Про современную графику + SGSSAA скрытое шейдерное сглаживание в драйверах Nvidia

ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА. Сначала большая отсебятина о том как мы докатились до современной графики + в конце инструкция на Nvidia Profile Ispector

Про современную графику + SGSSAA скрытое шейдерное сглаживание в драйверах Nvidia
4646

Лонг, я тебе дам.
Но совершенно из прошлого.
Раньше (лет 7 назад) пользовался этим тулом. С ним SLI Quad вполне имел мощности давать качество и фпс. Сейчас это всё умерло. На "оф. форуме" 3DC тоже нет движения, да и зачем?. DSR даёт такую же качественную картинку с огромным (в сравнении) фпс.

https://www.forum-3dcenter.org/vbulletin/showthread.php?t=482122&page=51

3
Ответить

Раз уж ответа так и не прозвучало, попробую сам предположить. В некоторых играх из 00-х попросту происходит вылет при попытке выставить высокое разрешение, поэтому DSR не всегда возможно применить.

Ответить