Когда крупные студии и издатели обсираются
... небольшие студии выпускают высококачественный продукт во всевозможные подписки, и тихо без криков спустя полгода пилят версию 60 фпс, кек... При этом делая полностью законченный продукт, без намеков на ДЛЦ.
2

Выпустили бы крупные студии игру где на релизе только 30 фпс, ты бы первым бежал срать на них

Ответить

Разница где 30 фпс и картинка которая для них правдоподобна и 30 фпс где сразу возникает сомнения насчет соотношения производительность\качество она очень ощутима как по мне. Даже не будучи тестером или аналитиком с техническими знаниями это можно увидеть. Стоит ли сомневаться что та же трассировка идет скажем в обоих режимах и в обоих режимах получается не то что нужно с технической точки зрения, учитывая что БОЛЬШИНСТВО студий делают иначе, тем более в проекте ценник которого 70 евро явно должны быть разработчики высшего эшелона которые разбираются в технической составляющей на высоком уровне.

Ответить