Antern

+2026
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Через лет 8 внезапно окажется, что дефицит "сеньоров", так как сейчас джунов перестали брать -___-

в посте

Как отметили в комментариях выше, у с, возможно, бычий цепень :D

Russia with a GDP of $1.7T ranked the 11th largest economy in the world, while Indonesia ranked 16th with $1T. By GDP 5-years average growth and GDP per capita, Russia and Indonesia ranked 162nd vs 31st and 68th vs 122nd, respectively.


Это для сравнения с РФ. 31 место по росту, и 300 млн человек: это очень хорошие данные для того, чтоб мегакорпы инвестировали туда свои ресурсы.

1

В посудомойку ставишь, и не задаешься лишними вопросами

again. без точки ввела, глупая!

1

Популярный миф. "Убыток" этот с учётом вложений в разработку и настройку линий. Компании не "теряют" с каждой проданной консолью. Вопрос лишь в том, что первое время маржа ещё не перекрывает начальные инвестиции.

И уже не так сенсационно-скандально звучит, да? Цель у них понятна: продать побольше консолей, быстрее отбить вложения для инвесторов. Если план ставить 150% от себестоимости единицы не сработает - делают 110%, но это все ещё коммерчески выгодно, продать побольше консолей, даже безотносительно последующих продаж игорь.

Они собрали "перчатку бесконечности". Ведь нет идеальных игр ( кроме героев 3 ), но юбисофт умудрились вляпываться по каждому пункту, и с поражающей настойчивостью, последние годы.

На анкоре в кта летать, в промежутках между крабингом хавенов, - изи.

Массовая аудитория сдвгшных тиктокеров нынче впадает в кому, если не происходит случайного события раз в 30-40 секунд.

5

Если вокруг тебя залупы - ты в очень интересном положении.

9
1

На свитче, конечно. А пека игры отлично работают и на пятилетнем макбуке (герои, gzdoom, ftl). Больше сотни платин выбил на пс3 и пс4, но начиная с пс5 - это какой-то цирк с конями.

5
в посте

Windows 95/98, Pentium 133 МГц, 32 МБ RAM Герои 3

ох, ход искусственного оппонента был чем-то похож по времени на современный ход в онлайне. Медитативное.

3

диаметр 73 см - это сфера на 204 литра: мы нашли шар свиборга!

2

"множество игр, где не требуется одновременного нажатия нескольких кнопок" -обратите внимание на Nintendo DS. Многие игры используют только тач, и позволяют играть полностью с мыши в эмуляторе.

1

Так как сайт игровой (ха) - начни играть в сингл игры с требованием к реакции и ориентировании в пространстве: зельды, соулсы, олдскульные рогалики, старые шутеры эпохи 2.5д, метроиды и так далее.

Довольно быстро вырабатывается ассоциация: пьян - начинаешь лажать и тупить, и это состояние "разваренности" от хмеля больше раздражает, чем приносит радости, так как приходится выбирать: пить, или хорошо провести время за игрой.

Вообще, любое хобби с намеком на требования к координации и мозговой деятельности подойдёт. Пьяный = заторможенный и тупенький. Не однозначное зло - помещать себя в такое состояние время от времени, но ежедневно?

И, так-то, всё. Нет запрета с расчетом на силу воли. Если сработает - сам начнёшь делать выбор; без искусственных ограничений. С друзьями в бар сходить - без проблем, а вот наебениваться ежедневно - отпадет. "Завязка" нужна только если совсем беда: со здоровьем там, с кукухой.

1

нет, не в этом. Как обычно, выводишь на чистую воду за враньё и некомпетентность - оппонент сгорает, хех

дополню кадром, где был хит детешен.

1

у фромов всегда хитбоксы в порядке. Там анимации порой жопой склеены.

1

секта свидетелей кривых хитбоксов как обычно ноют, когда хитбоксы идеальные. Нойте лучшее на божественные склейки анимаций, a?

Свидетели секты батонов, вы бы первые взвыли, если коллизии считались пересечением траекторий трехмерных объектов, а не по "снепшотам" кадров. На каждый колижн бокс интерполяцией строить мешки, и считать коллизии уже от них - не сложно, но ваша печка офигеет.

Поэтому "хитбоксы" для мечей и прочих объемных объектов делают толще вдоль ожидаемого вектора движения. Здесь фромы немного проебались, так как не в тех осях "раздули" - не по вектору ожидаемого движения.

Но ирония в том, что проблема не в хитбоксах здесь, как и в других случаях похожего поведения в других играх фромов: кривая анимация/склейка + автодоворот. Огры из секиро хорошо известны были идентичным косяком.

1

1) речь шла про кривые модели персонажей. Ой, что это у нас?
2) вы бы хоть самую малость в теме разобрались, прежде чем набрасывать, батонорожденные.

1

Откуда у вас этот мусор в голове про кривые хитбоксы у фромов?

Вот на голом персонаже визуализация (без слоя брони нагляднее).

1
1

Обычные хитбоксы для видеоигр. А хитбоксы персонажей и того детальнее большинства. И движок тут не причём. С мечом пурсюэра они поленились: его хитбокс рассчитан на атаки поперек, а не вдоль клинка, и не меняется. Такое в каждой части соулсов можно найти по 2-3 экземпляра.