Очень странно, что подумал бы про Лару. К тамошним врагам можно разные претензии предъявлять, но они точно не губки для пуль. Даже на максимальном уровне сложности помирают довольно быстро. Разве что совсем бронированные, но и там при попадании ты видишь, как от них эта самая броня отлетает. А вот Анч - да. Особенно первая часть, где совсем уж пиздец был.
Почему сплошь американки? Европейки гораздо красивее же.
судя по этой табличке, семерка таки обогнала шестую, и вообще, всего на миллион с лишним копий отстает от пятерки
за ГОРАЗДО меньший срок
https://www.vgchartz.com/game/226039/resident-evil/
окей. это все еще никак не нивелирует мой аргумент)
Настолько возвращение, что она еле-еле догнала по продажам 6 часть
что отличный результат, поскольку шестерка одна из самых продаваемых частей в серии
ну шестерка то, при всех ее спорных моментах, точно не влезет в 5-6 часов, только если спидранить
и геймплей там самый разнообразный в серии
SotTR - прекрасный пример, когда починили то, что не было сломано
хуевому тексту хуевый перевод
Напоминает ситуацию со Стражами Галактики, которые оказались отличной игройну не
именно игрой Стражи оказались весьма посредственной
своими однообразными битвами игра заебала уже на середине
я тоже. сочетние рун я юзал в битве при Остагаре
а прочие заклинания типа жира и огненного конуса тоже примерно тогда же можно прокачать
какие-то не такие комбы я использовал
у меня были полезные
та же массовая парализация от двух рун, почти чит, надо только правильно расположить и момент подгадать, а потом резать беспомощных мобов, от которых только что убегал
или заморозка в сочетании с крушащими ударами воина
или тот же жир в сочетании с файрболом
плюс, среди полезных расходников там не только хилки, но и яд, например
а на высоких уровнях у магов появляются заклинания бьющие на огромную площадь, тоже не так просто пользоваться, но если все правильно сделать - эффект стоит того. особенно если устроить всему отряду врагов бурю столетия
боевка в ДАО очень интересная, увы, ее сильно испортили в сиквелах
Пока пушки найдёшь с нормальным уроном, пока умения прокачаешь, научишь танка агрить и контролить, мага хилить, станить, бафать, пока нормальную снарягу найдёшь — уже состаришься.та не
даже в самом начале дают инструменты для организации правильной такти, чтобы не просто поедать хилки во время боя
последний раз играл очень давно, но помню, как в одной из начальных локацию юзал сочетание отбрасывающей руны и парализующей
да и в целом, боевка в ДАО очень сильно завязана на правильно позиционировании и тайминге
надо правильно просчитать, когда именно враги добегут до дверного проема, чтобы маг успел туда скастить конус холода
это вот ближе к финалу, когда у тебя есть магия крови и массовый паралич, и в целом, много сильных скиллов, то бои становятся сильно однообразнее
но вот поначалу надо применять смекалку, иначе никак
онлайн дрочильня, разочаровывающий триквел и разочаровывающий сиквел
2014 (Dragon Age: Inquisition, Destiny, Dark Souls 2, Shadow of Mordor)чето так себе год был
Бэтгерл и Красный капюшон неиграбельные кускиесли Бэтгерл неиграбельна, то тогда и Бэтмен тоже
у них идентичный мувсет
В таком случае сюжет пятерки - это представление ребенка с дефицитом внимания отсталого о том, как должно работать повествование.
Полно там ситуаций. Солдат, которого я не добил, упал с лошади, и его тут же сбил грузовик его же союзников.
На завод, который я готовился пройти по стэлсу, внезапно прибежала пара ополченцев и стала брать его штурмом.
И на тех и на других регулярно нападют дикие животные.
Куча таких микроисторий происходит.
А что напарники? Они мало что добавляли в пятой части, и зачастую были бесполезны.
Вообще не согласен.
Как раз таки хорошо, что ты уже не ограничен одной выкладкой оружия, которую взял с собой, это позволяет хоть иногда отвлекаться от любимого оружия и пробовать что-то новое. Иначе, даже если бы захотел что-то новое опробовать, зачастую забывал бы сменить оружие в лагере.
Да, со всем оружием в кармане игра определнно легче, но ты все равно по ходу действия едва ли часто будешь копаться в инвентаре и снимать-надевать другие штуки, это слишком лениво. Да и серия не про хардкор и сложность, а про веселье.
