Сразу же хотелось бы отметить несколько сомнительных дизайнерских решений, связанных с реализацией масштабирования в этой игре. Первая наиболее заметная проблема заключается в том, что в меню настроек графики при включенном масштабировании отображается только внутреннее разрешение, а не выходное, что очень смущает большинство игроков. Мы считаем такой дизайн пользовательского интерфейса очень странным и запутанным, особенно если учесть, что в предыдущей игре God of War в меню настроек графики отображалось как выходное, так и внутреннее разрешение. Вторая проблема - отсутствие ползунка повышения резкости для масштабирования и сглаживания, который также присутствовал в предыдущей игре God of War. Правда, он не появился в первый день, а был добавлен позже после многочисленных просьб игроков, так что, по сути, разработчики дважды совершили одну и ту же ошибку. Важно отметить, что портированием этой игры на ПК занималась Jetpack Interactive, а не Nixxes - студия, ответственная за большинство последних портов на ПК от Sony, таких как Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima и игр серии Spider-Man.
Картинка с DLAA просто ахуй в плане четкости даже в 1440р
Не, нихуя подобного, что DLAA, что DLSS Q выглядят +/- одинаково мыльновато на 1440p, фильтра резкости как в ЧП очень не хватает.
мыло: Dove vs жидкое vs хозяйственное какое лучше подробный обзор
Картинка мыльновата даже с dlaa
Возможно резкости надо докрутить, пока не пробовал