Почему издатели , замораживают целые серии, после провала одной игры ? Ведь часто причиной провала, является сам издатель, который заставил разработчиков, добавить в игру, ненужные, и неудачные механики, или поставил их в жёсткие временные рамки, что не могло не сказаться, на техническом состоянии игры.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Семён Семёнович

Вопросы из серии
1) Почему в мире все еще есть войны
2) Почему голод еще не побежден
3) Почему бездомные не купят дом

Ответить
Развернуть ветку
Ketsu

4) Почему цыгане моются, но все равно воняют?

Ответить
Развернуть ветку
Гречневая Каша
Ответить
Развернуть ветку
Риныч
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Точно также как и обычные люди
Если я к примеру купил в магазине молоко, а оно оказалось протухшим. То я больше эту фирму никогда не возьму, и мне похуй если это единичный случай
Если я поел шавермы в и потом дристал весь день, то я никогда туда не приду, и похуй что там больше не работает этот шаурмист
Логика хуль

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кунья
Автор

Если ты купил в магазине просроченное молоко, то виноват в этом, ты , а не производитель, потому что он всегда указывает сроки годности на упаковке, которые должны читать покупатели

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Срок годности на упаковке не всегда соответствует реальному состоянию товара.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Бля, сынок. Хорошо, для тебя поправлю, не думал что есть те которые не поймут
КИСЛОЕ МОЛОКО не с истекшим сроком годности. Представь себе, такое может быть. Также может быть протухшая курица у которой также сроки ещё не подошли, это из-за нарушения процедуры обработки и хранения.
Надеюсь теперь ты понял

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кунья
Автор

"КИСЛОЕ МОЛОКО не с истекшим сроком годности. Представь себе, такое может быть." В этом случае скорее всего виноват магазин, который не надлежащим образом хранит продукты

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

О чем я и написал, спасибо что продублировал
Могу ещё привести кучу примеров начиная с ошибки на производстве и заканчивая газелистом у которого холодильник в кузове сломался

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Потому что инвесторы уебанаты, они не играю в игры, они такие "если у вас нет денег просто вложитесь в инвестиции на последние/накопленные/кредитные деньги, а если не получилось ну ещё раз вкладитесь". Им игры неинтересны, они рубят бабло и если видят что продукт нерентабельный, ну и всё )

Ответить
Развернуть ветку
Анор Лондо

Если издатель не просто издатель, а имеет право и вмешивается во всё это, то и разработчики никакие не разработчики, а его личные Джамшуты. Которые без него вообще бы нихуя не сделали, умеют только падаконника вровень или выпирать. Как насяльника скажет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казанцев

Как сказал Adam Jensen: I never asked for this, и где мой новый Deus Ex а?

Ответить
Развернуть ветку
мнмлст

У друга так вотчдогс умер

после легиона

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

смысле?! они че его подморозили?

Ответить
Развернуть ветку
muaddib

потому что параллельно проводится комплексный анализ данных по поводу рентабельности и актуальности франшизы, сроков разработки, гарантии качественного продукта, настроения клиентов.

допустим игра провалилась, смотрят по факту, что ее купило n-ое количество пользователей. исследуют вопрос сколько купят при качественном продукте, сравнивают с тем во сколько встанет разработка качественного продукта. если не выгодно, то откладывают до лучших времен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Малеев

Потому что издатель умный, а разработчики дураки и не лечатся

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кунья
Автор

Может наоборот ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Малеев
Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков
"Почему издатели , замораживают целые серии, после провала одной игры ?"

Надо у её авторов спросить,кстати):

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Был же сиквел, я помню.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Ладно.Но всё равно одиночек в серии они потом больше и не делали, насколько я знаю.А ей в этом году 25 лет стукнет,между прочим(как и всей серии!):

Ответить
Развернуть ветку
Ну папочка...

Ты про Mass Effect и Deus Ex? Потому, что они долбоебы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Первый вроде снова сейчас делают:
https://www.youtube.com/watch?v=Lg-Ctg6k_Ao

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Когда первые лямов 10 заработаете - поймете.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Text Author

Не могут заморозить сами себя.

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Ведь часто причиной провала, является сам издатель, который заставил разработчиков, добавить в игру, ненужные, и неудачные механики, или поставил их в жёсткие временные рамки, что не могло не сказаться, на техническом состоянии игры.

Если бы игра была реально интересна народу, то это бы не сильно помешало. Вон кривых-косых Покемонов какими тиражами раскупают. Диабло 3 при всей своей стартовой кривизне стала мегахитом и продалась каким-то чумовыми тиражом, под 60 миллионов копий судя по некоторым данным.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кунья
Автор

Diablo III стала мегахитом, потому что, является продолжением культовой Diablo II, если бы она не являлась игрой этой серии, то её скорей всего захейтили бы в день выхода

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ну да, ты ж о сериях игр изначально и говорил. Вполне подходит.

А Д3 в день выхода и захейтили, старые фанаты плевались еще с первых скриншотов и роликов.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кунья
Автор

Но Blizzard всё же решили, исправить игру патчами , вместо того чтобы замораживать всю серию

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Да, потому что игра явно была очень интересна народу, несмотря на все её проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null