Максим Грошев

+53
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

то есть для тебя кайф по нескольку раз смотреть истории про смерть дяди Бэна? все и так знают как паук стал пауком. Даже бл создатели говорили, что решили не рассказывать по сто раз начало и все кстати были этим довольны, но теперь то можно повозмущаться...пздц

2

как же вся эта токсичность зае**ла, как бабки бл "раньше лучше быыыло"

1

раскидал за жизнь, красва. Только откуда у тебя такие понятия взялись - непонятно. Сам выдумал и типо все должны им следовать? По твоим словам достойный мужчина должен вступать в словестную перепалку с каждым, чье мнение ему показалось неверным? У тебя очень странные понятия о "о достойных мужчинах"

20

высказывай пожалуйста, мы не против. просто, когда высказываешь мнение, будь готов, что кто-то с ним не согласится, ишь какой ранимый

24

К слову о приведенных выше примерах массовых убийств в школах и тд.: возможно, именно игры какое-то время и сдерживали этих людей от того, что они творили. в играх они могли расслабляться и гасить все тревоги внутри себя, но этого не достаточно, чтобы справиться с действительно серьезными проблемами. Об этом почему-то никто не думает, а наоборот скидывают всю вину на игры.

таким образом они подают пример, о таком не стоит молчать и пример отличный, потому что каждая крупная компания, уважающая себя, рано или поздно задумывается не только о собственном благосостоянии, но и об улучшении мира. Здесь разрабы красавцы, пример подали, глядишь, таких желчных как ты со временем станет меньше

1

гениально, сравнивать аудиторию PUBG ( платной и требовательной к ресурсам игры) и Fortnite ( бесплатной и не требовательной к ресурсам игры).

давно бы уже бесплатной игру сделали, нагнали аудитории и мотезировали и дальше спокойно лутбоксами. Явно больше профита для них, чем просто фиксить игру, в которой уже давно нет народа и никто ее не помнит.
В подтверждение своих слов могу привести в пример опыт разработчиков Pay Day 2: сделали игру бесплатной, подняли выручку - просто и эффективно.

3