Когда крупные студии и издатели обсираются
... небольшие студии выпускают высококачественный продукт во всевозможные подписки, и тихо без криков спустя полгода пилят версию 60 фпс, кек... При этом делая полностью законченный продукт, без намеков на ДЛЦ.
22

Выпустили бы крупные студии игру где на релизе только 30 фпс, ты бы первым бежал срать на них

Ответить

Разница где 30 фпс и картинка которая для них правдоподобна и 30 фпс где сразу возникает сомнения насчет соотношения производительность\качество она очень ощутима как по мне. Даже не будучи тестером или аналитиком с техническими знаниями это можно увидеть. Стоит ли сомневаться что та же трассировка идет скажем в обоих режимах и в обоих режимах получается не то что нужно с технической точки зрения, учитывая что БОЛЬШИНСТВО студий делают иначе, тем более в проекте ценник которого 70 евро явно должны быть разработчики высшего эшелона которые разбираются в технической составляющей на высоком уровне.

Ответить