В частности, Nanite отличается более высокой производительностью при работе с маскированными материалами, включая листву, и может представлять более широкий спектр поверхностей благодаря новой опции Explicit Tangents, а Lumen с аппаратной трассировкой лучей имеет расширенные возможности, включая отражение нескольких лучей, и обеспечивает более высокую производительность на консолях.
Unreal — рак индустрии. 480p+fsr — новый стандарт гейминга.
Да класс. Вот только разрабы в большинстве случаев пид**арасы которые тупо кидают миллиард полигонов надеясь что наниты и люмены за них сделают игру. Они теперь не тратят время на нормальный HDR и проработку света но оптимизация от этого уходит в ебеня. Они не продумывают Лоды объектам, по итогу у тебя Fps низкий даже на средних настройках. Не всем разрабам нужен UE5. и на UE4 можно сделать было конфетку. Это отговорка для пидрильных корпораций которые хотят сэкономить на разработке, так как теперь не нужно парится насчёт полигонажа в сцене и свете.
Всё так + на ПК не будет кардинальных улучшений пока API DirectX + Vulkan не получат Work Graphs
https://dtf.ru/u/52802-nicromarti/2003840-amd-vypustila-drayver-dlya-razrabotchikov-s-podderzhkoy-work-graphs-dlya-api-vulkan
Первый движок, который у меня тормозил на пустой сцене :). Там по дефолту все эти наниты-хуиты включены, видеокарта раскручивает вентили, как турбины самолёта.