Почему издатели , замораживают целые серии, после провала одной игры ? Ведь часто причиной провала, является сам издатель, который заставил разработчиков, добавить в игру, ненужные, и неудачные механики, или поставил их в жёсткие временные рамки, что не могло не сказаться, на техническом состоянии игры.

1.7K1.7K показов
188188 открытий

Ведь часто причиной провала, является сам издатель, который заставил разработчиков, добавить в игру, ненужные, и неудачные механики, или поставил их в жёсткие временные рамки, что не могло не сказаться, на техническом состоянии игры.

Если бы игра была реально интересна народу, то это бы не сильно помешало. Вон кривых-косых Покемонов какими тиражами раскупают. Диабло 3 при всей своей стартовой кривизне стала мегахитом и продалась каким-то чумовыми тиражом, под 60 миллионов копий судя по некоторым данным.

Ответить

Diablo III стала мегахитом, потому что, является продолжением культовой Diablo II, если бы она не являлась игрой этой серии, то её скорей всего захейтили бы в день выхода

Ответить