Intel намерена сократить расходы на 35% в группе продаж и маркетинга, готовясь к сложным временам

Группа продаж и маркетинга Intel (SMG) объявила о сокращении расходов на 35%, поскольку компания стремится оптимизировать свою деятельность и адаптироваться к сложным рыночным условиям. Сокращения, о которых было объявлено 5 августа на собрании всех сотрудников, коснутся как рабочих мест, так и маркетинговых расходов в SMG. Intel поручила группе «у…

По мере того, как Intel проводит эти изменения, ее партнеры готовятся к последствиям: один из руководителей компании описал ситуацию так, что все «затаились и просто ждут, что им скажут». Другой руководитель партнерской компании выразил опасения по поводу способности Intel поддерживать тот уровень обслуживания и поддержки, на который рассчитывают е…

44
11

Десять лет понадобилось чтоб понять, что маркетологи делают не очень хорошие процессоры

1
Ответить