{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ideakey

Про Валик (Valheim)

Расскажу ещё об одной игре, в которой сижу в последнее время, т. е. про Валик.

Валик представляет из себя довольно классический симулятор выживания, который включает в себя некоторый элемент РПГ, а также некоторые из механик Тёмных Душ и Древнего кольца, где я тоже успел прогуляться.

Среди других выживастиков он выделяется приятной варяжской атмосферой, каноничной мифологической фауной, каким-никаким сюжетом, а также удивительным уровнем вовлечения, хотя до Loop Hero, конечно не дотягивает в этом плане.

Всё на довольно приличном уровне:

графика, разрушаемость, физика (особенно физика воды, а также ветер, который порой подбешивает) , оружие в принципе чувствуется, и порой чувствуется по разному (умения непосредственно привязаны к нему, как в 3 Душах, (Также разнотипные атаки, блоки, всемогущий перекат в конце концов, а ещё скрытность, но это поклон уже в сторону Секирки и Кольца)) , враги разнотипные: к каждому нужен свой подход, а также урон от разнотипного оружия разный, присутствует атмосфера таинственность и страха перед океаном, т. к. игра проистекает на островах на уровне, когда неизведанная тварь сжирает вас в Spore. Также можно построить себе полноценную базу, которая даёт это замечательное ощущение уюта и некоторой капитальности. Также из плюсов подмечу, что игру тянет почти любое вёдрышко, а также довольно большое комьюнити и цену (если ещё деньги в стимаче есть) , а также хорошую играбельность как в одиночку, так и в компании. В общем эдакий ARK, но более ламповое лёгкое, и не такое багованное и лагучее, примерно также соотносятся, как Astroneer и Безлюдное небко.

Из минусов:

если помираешь, то вся экипировка к чёрту, а враги так и будут ждать тебя на месте вашей погибели(на начальном этапе бесит не шибко, т. к. сидишь на одном острове, но как начинаются экспедиции, так всё(совсем грусть и печаль)) => ровно как в душах: без экипировки ты ничто, т. к. навыки распространяются на орудия труда, а хп зависит только от того, чем ты питаешься, т. е. ваше начальное хп в душах и разномастные угольки в виде еды. Враги респавнятся быстро, обучение фиговенькое, приходится везде выстраивать опорные точки, чтобы ночевать и прибегать к месту смерти быстрее, поэтому задолбучий рогалик без экипы.

Лично я начинал проходить в коопе, потом с 3 челобуком, но позже, когда со стороны моих сопартийцев интерес к игры был потерян, я устримился на неизведанные просторы в гордом одиночестве. Бывало так, что горело, и так, что пока пытался вернуть вещи умирал по 4-5 раз. И сейчас я тоже застрял в убийственной ситуации, так что буду думать.

Если обзор, да и маленькая информационная весточка понравились, то буду писать об игре дальше.

0
3 комментария
Alexey Shutov

Хаюшки. Могу снарягу из своего схрона подкинуть.

А игрулька по-своему цепляет, да вот на мой взгляд, разрабы её неуверенно как-то развивают.

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Спасибки, но не надо. как-нибудь сам управлюсь

Ответить
Развернуть ветку
Bobroff

Да, очень уютная игра. Поднял свой сервак и с друзьями в коопе проходим потихоньку.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null