Напомню, что система полета на тот момент была унаследована из прототипа, во многом похожего на игры, вроде Into Space 2. И на момент написания прототипа играть в него было весело, но с появлением строительства космодрома и целой планеты, полеты стали выбиваться из канвы и выглядеть чужеродными. И если взлет с Земли и посадку на Марс как-то можно было оправдать, то как сделать интересным полет между ними, который в реальности занимает девять месяцев, было непонятно С другой стороны, отказываться от 2.5D измерения и делать что-то похоже на Kerbal Space Program не хотелось — объем работ казался неподъемным. К тому же, зачем кому-то нужен второй KSP? Ещё я попробовал перейти от аркадной физики ракеты к той, что используется в KSP, где каждая деталь является твердым телом и они соединены между собой джоинтами, и ощутил, какая это боль. Столько багов у меня не было даже в первых лабораторных работах по программированию в университете.
офигенно завертел
смотря на чём
Прикольно
Правильно ли понимаю, что по модели уже можно предсказывать солнечные затмения, парады планет и прочие астрономические явления? Хотелось бы видеть анимацию движения планет по орбитам (гифкой). За статью спасибо!
Да, правильно. Правда чем дальше будет дата от 2000 года, тем больше будет ошибок, так как модель не учитывает гравитационного влияния всех тел на все тела, но, думаю, на ближайшую тысячу лет погрешность будет в пределах десяти секунд. Про гифку — отличная идея, думаю ее сделаю под дев апдейт в Стиме.