Почему издатели , замораживают целые серии, после провала одной игры ? Ведь часто причиной провала, является сам издатель, который заставил разработчиков, добавить в игру, ненужные, и неудачные механики, или поставил их в жёсткие временные рамки, что не могло не сказаться, на техническом состоянии игры.

1.7K1.7K показов
188188 открытий

потому что параллельно проводится комплексный анализ данных по поводу рентабельности и актуальности франшизы, сроков разработки, гарантии качественного продукта, настроения клиентов.

допустим игра провалилась, смотрят по факту, что ее купило n-ое количество пользователей. исследуют вопрос сколько купят при качественном продукте, сравнивают с тем во сколько встанет разработка качественного продукта. если не выгодно, то откладывают до лучших времен.

Ответить