Очень даже, вот например в моём представлении он где-то рядом с Тарковским(тот же Солярис), Эйзенштейном и т.д., т.е. он просто начал новый период в кино. Начал снимать иначе о чём-то монументальном и почти каждая его работа это отражает. Как например Цельнометаллическая оболочка показывает Вьетнам, и как он же показан у Коппалы, в "Форасте Гампе" или "Доброе утро, Вьетнам!". А потом что-то подобное смогли повторит в Рядовом Раяне и 1917.
Очень даже, вот например в моём представлении он где-то рядом с Тарковским(тот же Солярис), Эйзенштейном и т.д., т.е. он просто начал новый период в кино. Начал снимать иначе о чём-то монументальном и почти каждая его работа это отражает. Как например Цельнометаллическая оболочка показывает Вьетнам, и как он же показан у Коппалы, в "Форасте Гампе" или "Доброе утро, Вьетнам!". А потом что-то подобное смогли повторит в Рядовом Раяне и 1917.