Следующее поколение FSR от AMD на основе машинного обучения появится в Call of Duty Black Ops 6
Согласно видеоролику, AMD сотрудничает с разработчиками игр, чтобы обеспечить наилучший опыт с помощью FSR 3.1 в последней части COD, а также работает над следующим поколением FSR. Ожидается, что в новой версии FSR будет использоваться алгоритм машинного обучения, о чем уже говорилось ранее.
- FSR 1.0 2021 ➡ Пространственное масштабирование
- FSR 2.0 2022 ➡ Темпоральное масштабирование
- FSR 3.0 2024 ➡ Темпоральное масштабирование и опциональная генерация кадров
- FSR 4.0 2025 ➡ Масштабирование на основе ИИ и генерация кадров на основе ИИ❔
Мы также тесно сотрудничаем с нашими близкими друзьями из Activision, чтобы обеспечить максимально комфортную игру в Call of Duty: Black Ops 6 благодаря оптимизации игры и интеграции FSR 3.1.
Мы также очень усердно работаем над тем, чтобы задействовать в Call of Duty: Black Ops 6 следующее поколение FSR на основе машинного обучения.
Хуинь уже отмечал, что в будущем FSR будет уделять больше внимания времени автономной работы, чем производительности. AMD «переключила» свои команды на разработку FSR на базе ИИ в начале 2024 года, как было сказано.
Что касается COD:BO6, AMD не раскрывает подробностей о том, как машинное обучение должно улучшить впечатления от игры благодаря новой технологии масштабирования. Однако, если DLSS от NVIDIA хоть как-то можно сравнить, такие алгоритмы могут улучшить коррекцию ошибок и эффективнее справляться с артефактами. AMD, однако, заявила, что FSR будет «полностью» основана на ИИ.
AMD также утверждает, что в начале 2025 года будет представлена серия видеокарт RX 8000 (RDNA 4). Генеральный директор компании подтвердил, что это поколение будет обладать улучшенными возможностями ИИ, что может означать наличие выделенных тензорных ядер, как в серии NVIDIA RTX.
Хотелось бы сказать что и не прошло 3 лет, но лучше поздно чем никогда.
Хуинь фигни не скажет
Хорошо бы на предыдущих карточках завезли fsr 4. Производительность в ИИ у них хорошая, если использовать нативные инструменты.
"Отдельные тензорные ядра" конечно хорошо в nvidia, но они не работают параллельно с рендерингом в dlss, ведь картинку надо нарисовать, а потом уже скейлить.
А чистая ИИ производительность вполне сопоставима между ada и rdna 3, ну или ampere на крайняк