Ни в коем случае) Под особенным запретом напиток Жигулевские Горы!
Не чистый симулятор ходьбы. Есть боевая система. Элементы паркура.
Спасибо за развернутый комментарий и пожелание!
Это уже не оригинальное сравнение!)
Расходуем ресурсы по потребностям задачи!)
Мы там еще и специально цепи развесили, чтобы игрок шумел)
Противник в видео нападает на игрока только в том случае, если он его увидел или услышал. Чтобы NPC приобрел способность видеть и слышать, требуется ИИ.
Надеемся, что это комплимент!)
Странно, ведь там не только это. Но спасибо за просмотр!
Да, это одни из наших референсов) Спасибо!
Согласны, мы зашли с другой стороны)
Спасибо!
Планируем в марте 2025 года.
Позвольте вам не поверить, насчет того, что проект вызывал интерес, потому что интересы по таким странным поводам не пропадают! Но в любом случае, спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас!
Там выемка)
Да, можно светить усиленным лучом фонаря и это убивает врагов. Механика уже реализована в демо.
В демо не только ходьба. Боевая система чуть проще, но она есть, главное оружие героя - это свет, который он добывает при помощи фонаря, керосиновой лампы или факела, в зависимости от того, в каком времени мы находимся. Список механик есть на странице игры в Steam и VK Play, но так же скоро будет пост об этом на DTF ;)
Будем рады услышать фидбек!
Что такое?)
Хорошая версия, нашим разработчикам нравится)
Бинго! А точнее: света)
Интересная версия)
Спасибо за отзыв! Стараемся рассказывать больше, но все-таки основные ресурсы и энергия уходят в разработку, но мы будем стараться!
Также известный как Нейтан или Нейт.
Рассказываем о том, что еще озвучивали актеры озвучки из нашей инди-игры.
Если бы оформляла ИИ, было бы не так вырвиглазно!
Два основных голоса озвучки в нашей игре Храм Зеленой Луны)
Спасибо. Может еще что-нибудь?
Спасибо! Приятной игры)