Cherenkov

+3
с 2018
1 подписчик
23 подписки

Хотя бы желание не ссать покупателям твоей игры в рот, банальное уважение. Но в идеале - желание делать творческий продукт, а не pulp fiction.

Ты извини, но что из последних игр есть у ЕА? SW: Battlefront, которую потом итерировали в BF1, SW: BF II, BF V. По сути, одна и та же игра в 4 разных скинах. Ну инновациями тут точно не удивишь. Очередная планка качества ежегодно выходящих спортивных симуляторов? NFS Payback? Клоны предыдущих своих частей Andromeda и Inquisition? Или может карточная игра по PvZ?! Семь пядей во лбу быть не надо, чтобы понять, что изобретать новое они не спешат.


Или ты хочешь сказать, что все студии считают только деньги? CD Project Red разрабатывали Cyberpunk 2077, идя на большие финансовые риски, а не просто делали Ведьмака 4. Также вышла Kingdom Come Deliverance, разработчики которой открыто послали активиста, ратовавшего за добавление цветных в игру, наплевав на потенциальную прибыль от равноправистов в угоду, как минимум, исторической достоверности. Да, они рассчитывали получить хорошие деньги, это и ежу понятно. Но не все готовы ради этого извращаться над своим творчеством.

Ответить

На что-то идейное в придачу к прибыли? Если ты слышал о чём-то таком, конечно

Ответить

Да ладно вам. Просто BF5 у ЕA уже как подопытный кролик: то выпуск контента по частям пихают, то ТТК новый. Скандал помешал хорошо продаться игре, так что её из неё теперь максимальное кол-во денег будут выжимать, не важно как именно при этом поломается игра. А эксперименты потом более удачно внедрят в следующие игры студии. При условии, что это будет финансово выгодно, конечно. ЕА - типичная компания, нацеленная на прибыль, так что и ждать другого подхода не стоит.

Ответить

Как ты и написал, корпорации доят деньги с франшизы. И причина битья их ногами заключается в не просто неоправданных ожиданиях, а в том, что нас нагло на***вают.

У фанатов сложились приятные ассоциации, а компании ЗНАЮТ об этом и пытаются продать откровенно говоря халтурный продукт, навешивая на него нашу любимую этикетку и обещая, что "всё будет прямо как тогда". Обещания не оправдываются, деньги не возвращают.

Ответить

Как бы тут не опрадывали игру, но карта выглядит уныло. Сперва смотришь афигевшими глазами на огромные армии, а потом понимаешь, насколько эти самые "несколько этапов", в которые построен уровень, ограничивают место действия. Да тут же просто вообще никакого масштаба. Старый баттл далеко не был идеальным, но там хоть зайти с нескольких сторон можно было.

2
Ответить

Про карту и изменения я написал в обзоре на том же сайте. Ссылка на него есть в шапке каждой части руководства, но могу дать здесь и прямую.

Отчасти - из-за того, что тут, в принципе, нет хороших и плохих билдов. Как и в Вегасе, здесь нельзя запороть персонажа в прокачке. Вкинул в ближний бой, но разочаровался - ты всё еще сможешь эффективно использовать огнестрел, разница максимум в отыгрыше. В остальном руководство по моду для новичка тоже повторяло бы элементарные знания, полученные игроком еще в оригинале. Так что, например если говорить про билды, то имеет смысл рассказывать только о тех, с которыми можно будет получить максимальную халяву, а это уже совсем другое. Впрочем, именно для тех, кому интересна эта самая халява я и сделал, по сути, этот гайд (ведь если человеку самому интересно покопаться в игре, то он не будет искать подобное руководство, правильно?). Тут косвенно написано уже в первой части и как прокачаться, чтобы было легче, и где тайнички найти с парочкой улучшающих характеристики книг. А хронология такая, потому что сначала идёт пролог в Убежище, потом через какое-то время можно набрать спутников (про них третья часть), а потом халяву снаружи описывает 4-ая часть.

Наверное, я ввожу в заблуждение свой написанной фразой, что хочу сделать знакомство с модом как можно более комфортным. Тут я имел ввиду, что если человек играя столкнётся с проблемой и пойдёт искать решение или какого-то упрощения, то в лице моей статьи есть хоть какая-то инфа по игре на русском.

Ответить

Релакс. Автор просто тяп-ляп понимает английский. Написано, что Оби-Ван в active development, они просто попрощались с прошлой кинокомандой, которая работала/должна была работать над ним. А сольник про Фетта был на этапе "раннего обсуждения" идеи, что режиссер Логана будет его снимать, и его отмена - лишь догадка Коллайдера. Это они сами так пишут, как бы.

1
Ответить

Замылен, серьёзно? Автор, надеюсь ты имеешь понятие и глубине резкости и её художественном применении в кино/играх, потому что иначе...)

1
Ответить

Честно говоря, даже не знаю. Нужно подумать, смогу ли я осилить моушен графику, без которой что-то годное по такой программке было бы сложно сделать. Отпишу через пару дней, если вы не против.

Ответить

Да, именно так) Это было просто несколько слов о себе. Только я там не работаю уже, работал.

Ответить

Хм, а можно немного детальнее о программке?

Ответить

Могу посмотреть игру и подсказать) Возможно, что-то интересное придумаем и реализуем, даже если чисто текстовый геймплей

Ответить

Я бы не сказал, что выгодно) Моя цель сейчас - делать хорошо и качественно, тут нарезки не очень подойдут)

Ответить

О, это достаточно интересно, можем перейти в вконтакте?

Ответить

Спасибо за интересную мысль, псевдотрейлеры - это действительно хороший инструмент, чтобы набить руку. Возможно, я сделаю несколько. Тут такой момент: могло сложиться впечатление, что я только вчера сел за монтажку. Но я уже работаю какое-то время с видео, поэтому интереснее всегда браться всегда за реальные проекты. То есть я уверен что могу сделать на уровне, это больше вопрос предпочтения)

2
Ответить

Я, конечно, просто скажу о своём субъективном опыте, но имхо жизнеспособных сэтов там было достаточно, главное - выкупить как прокачивать тот, за который играешь, иметь определённую долю удачи и держать в уме, что придётся сделать апгрейды под босс-файт.

Скажем, корабль слагов. Раньше я очень вникал в тактические мелочи и как-то (сейчас для меня это уже недоступное знание х) переманивал экипаж в нужные комнаты, использовал оружие как-то так, что в 6-8 секторах я все еще мог убивать экипаж их чудо-лучом, выиграв затем босс-файт в конце. И вот именно в каких-то таких мелочах, которые РАБОТАЮТ, для меня кроется секрет жизнеспособности сэтов в ФТЛ. Игра для тех, кому нравится находить ключи к дверям и пробовать.

1
Ответить