{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gleb Bortsov

Кто я?

Для начала нужно представиться. Меня зовут Глеб. Я занимаюсь разработкой игр на Unity 4 года и очень люблю свое дело.

Зачем я это пишу?

Ответ простой. Просто хочу продемонстрировать людям, что такое разработка видеоигр.

Тут не будет каких-то тяжелых и заумных вещей про рАзРаБоТкУ иГр. Если кто-то пришел за пособием "Как сделать игру и уехать на острова", то можете сразу уходить.

Если вы остались, то приготовьтесь к погружению одновременно в чудесный мир и мучительный мир разработки.

Как можно было заметить, я не мастер написания статей, но буду совершенствоваться в этом направлении.

p.s Статьи будут выходить по-разному, но постараюсь писать одну-две статьи.

p.s.s Как появятся другие соц. сети, сразу добавлю ссылки😃

0
5 комментариев
Эмпатия

Привет, Глеб

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мезенцев

Привет, Глеб

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

И зачем этот пост? Начинал бы сразу с дела.

Ответить
Развернуть ветку
Озабоченный франт

А статья где?

Ответить
Развернуть ветку
Официальный турник

Велком ту зе клаб

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null