Раундхаус Кик

Как вам Songs of Conquest?

Как-то до релиза игры в раннем доступе про неё куда больше обсуждений было, а сейчас всё заглохло.

Лично я пока что ни капли не жалею о том, что сделал рефанд. Это явно не герои, чего я и не ожидал, но и само по себе оно смотрится по меньшей мере странно.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Смешанный микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артеус Фокс

Не надо сокращать ранний доступ до ЕА... Я долго пытался понять, причем тут эта контора пидорасов)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grassy Dee

Играю с огромным удовольствием. Прекрасный проект. Может, и не Герои, но все было интуитивно понятно, а радости доставило не меньше, чем анонс любой из частей.

Ответить
Развернуть ветку
Коричневый супер_стар

нормальная игруля, с 3 миссии уже более менее челлендж есть

Ответить
Развернуть ветку
Tano4ek

Ребята реализовали оч многое, что лично я хотел от наследника Героев.

Считаю что у Героев одна проблема - слишком медленные. Тут оч многое взяли от RTS ускорив процесс. Ограниченное количество стаков/размера юнитов меняет подход к боевым композициям и сподвигает делать разные миксы, где могут быть и одни и те же отряды в количестве нескольких штук и разное. Привычный абуз с единичками выключен до определенного уровня, что тоже на мой взгляд - плюс. Система строительства позволяет харасить противника в 1 на 1. А вся магия данная сразу даёт простор для выбора в бою - докопить эссенцию или бить чем-то послабее.

Опять же, нравится что нельзя абузить миллиард героев в начале, как обычно делали в трешки и пятерке, что бы запылесосить всю карту строили армию из героев с единичками и бегали засасывали всё вокруг. В конце концов сама по себе идея с магией любопытная, немного Disciples навевает.

Но не без доёбов.
Юнитов надо явно больше, особенно касается Т3 выбора. Получается ты выбираешь между развитием всех остальных юнитов и убер юнитом, но все убер юниты узкоспециальные. Как минимум еще один юнит для каждой стороны нужен.
Развитие героев оч схематичное (сплошные плюсы на атаку, защиту, инициативу), никаких тебе смешанных умений или зависимостей одного от другого. Определенно надо добавлять что-то из разряда пятёрки, где можно было перемешивать умения и получать уникальные.
Артефакты вообще скука скучная (при чем с косяками, типа можно взять нож на +10 атаки в целом или +10 атаки в дальнем бою. Разница? Первый даст тебе атаку на всё, второе только для дальнего боя. Приляпали бы ко второму какое-то свойство типа +дальность или еще что - я бы еще понял).
Опять же, магия хоть и интересная идея, но кажется не докрученной. Статов на магию нет, усиливаешь только от скиллов. Заклинаний надо явно больше и их импакт для "прокачанных" магов должен быть несравненно выше. Но тогда как в кингс баунти надо ослаблять их лидерские качества.
Да и в целом зданий в городе по итогу не хватает. Я вчера буквально победил трех компов, в начале - кайф, ближе к концу уже и не знаешь что строить в захваченных поселениях дальше второго.
Как финалочка, баланс. Некоторые юниты - просто оверпаверед. Вчера за расу техников быстро зарашил в их т3 пушку. Два артиллерийских героя почти без шансов уничтожили всех остальных.

В целом же - всё что выше написано вполне правится в раннем доступе. У игры оч хорошая основа, её просто надо наполнить большим количеством всего.

Ответить
Развернуть ветку
Опасыч

Я играю, мне отлично. Вчера вот пару партий в онлайне с другом раскатали

Ответить
Развернуть ветку
gPaskal

Вообще, понравилось.
- Тактика битв очень хорошая. С зонами контроля, с бонусами возвышенностей, с аурами, с аурами, бафами и способностями. Получилась действительно богая и самобытная боёвка. Даже то, что нет "Wait" у большинства юнитов, на что плачется каждый второй нубасий, ей только в плюс идёт.
- Дополняет боёвку обманчиво бесполезная на первый взгляд магия, которая скорее в стиле King's Bounty - с большим количеством контроля поля боя, бафами, дебафами, защитами. Отвязали каст от маны, дали возможность кастовать несколько раз, заклинания открываются в зависимости от набранных войск в армии. Стоит только вкачать пару уровней в магию и понимаешь, что она просто разрывает. Герои воины больше не имба)))
- Глобальная раскачка тоже не как в героях - воевать придётся родной армией, а не как в трёшке шляться по карте в поисках ангелов, но зато можно и нужно подбирать билды. Родных юнитов по 8 на фракцию, чтобы эффективно воевать, ты будешь развивать 3-4, собирая по несколько ударных стеков, строя по несколько одинаковых жилищ. Да, тут так можно.
- Порезали возможность строить цепочки героев. Сделали "единички" легко наказываемыми в PvP. Стек Т8 не в 10 раз мощнее Т1 и Т1 сохраняют актуальность до конца. Нет бесполезных апгрейдов войск, все делают тебя намного сильнее. Доработали идею "королевских грифонов" из трёшки. Местный аналог, "гнилозубы" не только контратакуют всегда, но и делают свой контркусь первыми. Реально страшно подходить к этим гадам. Нет заклинаний на глобальной карте, зато есть здание, которое позволит в любом городе скупить приплод из остальных, но само здание очень дорого по юнитам. И много много других интересных мелочей.
- И что мне особенно нравится - ни одного эльфа)))
- Из минусов для меня - огромное количество претензий к интерфейсу, ещё больше претензий к производительности, и музыка неплохая но всё же не Пол Ромеро. А что касается пикселей - не знаю как можно ещё можно сегодня сделать хорошую графику не дорого. Выглядит по крайней мере стильно.

