Intel намерена сократить расходы на 35% в группе продаж и маркетинга, готовясь к сложным временам

Переведено с помощью DeepL

Группа продаж и маркетинга Intel (SMG) объявила о сокращении расходов на 35%, поскольку компания стремится оптимизировать свою деятельность и адаптироваться к сложным рыночным условиям. Сокращения, о которых было объявлено 5 августа на собрании всех сотрудников, коснутся как рабочих мест, так и маркетинговых расходов в SMG. Intel поручила группе «упростить все программы до конца» к концу года, и это указание последовало после заявления компании о сокращении 15% персонала по всему миру, чтобы сэкономить 10 миллиардов долларов на операционных расходах.

Мы становимся более простой, экономичной и гибкой компанией, с которой легче работать партнерам и заказчикам, при этом мы направляем наши инвестиции в те области, где мы видим наибольшие возможности для инноваций и роста.

Заявлении Intel, поступившее в CRN

Компания подчеркнула, что эта реструктуризация направлена на «построение более сильной Intel для будущего», и партнеры являются неотъемлемой частью ее планов.

Сокращение рабочих мест в SMG, как ожидается, будет направлено на дублирование обязанностей, например, менеджеров по работе с клиентами и отраслевых команд, которые могут запутать клиентов, ориентирующихся в сложной организации Intel.

Кроме того, компания планирует значительно сократить маркетинговый бюджет и упростить программы, стремясь сэкономить не менее 100 миллионов долларов во второй половине 2024 года и еще 300 миллионов долларов в первой половине 2025 года.

Это также отразится на фонде развития рынка Intel (MDF) - важнейшем инструменте поддержки OEM-производителей и других партнеров посредством мероприятий, обучения и прочего. Один из бывших руководителей Intel предупредил, что MDF стал жизненно важным инструментом по мере ослабления лидерства компании в области продуктов, позволяя ей поддерживать ценные отношения с партнерами.

По мере того, как Intel проводит эти изменения, ее партнеры готовятся к последствиям: один из руководителей компании описал ситуацию так, что все «затаились и просто ждут, что им скажут». Другой руководитель партнерской компании выразил опасения по поводу способности Intel поддерживать тот уровень обслуживания и поддержки, на который рассчитывают ее клиенты.

44
11
3 комментария

Десять лет понадобилось чтоб понять, что маркетологи делают не очень хорошие процессоры

1
Ответить

Вообщем мы видим коммунизм.
Замалчивание проблем приводит к упадку изи краху.
Все всё видели как делают процессоры но всем было похуй

Ответить

Если в предложении коммунизм заменить на капитализм то смысл не поменяется 🤔

Ответить