ниже Цусимы
(Все игры в списках расположены в случайном порядке)
Опять жопой читают.
В Ассасинах есть выбор, возможность за мужика играть, а девушки не настолько там всратые.
Кому как, на вкус и цвет, но именно девушка, особенно в Одиссее, зачастую прописаны лучше.
Зельду ты вообще каким боком приплёл?
В последних Зельдах большинство женских персонажей как раз с мускулатурой той самой, мужикам фору могут дать, а Шейк (альтер-эго Зельды) - одна из самых популярных персонажей в спин-оффах и Smash Bros.
Ластуха вторая держалась на имени первой части.
Сомневаюсь, так бы они на 10 миллионов продаж за 2 года с выпуска не наскребли бы.
В харайзене героиня в 100 раз красивей, чем в этой новой игре от Дракмана.
Опять таки, на вкус и цвет, как по мне так здешняя лучше вписывается в типаж, но тем не менее Элой настолько многим тут не зашла что всякий раз как тут о серии заикаются так такой вой поднимается о внешности героини. Красивее не значит лучше, надо чтобы персонаж вписывался в тот образ который ему или ей прописан. Я бы не хотел, например, чтобы Аликс из Халвы превретили в раздутую куклу как в Stellar Blade, игра от того только хуже станет.
И будет в это играть два с половиной любителя сверхреализма.
Хз откуда такая уверенность. В Одиссею и Вальгаллу играли. В Сидж играли и играют, а там то как раз львиная доля оперативниц самые что ни на есть бой-бабы. В Зельду играют. В пукано-поджигающие здесь Ластофас 2 и Хорайзон играли. Была бы норм игра а не только глянцево-гламурные формы и аудитория найдется. Если конкретно вам такие женщины не интересны это совсем не значит что это относится к большинству рынка.
Так тут как раз ещё привлекательная, просто тут некоторые физически не могут принять что женщине может очень идти короткие волосы или даже бритая голова. Но верить что вот эта молоденькая, невысокая, стройная, и с виду хрупкая девушка может с лёгкостью рубить с плеча лазерной шашкой всяких разных чудищ я никак не могу. Дали бы хоть ей какой-то экзоскелет или костюм, или тупо мышц бы нарастили как Кассандре из Одиссеи.
Вот например смотрю Олимпиаду, и там у спортсменок в далеко не самых контактных видах спорта мускалатура куда уж более подходящая для охотницы за головами, не говоря уже о тяжелоатлетках или там регбистках.
Здесь, конечно, лучше с этим дела обстоят чем в абсолютном большинстве игр, у героини телосложение плюс-минус атлетическое, с заметными мыщцами хотя бы на руках и плечах, но тем не менее хотелось бы более брутального образа.
Так в абсолютном большинстве игр именно так. Только в последние лет 5 западные разработчики плюс-минус фурычат за счёт того что берут внешность актрис, а в остальном именно так.
Становится более интересной, чем некрасивая, тупо за счёт когнитивных искажений. Тот же гало-эффект. Или сейчас будешь природу человеческого мозга отрицать?
Буду отрицать, вообще скучно когда все женские персонажи в играх - все как одна стеклоглазые куклы модельной внешности с тоненькой фигурой, нежной кожей и вьющемися волосами по пояс. Погружение рубит на корню когда по лору вроде главная героиня в игре должна быть военной-пираткой-контрабандисткой-убийцей-мятежницей-повстанцем, а подсовывают какую-то модель с обложки глянцевого журнала, запакованную в латекс или бронелифчик. Эта тоже конечно не то чтобы брутально выглядит, взяли уж очень миловидную для охотницы за головами, но лучше уж так.
НУ добавят и добавят хорошо, будет 20 фпсА до этого будем набрасывать что "тестировать нет смысла" в то время как тестировать нечего?
AMD даже не тестировали - нет смысла.
Возможно потому что разработчики ещё не выпустили поддержку path tracing на картах AMD??? Опять патчноуты читать не будем, но пост со срачем постить будем:
Added Full Ray Tracing (Path Tracing) feature on supported NVIDIA video cards. A minimum of 12GB VRAM is required to make use of this feature. Please note that we’re also working to support AMD FSR in a future game update.
Да туристам из плюс-минус дружественных стран то боятся там особо нечего. Максимум что сделают туристу с правильным паспортом - телефон конфискуют и из страны вышлют.
А легендарный артефакт будет стоить как ружье, вот это да, вот это экономика: на одной чаше весов редкая и уникальная вещь, а на другой штамповка с завода за 200 рублей
Ну, легендарные артефакты продаются за 24 тысячи и больше. Если бы я сейчас продал все артефакты в заначке то поднял бы 400-500 штук, это на полный набор проапбгрейженной по самое не хочу снаряги и патронов до самого конца игры хватит.
Это ещё что, подумай о поляках, у них за игру просят 139 злотых, почти 3500 рублей (самая высокая цена в мире!)
Так они сделали. Не улучшили но сделали другой. В игре 2007 года деньги и в принципе экономика имели хоть какую-то функцию может первую треть игры, а потом их можно было хоть лопатой грести и тратить по сути не на что. Тут же экономика прям жопораздирающая, в большинстве случаев из вылазки хорошо если выходишь в ноль. Про цены на ремонт снаряги я вообще молчу, тут таская волыны с трупов (которые в 90 процентах случаев раздолбаны в хлам и абсолютным большинством торговцев не покупаются) такие деньги заработать накладно, всяко приходится за артефактами охотится. В игре 2007 года они просто валялись то тут то там - как будто грибы собираешь.
