Есть DOTS, а есть ECS, который строится на основе DOTS. DOTS это всё про производительность и многопоточность. А ECS, если придерживаться принципов ECS при разработке, то это про один из грамотных вариантов организовать разработку проекта и избежать запутанности кода. В реальности же игровая логика пишется на ECS, а UI, звук и инпут делаются сервисами, которые общаются с ECS через какую-то прослойку, с физикой и сетью поначалу было то же самое, но сеть они почти сразу встроили, а физику не так давно, если не ошибаюсь.
Слышал про эту штуку, но особо не понял. Зачем она практически?
Есть DOTS, а есть ECS, который строится на основе DOTS.
DOTS это всё про производительность и многопоточность.
А ECS, если придерживаться принципов ECS при разработке, то это про один из грамотных вариантов организовать разработку проекта и избежать запутанности кода.
В реальности же игровая логика пишется на ECS, а UI, звук и инпут делаются сервисами, которые общаются с ECS через какую-то прослойку, с физикой и сетью поначалу было то же самое, но сеть они почти сразу встроили, а физику не так давно, если не ошибаюсь.
оптимизация в основном