Наша многострадальная игра - ее основные механики

По совету одного замечательного комментатора, я сегодня расскажу вам о нашей игре, которую мы разрабатываем целый месяц (примерно с начала июля)

В прошлом посте я говорил о том, что мы делаем раннер. Он будет в космическом сеттинге, действие будет происходить в космическом корабле.

Вид будет от третьего лица, как в Jetpack Joyride. По своей сути это классический бесконечный раннер, но есть одно нововведение. Это возможность отстреливаться от противников. Сейчас расскажу как это происходит.

Примерный концепт игрового процесса (я рисовал). Черный человечек - игрок, остальные человечки - противники
Примерный концепт игрового процесса (я рисовал). Черный человечек - игрок, остальные человечки - противники

За игроком гонится толпа противников (3 - 5 штук). Они приближаются каждый определенный игровой промежуток на определенное расстояние (когда один из толпы достигает персонажа, игра заканчивается). Но есть спасение - специальное устройство, которое позволяет взрывать противников. Но есть проблема - аккумулятор устройства хватает на одно использование, поэтому игроку нужно будет их собирать. Когда игрок уничтожает противника, то через некоторое время на месте первоначального спавна толпы появляется другой противник.

Напоследок я прикреплю карту игрового процесса.

Наша многострадальная игра - ее основные механики

Спасибо большое за то что дочитали статью! Буду рад любой критике данной задумки.

232232 открытия
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ага

Ответить