Вообще не понимаю, как перки формировали стиль игры, если в итоге все равно открывались все где-то к середине. Зато вот разные наборы брони, оружие и патронов именно что формируют стиль игры. У меня буквально один сет для стэлса и боев, другой для бега и паркура, третий для дичи и веселья. Из игры не было ничего убрано, только удобства добавили.
Ну и "зуммерская революция" это спорно. Удачный и неудачных персонажей в шестерке примерно поровну. Но даже при всех натяжках, сюжет там воспринимается вполне нормально.
В отличие от пятерки, где вместо сюжета абсурд прям со старта, в который, при всех усилиях и скидках, не верится ни на секунду.
И то, что в 6-й не генерируются веселые и неожиданные события, это чушь полнейшая. "Генератор" там работает не хуже, чем раньше.
Что именно там убито, не понял?
Нет ветки прокачки? ну она особо и не нужна, ГГ умеет то же, что и протагонисты предыдущих частей. Разве что, чтобы после тихого убийства вытащить чеку из гранаты с пояса врага, надо теперь специальные перчатки надевать. Но этой штукой и раньше редко я пользовался.
А что не так с системой 4-х оружий?
И действительно ли эти изменения убивают игру сильнее, что полностью просранный сюжетный нарратив и нелепости пятерки?
У меня обратная ситуация. Сейчас с большим удовольствием прохожу 6-ю. А пятой в том году давился.
В пятой части полный провал по части сюжета и его подачи. Сама концепция напрочь убивает приостановку неверия. И подается все максимально урывочно. Из-за всего этого быстро становится плевать на происходящее и персонажей. Да и в финале пук в лужу вместо самого финала. И главный герой - пустое место буквально.
Сюжет шестой не блещет оригинальностью. Но он хотя бы есть и подается последовательно. Концепция с маленькой страной и тираном - самоповтор, но зато в нее веришь легко. Ну и гг по сути лучший в серии(тут не то, чтобы сильная конкуренция была, но все же).
А если убрать за скобки сюжет, то геймплейные фишки у пятой и шестой примерно одни и те же. Только у шестой экономика не так сильно убита, и мотивация искать сундуки остается достаточно долго благодаря возможности получить новые уникальные пушки и дефицитные ресурсы. Да и стрельба в шестерке мне показалась поприятнее.
ставишь уровень сложности изи и все
Неплохо, если бы в этой сюжетной игре еще и геймплей не состоял в беганье по кишкам и репетативном расстреливанием мобов на аренах.
Геймдиректор подчеркнул, что красота персонажей не должна идти в ущерб сеттингу или повествованию. В идеале герои должны показывать свою привлекательность и при этом оставаться уместными.
Вот тут у него что-то не получилось явно
или магию крови при Виннпомню, как я саму Винн магом крови сделал, и проблем с этим не было
Помимо всего прочего, такое ощущение, что на середине разработки у них кончились деньги. И если вначале игры у нас куча катсцен (как правило малонужных), то последние часы - просто длинная цепочка уровней, где тебя заваливают противниками, а единственные катсцены, это когда гг дверь открывает на следующую локацию. Ну и сюжет просто обрывается, а куча персонажей, которых зачем-то ввели, просто пропадает.
Да, я прошел эту херню полностью. Даже под конец кое как овладел парированием, хотя реакция у меня как у улитки.
просто снижаешь уровень сложности и враги отлетают почти как в аркхем-серии
а отличные дизайны, на самом деле
играть в это я, конечно, не буду
и сам геймплей в ебанутый шутер с конями не превращаетсядавно вы 5-ю часть не перепроходили, судя по всему
мэддисон
какие кайфовые постеры нейронка наделала
Я буквально полгода назад перепроходил Rise на максимальном уровне сложности. И враги там помирали даже быстрее, чем хотелось бы. Мне нравится тамошний экшен, и перестрелки казались слишком быстротечными, хотелось бы больше. Возможно я слишком хорош с хэдшотами в этой игре, конечно. Но в любом случае, перестрелки в этой трилогии меня никогда не душили. В отличие от перестрелок в Анче, где ты просто хочешь, чтобы эти волны наконец-то уже кончились. Там всегда слишком мало патронов, слишком много врагов, и ощущение от попаданий слишком никакое.