Ответить
Развернуть ветку
Щекастый пряник

многое сделано интересно, но есть большая проблема, вот вроде бы в игре 8 типов существ у каждой расы, но из за того что отряды ограничены по количеству и есть возможность брать в армию несколько одинаковых отрядов, нам выгоднее построить только самые эффективные войска и улучшать их вместо того чтобы отстраивать весь зоопарк. Забиваем однотипными войсками все слоты и идем нарезать, это эффективно но скучно.
К примеру у нежити обычные дешевые пехотинцы имеют макс количество в 40 штук и в улучшенном состоянии у этого стека в общей сумме живучести/демейджа больше чем у предпоследних стеков( призраков и ходячей груды слипшихся скелетов) Ну вот и зачем тратить кучу ресурсов на постройку этих высоких грейдов если обычные пехотинцы сильнее и дешевле? Тоже самое со стрелками у некров, выгоднее самых первых брать.

Надеюсь что-то придумают с балансом стеков, чтобы в идеале был смысл набрать все 8 разновидностей юнитов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ткаченко

Было чертовой глупостью проводить параллель с героями 3 и называться духовным наследником (не знаю кто это зафорсил, но вроде разработчик). Это безусловно игры одного жанра, но в то же время абсолютно непохожи. Это как герои и дисайплс. Сравнивать можно, но лучше не надо.
Отсюда не покидает ощущения превосходства героев 3 по многим вещам
UX там наголову сильнее.
И скорость работы. В Героях 3 любое меню, сражение и т.п. грузятся мгновенно. Тут же есть какие-то подгрузки и т.п. (собственно из-за этой мелочи не могу играть в 5 герои, там все с задержкой).
Я говорю конкретно про ХотА версию героев.
И проблема статуса "наследника героев" в том, что я играю в героев, но в другой игре. А правила то другие, отсюда не совпадают ожидания с реальностью. Как бы сказал Аршавин: "ваши ожидания - это ваши проблемы".
Короче герои 3 хоть и старое, но чертовски удобное кресло, в то же время SoC - новое кресло, но офисное и жопа после него немеет.
Но бог с ним с удобностью.

В игре такая солянка пошаговых стратегий, что от героев остались только грейды юнитов.
Боевка - смесь дисайплс 3, Age of Wonders и кингс баунти (героями только пахнет). Карта - дисайплс 3, герои и еще много подобных игр.
Баланс сильно перекошен в стрелков. Казалось бы магия должна решить вопрос, но нет, не решает, потому что она мертворожденная.
Графоний на любителя. Для меня слишком пиксельно. Хотелось бы больше детализации. В тех же героях детализация вполне себе на уровне, хотя те же пиксели фром 1999.
В целом арт приятный.
Музыка ни о чем.
Расы достаточно самобытны и отсюда круты. Это нетипичные орко-эльфы-люди-нежить. Тут люди со зверьми тусуют, нежить вроде как нежить, а вроде и нет. Жабы прикольные. Баря тоже крутые. Короче нормально заморочились.
К строительству смешанные чувства. Не понял пока фичи.

Еще есть 1000 и 1 доебка, но скину это на ранний доступ. Посмотрим, что будет через год. Бабок они нормально залутали как мне кажется, так допилить должны.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Vortex

Очень плюсую про скорость работы. Загрузки в Songs of Conquest перед и после боя очень длинные и огорчают. В Героев 4 и 5, когда у меня был слабый пк, играл с болью пополам, потому что ИИ ходил вечность.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kurogitsune

Пойдет... Визуал приятный, гейплейно - простая как палка. Героями тут конечно и не пахнет, но я деньгу отбил.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Vortex

