Раундхаус Кик

+11 868
с 2022
9 подписчиков
19 подписок

То о чем ты говоришь (пытаешься говорить) называется "fair use" - это понятие работает только в юридическом поле штатов, да и там не без тысячи нюансов и подковырок.Ну, если fair use есть только в штатах, значит, в других странах хуй пососать могут компании или вообще ты.
Или у них тоже есть свои законы по этому поводу, ну. На демагогию развозишь.

Не знаю стран, где запил своего кода/контента сверху чужого сразу по дефолту отпиливает у тебя право на твой код/контент. Знаю только отдельные компании. Усё.

но только когда ключик дают

1

Ultimate HD Editionдруг давно подарил пиратку ре4 на пкУльтимативка - это переиздание.

Если твой контент основывается на чужом контенте, то юридически ты сосешь хуй. Только если ты пытаешься на нём заработать или/и при старте игры в лицензионном соглашении прописано, что ты отторгаешь права на созданный тобой контент.

Это моды. А у большинства компаний прописано, что права на все моды принадлежат им.Не-а. Ничего подобного. Такие компании можно пересчитать по пальцам.

2

Если просто 109, то у тебя будут брать больше денег за услуги
Если -109, то тебе придётся отдавать больше денег за услуги

5

А, то есть найтдайвы не только снова сделали говно, но ещё и украли чужое? Ясно.

39

Не совсем. Копии с русификацией были зафоршмачены, из-за чего управление в русской версии (или английской, установленной с того же диска) могло после первого старта превратиться в полный кал. Было такое.
Сама же раскладка там настолько великолепна, что она же была использована не только во всех следующих играх серии, но и в других слешерах вроде Lords of Shadows. Да что уж там: я её сам во всех таких играх такое управление теперь ставлю.

А мой друг рассказывал мне, как его друг после игры в оригинальную ДМК3 на ПС2 купил ПК-версию special edition (другой возможности в нашей мухосрани не было). В игре было какое-то странное залипание: он не мог делать комбухи в принципе, и потому прошёл всю игру вообще без комбинаций, чтобы поиграть за Верджила. Такие дела.

1

Ну, это да, но про час я пошутил/утрировал. Понятно, что потребовалось бы больше времени, но всё же, киберпанк - не самая чистая игра.

Не рандомными, они каждый раз одни и те же были
Но да, нужно было сначала одуплить, что такое 1/3(enter/rshisft) и 2/4(lshift/lctrl). Весело было.
Юбисофт делали гавно с самого начала своей деятельности.Порт ДМЦ3 на пк привет передаёт, где из-за проблем с распаковкой звуков было 15 кадров в секунду и приходилось натурально удалять звуковые файлы, чтобы это исправить.

1

Ну, батя на них как быдло наехал, с другой стороны, без попыток договориться сразу.

Кроме Т позы в одном клубе не увидел багов. И то не сразу понял, что это багЕсли ты не сразу понял, что это баг, значит, ты просто остальные не увидел.

3

Это как раз, дороже чем свой собственный отдел.Только если у тебя будет набор своих тестеров при одном и том же двиге, эффективность их работы будет расти с каждой протестированной игрой, каждым протестированным патчем и прочее и прочее. Они уже будут знать особенности прошлых версий ПО, потому будут, например, знать, какие косяки можно попытаться воспроизвести сходу.
Это во-первых.

Во-вторых: иметь свой собственный QA-отдел - это дороже, чем

обосрать релиз, встать в центр скандала длиной в полгода, продать значительно меньше копий, чем хотелось, разосраться с одной из крупнейших компаний из-за рефандов, отменить часть обещаний вроде мультиплеера и, наконец, поймать мощнейшее падение акций?

упд: забыл ещё напомнить, как они потеряли деньги при разработке прошлой итерации игры в течение четырёх лет.

3

В Ultimate HD изначально вшита поддержка мыши.
Но на клавиатуре мне всё равно больше играть нравилось, как ни странно. В нажимании ентера для выстрела было что-то особенное.

