она не может быть "вторичной"....она именно то, что ты хочешь здесь и сейчасНе вижу тут противоречия. Ты можешь осознавать и принимать вторичность произведения(с определением которой кстати все не так уж просто), но любить его не меньше, выделяя для себя какие-либо иные его аспекты. Ну, это если ты не поехавший в край фанатик, конечно. А историю достаточно просто учитывать, если это необходимо, само собой.
Лучше игнорировать историюНе всегда это возможно. Банальный пример это Улисс, материал по которому, даже обзорный ознакомительный, невозможен без упоминания Гомера и основных черт литры модерна. С ВК похожая история. Писать большой материал по нему без ссылок на Сильмариллион, объясняющий онтологию этого мира, я бы например не решился. Но все зависит от цели, конечно. Условный Elden Ring это просто еще один из соулсов, но, если ты так думаешь, ты не должен даже пытаться рассуждать на тему этой игры. Но, почему?
Думы о судьбах родины меркнут на фоне данного опуса
она не может быть "вторичной"....она именно то, что ты хочешь здесь и сейчасНе вижу тут противоречия. Ты можешь осознавать и принимать вторичность произведения(с определением которой кстати все не так уж просто), но любить его не меньше, выделяя для себя какие-либо иные его аспекты. Ну, это если ты не поехавший в край фанатик, конечно. А историю достаточно просто учитывать, если это необходимо, само собой.
Комментарий недоступен
сорри, мимо кассы ответил)
Лучше игнорировать историюНе всегда это возможно. Банальный пример это Улисс, материал по которому, даже обзорный ознакомительный, невозможен без упоминания Гомера и основных черт литры модерна. С ВК похожая история. Писать большой материал по нему без ссылок на Сильмариллион, объясняющий онтологию этого мира, я бы например не решился.
Но все зависит от цели, конечно.
Условный Elden Ring это просто еще один из соулсов, но, если ты так думаешь, ты не должен даже пытаться рассуждать на тему этой игры. Но, почему?
Комментарий недоступен
оооо