде темного экрана или каких то вставок аля видео или слайдов, видать им конкретно помогали разбираться с консолью.
Вот до сих пор непонятно как ЕА не смогла вторую часть ЗВ сделать адекватной в техническом плане даже на консолях это же просто сюр., ладно ещё пк версия была неиграбельна на старте, но на приставках где железо однотипное...

Ответить

это про мандфиш? хотя у них оптимизация сразу топ была

2
Ответить

у мандфиш есть небольшие намеки на длс, но не всё так однозначно

1
Ответить

Выпустили бы крупные студии игру где на релизе только 30 фпс, ты бы первым бежал срать на них

Ответить

Разница где 30 фпс и картинка которая для них правдоподобна и 30 фпс где сразу возникает сомнения насчет соотношения производительность\качество она очень ощутима как по мне. Даже не будучи тестером или аналитиком с техническими знаниями это можно увидеть. Стоит ли сомневаться что та же трассировка идет скажем в обоих режимах и в обоих режимах получается не то что нужно с технической точки зрения, учитывая что БОЛЬШИНСТВО студий делают иначе, тем более в проекте ценник которого 70 евро явно должны быть разработчики высшего эшелона которые разбираются в технической составляющей на высоком уровне.

Ответить

Че то я не вижу бесплатной версии по подписке с неограниченным временем

Ответить