Вышел мод для Cyberpunk 2077, который позволяет использовать DLAA с Ray Reconstruction

DLAA - сглаживание работающие в нативном разрешении / Без мода - Ray Reconstruction доступен только с DLSS

Переведено с помощью DeepL

DLSSTweaks - это универсальный инструмент, предназначенный для дополнения существующих реализаций технологии повышения качества изображения DLSS от NVIDIA в различных играх.

Для этого он изменяет или заменяет существующие профили, предоставляя пользователям большую гибкость.

С помощью DLSSTweaks пользователь может выбрать метод масштабирования для каждого профиля или вообще отказаться от масштабирования.

В случае отключения масштабирования алгоритм DLSS работает аналогично DLAA, концентрируясь исключительно на сглаживании.

DLAA в первую очередь ориентирована на игры, которые и без того обладают отличной производительностью, поскольку позволяет заметно улучшить качество изображения.

Хотя последнее обновление Cyberpunk 2077, возможно, не является идеальной игрой для применения DLAA, всегда найдется группа геймеров, которые либо предпочитают не использовать апскейлинг, либо просто любят возиться с настройками DLSS.

Для таких пользователей мод, созданный 'emoose', является ценным инструментом, который стоит опробовать.

Вышел мод для Cyberpunk 2077, который позволяет использовать DLAA  с Ray Reconstruction

Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 добавило новый DLSS 3.5 с функцией Ray Reconstruction.

В отличие от Frame Generation, Ray Reconstruction совместима со всеми графическими процессорами RTX, включая модели серий RTX 20 и RTX 30.

Разработчик мода сообщает, что последняя итерация Ray Reconstruction предоставляет геймерам возможность настройки масштабов, фактически предлагая возможность поддерживать масштаб 1 и применять DLAA в рамках этого процесса.

Вышел мод для Cyberpunk 2077, который позволяет использовать DLAA  с Ray Reconstruction

Для пользователей, желающих включить DLAA, важно соответствующим образом настроить параметры, иначе мод не будет работать так, как нужно.

Для активации DLAA необходимо включить опцию "ForceDLAA" в INI-файле.

Это действие эффективно преобразует все профили DLSS в DLAA, приводя часть апскейлинга в соответствие с родным разрешением.

Настройка DLAA в инструменте имеет приоритет над всеми профилями DLSS в игре.

По сути, при активации DLAA с RR работа DLSS аналогична отключению DLSS, но при этом сохраняется компонент сглаживания.

Учитывая, что обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 предъявляет высокие требования к графическим процессорам, геймеры могут счесть полезным тонкую настройку профилей DLSS для достижения более высокой производительности.

Однако для пользователей с мощными графическими процессорами, способными одновременно работать с DLAA и RR, такой подход может обеспечить более высокий игровой опыт.

Список потенциальных пользователей может быть коротким, но геймерам с RTX 4090 и разрешением 1080p это может быть интересно.

22
9 комментариев

Что-то на хуангском

2
Ответить

Шо такое народ не придумает, лишь бы не играть в игру

1
Ответить

Там основная проблема, что Ray Reconstruction работает только с Pathtracing - это решили?

1
Ответить

Пока нет. Вроде в будущем обещают сделать.

Ответить

Ничего не понял, но очень интересно) Как с этой штукой я смогу сделать нормальную картинку на 3070 и R53600 со стабильными 60фпс?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почитал бы хоть для начала, как РТ работает
В текущем состоянии технологии рт никогда не рендерит картинку в нативном разрешении, она в пониженном и потом прогнана через денойзер и апскейлер, чтобы заполнить пространство между точками лучей
Реконструкция вместо денойзера с выставленными общими параметрами использует адаптивную нейронку
Очевидно, что если ты сверху на нейронку навесишь еще и длсс в режиме ниже качества (который и так в 75% рендерит), то получишь месиво - рендеринг в низком разрешении, лучи рендерятся в еще более низком, и в итоге у тебя рейтрейсинг апскейлится в натив с каких-нибудь 720р
Учитывая, что сейчас реконструкция лучей в киберпанке не работает без трассировки пути, то делаем вывод, что технология люто сырая, на обычном РТ работает так себе и засунули ее только ради технодемо и владельцев 4090
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/nvidia-dlss-3-5-ray-reconstruction/

Ответить