Душные или спорные моменты в играх(моё мнение)

Решил устроить обсуждение. Интересно узнать какие механики душные для других. Вот список моих.

1. Выносливость вне боя

Наверно не меня одного раздражает, когда персонаж выдыхается спустя 3 секунды бега. К чему это вообще? Это ведь не добавляет интереса к геймплею - это просто духота.

2. Автолевелинг

Тут всё понятно. Убивает весь смысл прокачки.

3. Ограниченный инвентарь(по весу или ячейкам)

Тут спорно. Вроде как и заставляет вести микроменеджем инвентарая, а по факту ты тупо тратишь лишнее время на продажу ненужного или просто выкидываешь на склад.

4. Миссии, привязанные ко времени или к определённому порядку прохождения

Допустим, у тебя есть 3 миссии по основной сюжетной линии. Но, чтобы сюжет шёл в лучшем направлении, тебе нужно выполнить их в определённом порядке, о котором ты не знаешь. Чистый рандом.

!!!СПОЙЛЕР!!! К примеру в Драгон Эйдж 1, если выполнить сперва задание магов, а потом прийти к Лорду, то жертвовать никем не придётся в его спасении. Но откуда игрок должен об этом знать?

5. Миссии, для которых в команде нужен определённый спутник

Чаще всего это их личные миссии. Раздражает, что тебе надо убирать из команды прокачанного спутника ради того, чтобы выполнить миссию другого.

6. Ненужные подсказки

Моменты, когда игра считает игрока полным идиотом. Подходишь к головоломке и уже спустя 5 секунд вмешивается спутник "Может попробовать вот это? Думаю стоит использовать это." и т.д.

7. Разговоры во время боя

Это скорее проблема того, что нет русской озвучки. Из-за этого тебе приходится отвлекаться на субтитры.

Это всё, что сразу пришло в голову. Есть наверно и другие, но думаю и 7 пунктов хватит. Делитесь своими списками.

1.1K1.1K показов
101101 открытие
16 комментариев

миссии сопровождения, прикрывания дружеского НПСа от врагов, перебивки между главами игры, например Сны Макса Пейна, выход из Анимуса в Assasins Creed.

Ответить

Что не так с выходами из Анимуса? В Тройке были очень неплохие миссии
А, или речь только про первый?

Ответить

Вот кстати, про сопровождение. Никогда не душился с таких миссий. Взять тот же ремейк Резика 4. Многие душились из-за Эшли, а мне как-то норм было.

Ответить

1. База
2. Тут относительно. С хорошим потенциалом в геймплее ты к концу получаешь всякие новые навыки, плюс изучаешь слабости мобов и учишься играть. Так что смысл в прокачке остается. Но механика спорная, да.
3. База
4. Привязка ко времени норм. В Догме вроде будут проваливаться побочки, если ты на них забиваешь. Именно спустя время.
5. Хз, не напрягало.
6. База
7. База
Меня больше всего бесят:
1. Непроматываемые диалоги
2. Нелепые условия для концовки, как в Метро, навязывающие определенный стиль прохождения.
3. Заскриптованные бои-катсцены с QTE.

Ответить

"2. Нелепые условия для концовки, как в Метро, навязывающие определенный стиль прохождения." - я из-за этого в Дизоноред не играл.

Ответить
Комментарий удалён модератором

не выгоняй последних оставшихся и не теряющих надежду😂

Ответить