миссии сопровождения, прикрывания дружеского НПСа от врагов, перебивки между главами игры, например Сны Макса Пейна, выход из Анимуса в Assasins Creed.
1. База 2. Тут относительно. С хорошим потенциалом в геймплее ты к концу получаешь всякие новые навыки, плюс изучаешь слабости мобов и учишься играть. Так что смысл в прокачке остается. Но механика спорная, да. 3. База 4. Привязка ко времени норм. В Догме вроде будут проваливаться побочки, если ты на них забиваешь. Именно спустя время. 5. Хз, не напрягало. 6. База 7. База Меня больше всего бесят: 1. Непроматываемые диалоги 2. Нелепые условия для концовки, как в Метро, навязывающие определенный стиль прохождения. 3. Заскриптованные бои-катсцены с QTE.
миссии сопровождения, прикрывания дружеского НПСа от врагов, перебивки между главами игры, например Сны Макса Пейна, выход из Анимуса в Assasins Creed.
Что не так с выходами из Анимуса? В Тройке были очень неплохие миссии
А, или речь только про первый?
Вот кстати, про сопровождение. Никогда не душился с таких миссий. Взять тот же ремейк Резика 4. Многие душились из-за Эшли, а мне как-то норм было.
1. База
2. Тут относительно. С хорошим потенциалом в геймплее ты к концу получаешь всякие новые навыки, плюс изучаешь слабости мобов и учишься играть. Так что смысл в прокачке остается. Но механика спорная, да.
3. База
4. Привязка ко времени норм. В Догме вроде будут проваливаться побочки, если ты на них забиваешь. Именно спустя время.
5. Хз, не напрягало.
6. База
7. База
Меня больше всего бесят:
1. Непроматываемые диалоги
2. Нелепые условия для концовки, как в Метро, навязывающие определенный стиль прохождения.
3. Заскриптованные бои-катсцены с QTE.
"2. Нелепые условия для концовки, как в Метро, навязывающие определенный стиль прохождения." - я из-за этого в Дизоноред не играл.
не выгоняй последних оставшихся и не теряющих надежду😂