Мне игра очень понравилась. Люблю новые механики, а их тут относительно любой части Героев очень много:
1. Система магии. Наконец-то не нужно беспокоиться, что автобой сольёт драгоценную ману на пачку крестьян (утрирую) - вся "мана" генерируется каждым стаком существ прямо в бою. Понравилось, что упор в магии делается на поддержку своих/ослабление чужих отрядов, а атакующая магия слаба (но не бесполезна!).
2. Ограничение количества отрядов у героя (увеличивается прокачкой героя) и макимального количества юнитов в отряде (повышается с помощью исследований в городе) - очень смело, отлично работает на баланс. Да и качать эти параметры приятно - чувствуешь, как растёт потенциал армии!
3. Строительство города прямо на карте. Тут, конечно, спорно в плане удобства и информативности, но мне нравится!
4. По мелочи: контроль юнитами соседних клеток в сражении (стрелки просто так теперь не отбегут!), бонусы за занятую высоту на поле боя и уничтожение вражеских отрядов; взаимодействие с захваченными вражескими городами (переманить, сжечь и особо интересный вариант - оккупация, увеличивающая прирост войск в уже дружественных городах); огромная разница между обычным и улучшенным юнитом, как в характеристиках, так и в цене, хехе.
5. Атмосферно и самобытно. Это уже совсем вкусовщина, но мне понравилась оригинальная вселенная и её "расы", душевная музыка (не эпичная, многим, наверное, не зайдёт), "2д" графика (хоть убейте, не нравится мне 3д начиная с 5 части Героев).
Если что, прошёл обе доступные на данный момент кампании, сыграл пяток одиночных карт разных размеров против ИИ (он, традиционно, печален). Вердикт - я сегодня забыл поспать перед работой))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карнов
Ответить
Развернуть ветку
Раундхаус Кик
Автор
Кортез

Не зря рефанднул занчит, кортезу понравилось

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Antisocial Zzzzzzzzzz

до какого нахуй релиза? релиз на 2023 планируется (самое оптимистичное на конец 2022).. с раннего доступа до релиза её ещё стопицот раз допилят и перепилят - вот тогда и будет что обсуждать..

Ответить
Развернуть ветку
Раундхаус Кик
Автор
с раннего доступа до релиза её ещё стопицот раз допилят и перепилят

Классические мантры. Никогда не допиливают.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Петр Коробков
Это явно не герои

А что это? Я смотрел пару стримов, вроде похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Раундхаус Кик
Автор

Там от героев только пошаг, стаки юнитов и гексы.
Впрочем, как в любой фентези-пошаговке начала нулевых - конца девяностых. Механически вообще гомункул какой-то со странными решениями.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DarkPrince9507

King's Bounty, например. Там тоже была схожа система с лидерством, пошаговые бои на клетках и много чего ещё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Немецкий глобус

Ну в стиме отзывы положительные

Ответить
Развернуть ветку
DarkPrince9507
а сейчас всё заглохло.

Так все играют, вот и некогда обсуждать

Ответить
Развернуть ветку
Arazect Shepard

Так она же не вышла, это early access

Ответить
Развернуть ветку
Раундхаус Кик
Автор
Как-то до релиза игры в раннем доступе
это early access
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Долгий дебаркадер

Все всё поняли, вот и поутихло везде

Ответить
Развернуть ветку
Земной жар

Я же ранее предупреждал... а меня заминусовали.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Palkin

Им бы дополнительно пак hd текстур

Ответить
Развернуть ветку
Fake Acount

Мало интересных абилок у юнитов, в основном повышение/понижение циферок. Юниты мелкие, что при таком визуальном стиле делает их различение на глаз сложнее необходимого. Отсутствие спелов или их аналогов на глобальной карте существенно урезает стратегическую часть сводя всё к позиционке стенка на стенку. Ну и отсутствие какого либо аналога одновременных ходов в мультиплеере на ряду с предыдущим недостатком делает мп слабоиграбельным.
Но в целом игра очень неплоха.

Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

До выхода боялся, что вытекут глаза, не вытекли. Разбиратся в игре буду позже. Но за 30 минут что поиграл, желание разбираться появилось, а это главное.

Ответить
Развернуть ветку
Jerry Green

Говно. Мне сначала графика понравилась на первых скриншотах, которыми они поделились ещё год назад, поэтому я добавился к ним во всякие дискорды, подписался на рассылки. В статике оно смотрелось очень даже прикольно. Но потом я:

1. Увидел ещё больше промо-материалов, уже с видосами, в которых быстро понял что они по сути мешают 2D графику с 3D пространством, и в динамике такая графика смотрится отстойно
2. Увидел их подход к маркетингу, вместе с их анально-закрытыми пре-альфа бетами, по типу того как было в Hearthstone
3. Отписался из дискордов, удалился из почтовых рассылок

А теперь, после начала продаж:

4. Увидел эту игру на стриме у Grubby, мельком глянул, убедился что в динамике игра действительно отстойно смотрится, даже после всех доработок
5. Не пожалел что отписался и что всё это время игру игнорировал

Ответить
Развернуть ветку
The Master

Пару дней некропостинга не в счет))
По сабжу откровенно говоря не понимаю откуда такой форс этой игрульки. Куда не плюнь везде "новый наследник!!!", а по факту от Героев на которые все ликуют там только визуал и идейный концепт. В остальном же это просто пошаговая стратегия которая непонятно что вообще нового привносит на фоне тех же героев которым почти 20 лет...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 56 комментариев
null