Почему издатели , замораживают целые серии, после провала одной игры ? Ведь часто причиной провала, является сам издатель, который заставил разработчиков, добавить в игру, ненужные, и неудачные механики, или поставил их в жёсткие временные рамки, что не могло не сказаться, на техническом состоянии игры.

22
32 комментария

Вопросы из серии
1) Почему в мире все еще есть войны
2) Почему голод еще не побежден
3) Почему бездомные не купят дом

4
Ответить

4) Почему цыгане моются, но все равно воняют?

Ответить

Точно также как и обычные люди
Если я к примеру купил в магазине молоко, а оно оказалось протухшим. То я больше эту фирму никогда не возьму, и мне похуй если это единичный случай
Если я поел шавермы в и потом дристал весь день, то я никогда туда не приду, и похуй что там больше не работает этот шаурмист
Логика хуль

3
Ответить

Если ты купил в магазине просроченное молоко, то виноват в этом, ты , а не производитель, потому что он всегда указывает сроки годности на упаковке, которые должны читать покупатели

Ответить

Потому что инвесторы уебанаты, они не играю в игры, они такие "если у вас нет денег просто вложитесь в инвестиции на последние/накопленные/кредитные деньги, а если не получилось ну ещё раз вкладитесь". Им игры неинтересны, они рубят бабло и если видят что продукт нерентабельный, ну и всё )

3
Ответить

Если издатель не просто издатель, а имеет право и вмешивается во всё это, то и разработчики никакие не разработчики, а его личные Джамшуты. Которые без него вообще бы нихуя не сделали, умеют только падаконника вровень или выпирать. Как насяльника скажет.

2
Ответить

Как сказал Adam Jensen: I never asked for this, и где мой новый Deus Ex а?

1
Ответить