ряяя почему на моей пс4 10 фпсТы болен? О консолях речи не было. На релизе на ПК игра даже близко не дотягивала до того, что показывали даже на демонстрациях геймплея, и стала приближаться к той картинке лишь с патчами.

26

Если они раз за разом выпускают уёбанные нерабочие игры и им раз за разом об этом говорят, а они ничего с этим не пытаются сделать (а иногда пиздят сквозь зубы), значит, они как минимум не хотят.

24

чевидно что все хотят на релизе выдать лучшееВсе, кроме СДПР. Ни разу ещё у них нормального релиза не видел. Ведьмак 3 - единственная игра, которая к нему приблизилась, и та с оговорками вроде интерфейса (первого), интерфейса (второго), интерфейса (третьего), интерфейса (четвёртого), кучи вырезанных эффектов, вылетов и убитого баланса со скиллами, некоторые из которых до сих пор всё ещё не работают, а некоторые из которых работают через жопу.

Магии на добавление магического урона мечу, которые скейлятся, блять, от урона лезвием, а не от твоей магии, ну пиздец.

32

Ты хотел сказать, показатели карточной игры, вшитой в ведьмак 3.
Показатели ГВИНТА им ещё догонять и догонять.

2

какая же у тебя ослиная манера выражать мысли ппц.Я просто проиграл, потому что эти мудаки до сих пор мне торчат нормальные релизы первых двух ведьмаков, на которые я деньги потратил. И за СР2 тоже, кстати.
ну и давай не пукай про вырез ВСЕГО графона из 3 ведьмакаО чём уж говорить, если даже количество полигонов у брусчатки урезали, а потом хвастались, как эффекты возвращают в патчах?

Не поленился найти, классные в средневековье стены выкладывали, об них порезаться можно было.

19

СМИ: "CDPR не могли знать о багах Cyberpunk 2077 до релиза, потому что игроки сами ломают игру"

8

справедливости ради, с тем количеством багов, которое было на релизе, эта норма могла быть перевыполнена за час игры.

58

Согласно информации от ютубера Upper Echelon Gamers, на него ссылаются в Forbes, у CD Projekt Red не было своей команды тестировщиков, поэтому они передали проверять Cyberpunk 2077 на баги и ошибки подрядчику — румынской Quantic Lab.БЛЯТЬ, ХАХАХАХАХА
ЭТИ ЖАДНЫЕ ПОЛЯКИ ОБОСРАЛИ РЕЛИЗ ПЕРВОГО ВЕДЬМАКА
РЕЛИЗ ВТОРОГО ВЕДЬМАКА
ВЫРЕЗАЛИ ВЕСЬ ГРАФОН ЧТОБЫ ПРОСТО ВЫПУСТИТЬ РЕЛИЗ ТРЕТЬЕГО ВЕДЬМАКА

И ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ НЕ СОБРАЛИ СВОЙ ШТАТ QA
ХАХАХАХАХАХАХА

Такие же жадные, как батя дерьмака, получается.

199

Даже по меркам второй плейстешен это смотрится плохо. Что бы вы понимали, в том же году на ПС2 вышла первая часть Бога Войны и разница в уровне графики - колоссальнаяНа ПС2 ещё и Force Unleashed выходила, в которой и окружение помощнее было, и физон завезли. Плюс в Force Unleashed ещё и дуэли были, в которых камера была расположена где-то в 3/4 высоты карты, из-за чего бой можно было даже читать, в отличие от мести ситхов, где 1/3 боли в боях с боссами создавала моделька твоего персонажа, что прикрывала противника и не позволяла видеть, что он делает.

Скорее просто с ещё меньшим кол-вом элементов от Rogue.
Например, Returnal - это роуглайт, потому что там есть повтор циклов прохождения и пермасмерть, но на этом сходства с Rogue заканчиваются.

Короче, roguelite - любая залупа, в которой есть что-то от рогуе, пока у разработчиков есть желание пропиариться на модном слове.

3

в мультике емнип такое выглядывание отсутсвовало