Хах, валик забавно двигается. В какой-то момент краска становистя светлее?
Продолжаю экспериментировать с наводкой и ориентацией пушечек. Ещё нашёл способ делать декали vfx графом. Имеют ряд недостатков, но простые в реализации.
Будут кружиться вокруг него некоторое время.
Это со SteamVR плагином?
Раскидывание в конце - хорошо.
Эксперименты с наводкой ракет.
Спрайты вполне подходят. Не знаю что за движок используется, сомневаюсь что найдутся чудо-альтернативы именно для пулек.
Phaser - игровой движок под html5, код пишется на JavaScript (или диалектах). Весьма лёгкий в освоении, на официальном сайте есть много удобных примеров в виде сниппетов с кодом и тем что получается в результате - https://phaser.io/examples
Protolife, 9/10 на Steam. Разработчики из Спб.
Правильно ли понимаю, что по модели уже можно предсказывать солнечные затмения, парады планет и прочие астрономические явления? Хотелось бы видеть анимацию движения планет по орбитам (гифкой). За статью спасибо!
Очень понравилась Potion Seller, игра где нужно крафтить зелья, постепенно захламляя свой стол, на котором весь крафт и происходит. Ребята вложились в озвучку голоса всех персонажей, и получилось весьма забавно.
Второй игрой я бы отметил Reasonable Claustrophobia, отличная стилистика и простой геймплей -- сдвигаются стенки если в них попадают пульки (свои или врагов).
Спасибо что упомянули Protolife, приятно.
Один вражина краше другого :D Жалко бой происходит так быстро что не успеваешь насладиться (видел на стриме).