3 часть любимая, была там какая-то подобия прогрессии и разнообразие. В 5 части беря любое задание ты знаешь на 100% что это будет сражение с мехами, при этом с превосходящими силами. Целая звёздная система с различными планетами, фракциями, поселениями и всегда, абсолютно всегда ты в меньшинстве. Задания и карты однотипны, уникальности 0, в этом плане куда лучше battletech.
В третью часть я не играл, хотя уже неоднократно советуют приобщиться, как к ретро экспонату, в первую очередь) Касательно абсолютно стопроцентных боёв с мехами. Я для этого и покупал игру про мехов, чтобы насладиться подобным мордобитием, игра с лихвой даёт это сделать, даже слишком, иной раз:) Помимо мехов местный генератор вываливает обилие стандартной бронетехники и авиа. Сначала по неопытности думал, что танки и вертолёты - лишь формальность в качестве массовки, но потом данное ощущение резко меняется, когда тебе в состоянии надавать ощутимых лещей стайка тяжелых танков с пометкой "элитный" или "ветеран". Союзники на миссиях встречаются ОЧЕНЬ часто, причём самые разные, как и противники. Всё зависит от типа миссии, в сценарных битвах так вообще есть генеральные сражения "стенка на стенку".
Battletech. Забавно, но абсолютно все минусы по поводу однотипности применимы и к данной пошаговой тактике. Причём в силу того, что это изометрия, 100% идентичность локаций видно уже на 10-м часу игры. В Battletech точно так же рандом заваливает тебя обилием мяса, насколько это вообще возможно для тактики. Даже в изначальном бою копьё на копьё игра очень часто присылает подкрепление противнику. Задания так же имеют свойство стабильно повторяться, исключение - сюжетные операции, где есть таймер ходов. Да, здесь имеются отличные от MW5 режимы игры, но их - минимум. От Battletech в MW5 я бы добавил вне сценарных заруб режим, где выясняют отношения единоразово 8 лансов, 4 на 4, ну и небольших текстовых квестов с прокачкой навыков экипажа не хватает, это уж точно. В целом, начав играть в пошаговую вариацию я даже словил дежа вю, подумав что эти проекты - дело рук одного разработчика, хоть это оказалось и не так) А однотипность обеих игр я обыгрываю как серость военных будней и меня это вполне устраивает:)
Считаю, что оба этих проекта заслуживают знак равенства. Как в своих плюсах так и в минусах.
Мне третья тоже очень зашла в свое время. В основном, за счет "реалистичной" картинки. И еще там модно ноги отстреливать (5сли мне не изменяет память).... И не просто у меха скорость падает, а он без одной ноги тупо заваливается на бок). А вот 4я (от мелких) не зашла вообще.
3 часть любимая, была там какая-то подобия прогрессии и разнообразие. В 5 части беря любое задание ты знаешь на 100% что это будет сражение с мехами, при этом с превосходящими силами. Целая звёздная система с различными планетами, фракциями, поселениями и всегда, абсолютно всегда ты в меньшинстве. Задания и карты однотипны, уникальности 0, в этом плане куда лучше battletech.
В третью часть я не играл, хотя уже неоднократно советуют приобщиться, как к ретро экспонату, в первую очередь)
Касательно абсолютно стопроцентных боёв с мехами. Я для этого и покупал игру про мехов, чтобы насладиться подобным мордобитием, игра с лихвой даёт это сделать, даже слишком, иной раз:) Помимо мехов местный генератор вываливает обилие стандартной бронетехники и авиа. Сначала по неопытности думал, что танки и вертолёты - лишь формальность в качестве массовки, но потом данное ощущение резко меняется, когда тебе в состоянии надавать ощутимых лещей стайка тяжелых танков с пометкой "элитный" или "ветеран". Союзники на миссиях встречаются ОЧЕНЬ часто, причём самые разные, как и противники. Всё зависит от типа миссии, в сценарных битвах так вообще есть генеральные сражения "стенка на стенку".
Battletech. Забавно, но абсолютно все минусы по поводу однотипности применимы и к данной пошаговой тактике. Причём в силу того, что это изометрия, 100% идентичность локаций видно уже на 10-м часу игры. В Battletech точно так же рандом заваливает тебя обилием мяса, насколько это вообще возможно для тактики. Даже в изначальном бою копьё на копьё игра очень часто присылает подкрепление противнику. Задания так же имеют свойство стабильно повторяться, исключение - сюжетные операции, где есть таймер ходов. Да, здесь имеются отличные от MW5 режимы игры, но их - минимум. От Battletech в MW5 я бы добавил вне сценарных заруб режим, где выясняют отношения единоразово 8 лансов, 4 на 4, ну и небольших текстовых квестов с прокачкой навыков экипажа не хватает, это уж точно. В целом, начав играть в пошаговую вариацию я даже словил дежа вю, подумав что эти проекты - дело рук одного разработчика, хоть это оказалось и не так)
А однотипность обеих игр я обыгрываю как серость военных будней и меня это вполне устраивает:)
Считаю, что оба этих проекта заслуживают знак равенства. Как в своих плюсах так и в минусах.
Мне третья тоже очень зашла в свое время. В основном, за счет "реалистичной" картинки. И еще там модно ноги отстреливать (5сли мне не изменяет память).... И не просто у меха скорость падает, а он без одной ноги тупо заваливается на бок). А вот 4я (от мелких) не зашла вообще.