СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

Согласно информации от ютубера Upper Echelon Gamers, на него ссылаются в Forbes, у CD Projekt Red не было своей команды тестировщиков, поэтому они передали проверять Cyberpunk 2077 на баги и ошибки подрядчику — румынской Quantic Lab.

Анонимный сотрудник этой QA-компании связался с Upper Echelon и передал некоторую внутреннюю документацию: 72-страничный документ с отчётами о тестировании, бумаги отдела кадров, графики рабочих процессов, подробные таблицы с оценкой продуктивности сотрудников.

Документы или хотя бы их скриншоты ютубер не выложил, объясняя это тем, что обнародование такой конфиденциальной информации ставит под удар видео — юристы компаний смогут добиться блокировки незаконно полученных данных.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

Со слов источника, Quantic Lab, прежде помогавшая CDPR с тестированием The Witcher 3, утверждала, что новой игрой займётся та же команда профессиональных QA. Но на самом деле почти все опытные сотрудники, прежде работавшие в компании, на этот момент уже её покинули. Quantic Lab передала тестировать Cyberpunk 2077 молодым тестировщикам с годовым, а то и полугодовым опытом в профессии. Даже руководитель команды, подрядившейся тестировать одну из самых ожидаемых игр в мире, работал едва ли год.

Другой проблемой было обязательное выполнение корпоративных квот.

Quantic Lab требовала от каждого сотрудника отчитываться не менее, чем о 10 багах в день.

В теории это должно было поднять продуктивность команды и помочь отыскать все проблемы, что только возможно. Но на самом деле привело к тому, что тестировщики ежедневно заваливали CDPR сотнями отчётов обо всех некритичных багах, вплоть до едва заметных глитчей или визуальных оплошностей. Из-за такого напора разработчикам было сложно отыскать среди огромного количества сообщений по-настоящему важные. Вместо того, чтобы действительно помогать, тестировщики, пытаясь достичь показателей, отчитывались о немного сдвинутых текстурах, ляпах в диалогах, коллизии текстур.

В какой-то момент CDPR указала Quantic Lab, что сосредоточиться нужно на фундаментальных проблемах, а косметические баги решать в последнюю очередь. Но порядочно времени, которое нужно было потратить на реальную доработку игры, было уже упущено.

Сначала в QA-команде работало всего 30 человек. Только летом 2020-го она выросла до 60. Но 30 новых сотрудников были абсолютными новичками в индустрии, у некоторых не было опыта в тестировании игр. Часть прошли недельный или двухнедельный курс подготовки, но не всем так повезло. Из-за этого той половине, что уже работала над Cyberpunk 2077, пришлось параллельно обучать прибывших.

При этом, по контракту, над тестированием игры должно было работать ещё больше людей. И Quantic Lab уверяли CDPR, что так оно есть. Но это было враньём.

Upper Echelon Gamers утверждает, что проверил информатора и более чем уверен, что переданная информация — правда.

На историю обратили внимание в Forbes и запросили комментарии по ситуации у CDPR и Quantic Lab, но ответа пока не получили.

619619
607 комментариев

СМИ: «CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что не запускали игру до её релиза»

1.2K
Ответить

Такая хуйня конечно.
Сдпр: вот и 10 число пацаны, сейчас наконец то посмотрим чё за игру мы сделали.

609
Ответить

Тебе не придётся искать баги в игре, если ты её не станешь запускать

206
Ответить

СМИ: "CDPR не могли знать о багах Cyberpunk 2077 до релиза, потому что они не делали эту игру"

144
Ответить

Спойлеры боялись поймать

118
Ответить

СМИ: «CDPR не могли знать о багах Cyberpunk 2077 до релиза, потому что она постоянно вылетала.»

75
Ответить

Звучит очевидно и потешно, но, как разраб, могу сказать, что то, как пользуется продуктом разработчик и то, как это делает рандомный пользователь - совершенно разные вещи. Кучу раз было, когда сам вроде все оттестировал, все круто, шикарно, безупречно.

Отдаёшь тестерам - на след день приходит отчет о куче вопиющих ломающих все багов, которые ты ни разу в глаза не видел.

А когда речь идёт об игре на 100+ часов... после каждого билда целиком ее не оттестировать на уровне разработчика. У разрабов просто нет на это времени, у них другие задачи. Нужен штат тестеров квалифицированных.

Вероятность всплытия бага прямо пропорциональна количеству пользователей.

54
Ответить