Душные или спорные моменты в играх(моё мнение)

Решил устроить обсуждение. Интересно узнать какие механики душные для других. Вот список моих.

1

1. База
2. Тут относительно. С хорошим потенциалом в геймплее ты к концу получаешь всякие новые навыки, плюс изучаешь слабости мобов и учишься играть. Так что смысл в прокачке остается. Но механика спорная, да.
3. База
4. Привязка ко времени норм. В Догме вроде будут проваливаться побочки, если ты на них забиваешь. Именно спустя время.
5. Хз, не напрягало.
6. База
7. База
Меня больше всего бесят:
1. Непроматываемые диалоги
2. Нелепые условия для концовки, как в Метро, навязывающие определенный стиль прохождения.
3. Заскриптованные бои-катсцены с QTE.

Ответить

"2. Нелепые условия для концовки, как в Метро, навязывающие определенный стиль прохождения." - я из-за этого в Дизоноред не играл.

1
Ответить