Как вам Songs of Conquest?

Как-то до релиза игры в раннем доступе про неё куда больше обсуждений было, а сейчас всё заглохло.

Как вам Songs of Conquest?
88 показов
1.7K1.7K открытий

Ребята реализовали оч многое, что лично я хотел от наследника Героев.

Считаю что у Героев одна проблема - слишком медленные. Тут оч многое взяли от RTS ускорив процесс. Ограниченное количество стаков/размера юнитов меняет подход к боевым композициям и сподвигает делать разные миксы, где могут быть и одни и те же отряды в количестве нескольких штук и разное. Привычный абуз с единичками выключен до определенного уровня, что тоже на мой взгляд - плюс. Система строительства позволяет харасить противника в 1 на 1. А вся магия данная сразу даёт простор для выбора в бою - докопить эссенцию или бить чем-то послабее.

Опять же, нравится что нельзя абузить миллиард героев в начале, как обычно делали в трешки и пятерке, что бы запылесосить всю карту строили армию из героев с единичками и бегали засасывали всё вокруг. В конце концов сама по себе идея с магией любопытная, немного Disciples навевает.

Но не без доёбов.
Юнитов надо явно больше, особенно касается Т3 выбора. Получается ты выбираешь между развитием всех остальных юнитов и убер юнитом, но все убер юниты узкоспециальные. Как минимум еще один юнит для каждой стороны нужен.
Развитие героев оч схематичное (сплошные плюсы на атаку, защиту, инициативу), никаких тебе смешанных умений или зависимостей одного от другого. Определенно надо добавлять что-то из разряда пятёрки, где можно было перемешивать умения и получать уникальные.
Артефакты вообще скука скучная (при чем с косяками, типа можно взять нож на +10 атаки в целом или +10 атаки в дальнем бою. Разница? Первый даст тебе атаку на всё, второе только для дальнего боя. Приляпали бы ко второму какое-то свойство типа +дальность или еще что - я бы еще понял).
Опять же, магия хоть и интересная идея, но кажется не докрученной. Статов на магию нет, усиливаешь только от скиллов. Заклинаний надо явно больше и их импакт для "прокачанных" магов должен быть несравненно выше. Но тогда как в кингс баунти надо ослаблять их лидерские качества.
Да и в целом зданий в городе по итогу не хватает. Я вчера буквально победил трех компов, в начале - кайф, ближе к концу уже и не знаешь что строить в захваченных поселениях дальше второго.
Как финалочка, баланс. Некоторые юниты - просто оверпаверед. Вчера за расу техников быстро зарашил в их т3 пушку. Два артиллерийских героя почти без шансов уничтожили всех остальных.

В целом же - всё что выше написано вполне правится в раннем доступе. У игры оч хорошая основа, её просто надо наполнить большим количеством всего.

Ответить