Epic Games выпустила Unreal Engine 5.3

Предварительное тестирование завершилось, новая версия доступна всем

Переведено с помощью DeepL (часть текста с TechPowerUP, с остальным лучше ознакомится на сайте Epic Games)

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.3

В этом выпуске реализованы многочисленные усовершенствования, позволяющие расширить функциональность и возможности UE5 для разработчиков и создателей игр в различных отраслях.

Помимо улучшений в основных инструментах рендеринга, итерации разработчиков и виртуального производства, мы представляем новые экспериментальные функции рендеринга, анимации и моделирования, которые позволят вам протестировать расширенные творческие процессы внутри UE5, сократив необходимость в обмене данными с внешними приложениями.

Усовершенствования основных функций рендеринга UE5

В новой версии мы продолжили совершенствовать все основные функции рендеринга UE5, чтобы облегчить разработчикам их использование с высоким качеством в играх, работающих с частотой 60 кадров в секунду на консолях нового поколения.

Улучшения также обеспечивают более высокое качество результатов и улучшенную производительность для создателей линейного контента.

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.3

В частности, Nanite отличается более высокой производительностью при работе с маскированными материалами, включая листву, и может представлять более широкий спектр поверхностей благодаря новой опции Explicit Tangents, а Lumen с аппаратной трассировкой лучей имеет расширенные возможности, включая отражение нескольких лучей, и обеспечивает более высокую производительность на консолях.

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.3

Среди других областей, в которых были сделаны заметные улучшения, можно отметить Virtual Shadow Maps (VSM) (вышла из беты), Temporal Super Resolution (TSR), Hair Grooms, Path Tracing и Substrate.

Более подробно можно ознакомится здесь:

Или на официальной дорожной карте:

25 августа - Fortnite уже получил новую версию Unreal Engine

33
9 комментариев

Unreal — рак индустрии. 480p+fsr — новый стандарт гейминга.

3

Да класс. Вот только разрабы в большинстве случаев пид**арасы которые тупо кидают миллиард полигонов надеясь что наниты и люмены за них сделают игру. Они теперь не тратят время на нормальный HDR и проработку света но оптимизация от этого уходит в ебеня. Они не продумывают Лоды объектам, по итогу у тебя Fps низкий даже на средних настройках. Не всем разрабам нужен UE5. и на UE4 можно сделать было конфетку. Это отговорка для пидрильных корпораций которые хотят сэкономить на разработке, так как теперь не нужно парится насчёт полигонажа в сцене и свете.

1

Первый движок, который у меня тормозил на пустой сцене :). Там по дефолту все эти наниты-хуиты включены, видеокарта раскручивает вентили, как турбины самолёта.