Мотивация протагониста во многих ситуациях прописана максимально всрато
По моему у него самая понимаемая мотивация в принципе в истории видеоигр - у чела взорвалась хата, он хочет налутать на новую хату, и порежет всех кто встанет на его пути. Поэтому в лучшей концовке по сути это и осуществляет.
Блин, ты что, хочешь чтобы они ещё анимацию поднимания и разряжения оружия добавили??
А они ведь были, в трейлере их показывали, и я прекрасно понимаю зачем их вырезали - с ними игра бы лутинг после каждой перестрелки затягивался бы до каких-то совершенно космических высот.
сыграет не в лучшую сторону
всяко лучше чем если бы последний (такой же посредственный) фильм был выпущен более 15 лет назад.
Патчи не всегда будут.
больше чем с ПСП на фотке
это с ПСП на картинке
О, не знал
Специально по такому случаю изобретут новый формат карт памяти который будет использоваться только там. Ну и провод зарядки тоже естественно будет уникальным.
вкусовщина вкусовщиной, но игр там в 2 с половиной раза больше, даже с учетом шлака.
Не, ну сейчас Виту грешно использовать непрошитой. Теряешь всякие приблуды типа переноса сохранений, в горстке игр, но зато получаешь доступ ко всей библиотеке игр с PSP и PS1.
Размер.... игры от Виты работают на Вите лучше на Свиче (вот так поворот), как и игры от PSP и PS1... проще прошить... но надо отдельно покупать адаптер для карт памяти, провод зарядки уникальный, батарейку менять сложнее, да и в принципе моддинг сообщество у Виты в разы меньше. Ну и библиотека Свича в миллиард раз лучше.
Но если так, то стимдек то лучше обеих в принципе во всем кроме габаритов.
Jade Empire на боксе через отработку работает лучше чем ПК версия из коробки. Там сразу 4К 60фпс
Ещё есть Jeff Wayne's The War of the Worlds 1998 года, The New Adventures of the Time Machine 2000 года, Darker Skies 2021 года... В основном как раз по Войне Миров, но есть Вивисектор и Impossible Creatures, вдохновлённые Островом Доктора Моро.
А в остальном да, согласен, в данном виде A-Life 2 - просто чуть более замудренный спаунер, никакой реальной симуляции жизни в игре нет, увы.
Ещё относительно DefaultEmissionScenarioGroup - соответственно самый часто активируемый Humans_Friendly, а именно
Хотя у большинства событий значение Humans_Friendly - обычно ровно 6
создают группу дружественных сталкеров, и в большинстве случаев именно 6 человек, что можно подтвердить опытным путем в игре, где в 99 процентов случаев когда в убежище во время выброса есть другие сталкеры это как раз 6 дружественных, которых этот параметр и специально по такому случаю заспаунил неподалеку
Одного не понимаю - почему автор решил что параметры IgnoreEmission и DefaultEmissionScenarioGroup это про какую-то Эмиссию. Emission это «выброс» в английской версии, соответственно флажок IgnoreEmission=true вероятнее означает что NPC будет насрать на выброс, что нужно для NPC которые должны заспауниться и оставаться на своих местах для соответствующих квестов. Рискну предположить что такой флажок есть у торговцев, проводников, механиков, или всяких сюжетно-необходимых но убиваемых NPC типа там Шаха или Рузвельта на Свалке.
Соответственно параметр DefaultEmissionScenarioGroup руководствуется спауном каких-то специальных групп для создания массовки во время выброса, например Humans_Friendly, которые создают группу дружественных сталкеров поблизости специально во время выброса чтобы они замыкались вместе с игроком и создали видимость массовки, конкретно это уже разобрано другими копателями в коде.
https://steamcommunity.com/app/1643320/discussions/0/4626980894528321814/?l=french&ctp=25
Сейчас с ачивками и трофеями намного проще, саму механику их получения в общем-то все разжевали и усвоили, а вот на самой заре эпохи ачивок, когда они только появились на запуске Xbox 360, явно было видно что разработчики ещё на разобрались как они вообще должны градироваться, и кидало из крайности типа NFS Most Wanted, где аналог платины давали тупо за даже не полное прохождение сюжетного режима, и что-то вроде Ghost Recon Advanced Warfighter, где чтобы получить боксовый аналог платины надо было быть первым в глобальной таблице игроков вообще в принципе в мире, из всех кто играет в игру в мультиплеере. И не объясняли как рассчитывается место в этой таблице.
А вообще мне во многом стимовские и боксовые ачивки нравятся больше трофеев, так как там больше градаций и есть возможность влеплять, например, анти-ачивки весом в 0 Gs за, скажем 5 поражений подряд в мульте.
среднечновый
Да не, норм. Если там посмотреть все новые релизы (https://store.steampowered.com/sale/bestof2024?tab=2) то по валовой выручке после релиза Veilguard обошла римейк Silent Hill 2, шестнадцатую Финалку, Метафору, римейк третьей Персоны, Якудзу свежую, Индиану Джонса того же...
Скорее уж успех, но не то чтобы блокбастерский. Аудиторию своя игра точно нашла.