Еще забыл про "спасибо за ответ", "спасибо, что помогла". Потом всем и всë припомнят :)
Это же совсем другое!) В СССР - миллион простых, рабочих рук, в других странах - ценные, уникальные кадры, реализующие свои таланты и зарабатывающие деньги.
Никто не предупреждал о побочках 0_0
"Хе-хе, да это же я"
Теперь мне стыдно, что у тебя Самсунг
Забыли добавить, что единственная карта 5000 серии, поддерживающая 32 битный PhysX!
Какой? х1,х2,х3 или х4 режим??
Вот да. "Электрический штат" - это реально мрачная, безнадёжная хтонь, оставляющее внутри очень большое чувство, недосказанности, ощущения неправильности нахождения тех или иных вещей здесь, перед тобой, их чужеродность. Тут если и снимать, то достаточно авторское, камерное кино, роуд-муви про путь из точки А в Б, которое по общему настроению может и не всем зайти.
Если уж цветастые и веселые моменты вставлять сюда, то как далёкие флешбэки, о прекрасной жизни, которую все давным-давно потеряли.
Сказали бы, что частично вдохновлялись визуальным стилем, образами - вопросов было бы куда меньше.
Кино может быть и неплохое, для однократного просмотра, типа ненапряжного боевичка, но когда привязываешься к такой первооснове, надо всё же соответствовать.
Чего придираешься к влажным фантазиям
Если так подходить ко всему подходить, то вообще все жанры мертвы, кроме фритуплея с сезонными моделями развития, любых сессионных игр, репетативных игр в открытых мирах, соулслайков. Давайте только их и делать и играть в них.
Мертв - это значит вообще уже не существует, нет новых представителей после ранее выпущенной игры. Пик популярности их прошёл, да, как у квестов, но они до сих пор выходят, не с теми же бюджетами, масштабом разработки. Тут уже личная вкусовщина может быть, что не нравятся те, которые выходят, но факта того, что они есть, это не отменяет.
Ремейк на то и ремейк, чтобы отличаться от оригинала. Это переосмысление на новой технологической основе. Конечно он будет отличаться. Ремейк RE4, Dead Space не копии оригинала. Если хочется всё как было раньше и никак иначе, то есть ремастеры, хотя и они могут много чего изменить.
В случае с SC, делали игру нормально - нормальная была реакция аудитории на изменения. Сделали WC3 Reforged - пролетели мимо. И это не старички виноваты, а именно подход разработчиков/продюсеров к переосмыслению оригинальной игры и качество исполнения. К фанатам надо прислушиваться, но не делать так, как они хотят, поскольку это не однородная, единая масса людей. Там каждый своего хочет. И задача продюсера/ответственного поймать такое видение проекта, которое бы устроило большинство в рамках уже существующей первоосновы. Недовольные всегда будут. Даже на SC Remastered на Metacritic есть отрицательные, смешанные рецензии и оценки.
Ремастер отличный, о чём и писал в тексте. Не побоюсь сказать от себя, что лучше оригинала.
Да, в ремастерах Варкрафта так вообще 8, вроде. Видимо, какое-то программное ограничение.
Запускаешь ты ремастер старой игры, а она так выглядит xD
Да, раньше видел их, забавно выглядят.
Точно знаю, что в пиратке этот внешний вид по умолчанию включен. Поэтому первый же запрос в поисковике, как перейти к классическому виду графики, поскольку в игре нет никаких подсказок, как это сделать))
В русском дубляже характерного акцента нет, да и не сделаешь. Только отсебятину, типа грузинского вставлять пришлось бы))
Соглашусь про звук.
Русский дубляж хороший. Да, оригинальные фразочки юнитов, конечно, похерены, благо можно переключить в меню если хочется.
Хотя, признаюсь, сейчас от темы Терранов, именно от характерной трубной (электронной?) части немного укачивает. Переслушал хD
В CGI роликах солдаты прям нарочито карикатурные, даже с южным, американским говорком.
В кампании и между миссиями Рейнор не такой, он свободолюбивый, бунтарь, но карикатурный. Вот ты напомнил, да Стервятники, точнее аватарки их пилотов - это натурально байкеры в банданах и сонцезащитных очках, если не путаю. Вот Рэйнора тоже, как некого байкера можно охарактеризовать.
Ну разные игры, потому что потому что на разных технических платформах сделаны. Подозреваю, что SC на дальнейшем развитии движка Warcraft 2 был создан.
Так и Warcraft 2 и 3 можно сравнивать, тоже разные игры, хоть обеих Орда и Альянс есть. Я же говорю, что если бы(!), то ремейк игре бы вообще не помещал, поскольку основа и сценарная и игровая (общая, в виде того же набора юнитов, баланса) уже есть. Просто надо это всё в удобоваримую форму завернуть. Да, получилось бы другая игра, не точь в точь как оригинал. Потому как в ремейке не стоит задачи воссоздать на 100% оригинал, для этого рематеры существуют.
Их мало, но они продолжительные и более завязаны на использование способностей юнитов. А учитывая, что противник в них многочисленный, тоже успешно использует способности, того же Арбитра и "гусеницы с снарядами массового поражения", миссия затягивается, поскольку армии твои выносятся на раз.
Поэтому душат. Я за себя говорю, для тебя может на изи проходятся =)
Так и знал, что на движке второй части сделают кампанию из первой. Блин, я уже наигрался в оригинал)) Но на заметку возьму, попробую.
АкваХрущ
Да, прям очень концепция схожа.
Плюс, как понимаю, ещё флэшбеки будут про время до превращения Мёрфи в Робокопа.
Сначала повышаем цену до 100, потом продаём игру по скидке 2-3 года за 70. Стонкс!!!
В Первую!
Титаны осень 🤖🍁
Да, UE5
Почему то думал, что изначально сабы будут русские. В новом Dragon Age были, хотя EA и ушла из РФ.
Получается, решение самих разработчиков, хотя, вроде как издатель такими вопросами занимается.
Мечта работодателя. Получает не так много на своей должности, в восторге от своей работы и трудится с энтузиазмом.
Ты чего?! Scuca - японский бренд электроники. В 90 наряду с Sony был популярен, челноки за большие деньги в страну ввозили. Сейчас конечно, скатились бренд.
Стал скучным🥁
Когда после ныряния вода в ушах остаëтся и звуки сразу приглушëнными становятся
А, не знал, что и старую версию отдельно оставляют.
Мыслепреступление предотвращено, система работает превосходно