Краткое руководство по использованию турецкой карты Ininal

Краткое руководство по использованию турецкой карты Ininal

По просьбам дтферов публикую краткую инструкцию.

Я заводил карту в Турции, поэтому вводил реальный адрес проживания при регистрации. Но так же можно ввести любой другой реальный турецкий адрес с просторов интернета. Это просят сделать для доставки договора для снятия лимита. Помимо адреса вас попросят в том числе фото загранпаспорта (на обычном гражданском паспорте не проверял). Далее на 3 этапе вы сможете выбрать нужен ли вам курьер или нет (спасибо nvrmnd за проверку). Кто проживает не в Турции естественно выбирает — нет. Аккаунт можно зарегистрировать в том числе на российский мобильный номер. В приложении есть русскоязычная поддержка в чате (доступна в рабочие часы).

Ранее лимит на обычном аккаунте был 2750 лир в месяц. В английском FAQ лимит указан в 750 лир. Сколько он сейчас на самом деле я не знаю, так как убрал лимит по паспорту. Но этот способ доступен только в Турции (к вам приезжает курьер, дает договор и записывает данные паспорта).

На карту завод денег возможен только с других турецких карт или через кассы и банкоматы в Турции (кто-то переводил деньги еще с Золотой короны, но я не знаю этого способа, можно пошарить на 4PDA). Поэтому для жителя РФ остается вариант завода денег через криптобиржу на P2P. Сам пользуюсь Бинанс.

В самом Бинанс нет варианта карты Ининал в фильтре приложения. Поэтому для совершения сделки ищем продавца лир, где указан именно банковский перевод (bank transfer). Внимательно читаем условия его предложения, где может быть написано, что он не работает с определенными картами (с Ининал такое бывает, но в разы реже чем с Fups, еще бывает не работают со всеми препейд картами). Далее в чате с продавцом отправляем информацию с просьбой пополнить счет Ининал.

Где брать реквизиты для своего счета указал отдельно. Я выбираю банк Ziraat. Очень важно, чтобы продавец указывал в переводе номер вашей учетной записи. Если этого не сделать, то деньги к вам не дойдут, а к нему вернутся на следующий день. Из-за этого он может просто открыть спор.

В 90% случаев нормальные продавцы (с хорошим рейтингом и отзывами) соглашаются на сделку. Был один случай, что продавец отказался и открыл спор (на основании того, что сделка идет через третью сторону), но в нем же сам попросил сделку аннулировать. И было несколько тех, кто просто сказал, что не будет переводить на Ининал. В таком случае ждете таймера и сделка сама аннулируется. Продавцов с которыми все прошло успешно я добавляю в избранное и потом работаю на постоянке.

Советы: выбирайте по возможности продавцов с галочками (верифицированных), смотрите на количество сделок и отзывов, читайте отзывы, смотрите правила продавца, сообщайте ему всю нужную информацию.

Важная информация: за пользование картой берется 2 лиры комиссии ежемесячно. При переводе с других карт комиссия не взимается, по крайней мере я с этим не сталкивался и продавцы меня об этом не уведомляли. В карте есть 3DS.

Где карта работала: Microsoft Store, Spotify, YouTube, Airalo, Steam, различные интернет магазины.

Ссылка на подробную инструкция с 4PDA:

https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1069357&view=findpost&p=122691639
Пост майский, способ работал!

2.8K2.8K показов
48K48K открытий
22 репоста
101 комментарий

Уринал ха-ха

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты как-то сложно заморочился с картой. Я сделал проще. Переехал в Турцию. Все подписки, карты и магазины работают🌞

Ответить

Я оттуда уже уехал:) Я писал, что делал карту там:)

Ответить

Чел, скоро поеду в Турцию, как купить игру в Стиме за 100 баксов?

Ответить

Важный момент: карту регистрировал примерно полгода назад, за это время условия могли поменяться, кто будет регистрироваться сейчас – сообщайте о каких-то изменениях.

Ответить

У меня были отказы вот с таким текстом:
"Your application was rejected due to Passport document missing. You can update your application again from the registration flow. ТУТ НОМЕР ЗАЯВКИ БУКВА И 3 ЦИФРЫ (к примеру G007)"

И мне помогло зарегистрироваться письмо в саппорт ([email protected]), где я написал номер заявки и причину отказа. Письмо можно писать на русском. После чего я через два дня попробовал зарегатся и все прошло без проблем с тем же адресом и паспортом, а не следующий день мне пришел ответ от саппорта "Вы успешно зарегистрировались в ininal".

Мб совпадение и они не успели ничего сделать, а может и это они помогли.
В общем можете пробовать у кого проблемы с регистрацией.

Ответить