Немножко посмеялся над клюквенной русской речью в начале, классно сделаны пролетающие планы, как и в остальных фильмах Кубрика, а ещё музыка! Музыка прекрасна и идеально подпадает под видеоряд, так что просто класс. Показ гравитации замечательный. А ещё норатив, из-за которого охота верить ещё больше. Из всех фантастических миров, где я побывал ближе всего к Варшавскому по стилистике и, наверное, к Лемовским «Эдему» и «Непобедимому» по атмосфере и уровню философической наполненности.
Кубрика можно назвать Титаном Кинематографа.
Очень даже, вот например в моём представлении он где-то рядом с Тарковским(тот же Солярис), Эйзенштейном и т.д., т.е. он просто начал новый период в кино. Начал снимать иначе о чём-то монументальном и почти каждая его работа это отражает. Как например Цельнометаллическая оболочка показывает Вьетнам, и как он же показан у Коппалы, в "Форасте Гампе" или "Доброе утро, Вьетнам!". А потом что-то подобное смогли повторит в Рядовом Раяне и 1917.