Третья Ипостась Майнкрафта

Третья Ипостась Майнкрафта

«Core Keeper» — подземное выживание, которого мы так долго ждали!

«Core Keeper» — это уже второй проект студии Pugstorm, под издательством Fireshine Games.В игре нам предстоит заниматься такими обычными для выживания вещами, как строительство, фермерство, добыча и ремесло.

С поправкой на то, что действие игры происходит под землёй, где нас окружают руины затерянной цивилизации, заброшенные лагеря путешественников, сгинувших во тьме, алчущей их жизни.

Третья Ипостась Майнкрафта

Сюжет

Завязку игры нам передаёт монохромный ролик, отрисованный в приятной стилистике старых игровых автоматов, благодаря чему, сознание возвращается к классическим приключенческим фильмам, по типу "Индианы Джонса".

Во вступлении говорится о том, что персонаж - участник экспедиции, забравшейся в места чрезвычайно далёкие от цивилизации. Он, заметив странный камень среди буйной тропической растительности, опрометчиво дотронулся до него. Из-за чего по причине, неизвестной никому из ныне живущих, героя резко перемещает в покинутую своими обитателями залу, наполненную различными артефактами.

Всё дальнейшее повествование идёт с помощью нарратива.

Третья Ипостась Майнкрафта

Жанр и Механики

Игра представляет собой добротный симулятор выживания с видом сверху, в котором имеется стандартный набор механик (добыча, собирательство, строительство, фермерство, сражения, ремесло, рыбалка), реализованных на довольно высоком уровне, благодаря чему, игра приобретает медитативный характер.

Например, есть довольно обширные возможности для постройки и декорирования своей базы (по меркам раннего доступа), широкий перечень растений, доступных для готовки и выращивания, разноуровневые станки с интуитивно понятными и добротно нарисованными менюшками и т. д.

Плюс - приятного вида инвентарь, имеющий слоты под броню с побрякушками (четырёх разных типов) и сносочкой, где написаны статы нашего персонажа.

Третья Ипостась Майнкрафта

Также в игре имеется система прокачки навыков, разделённых на 9 различных направлений, каждое из которых состоит из дерева, включающего 8 умений. Они развиваются с помощью очков прокачки, начисляющихся нам за достижение уровня в одном из базовых навыков.

Ещё у персонажа имеется шкала здоровья и голода, последняя из которых не страдает болезнью выживалок, заставляющей нас постоянно носиться с пищей.

Третья Ипостась Майнкрафта

Вдобавок, имеются разнотипные временные эффекты от употреблённых расходников, например: свечение в темноте, регенерация, ускорение, увеличение критического урона и т. д.

Так что, в плане жанра -- это медитативный симулятор выживания с видом сверху и РПГ элементами, иначе говоря, просто и приятно.

Третья Ипостась Майнкрафта

Интересное:

- качественная пиксельная графика и шрифты;

- проработанные эффекты окружения и движения;

- стилизованные меню и интерфейс;

- успокоительный эффект;

- отсутствие перевода на русский;

- кооператив;

- интуитивность и простота в освоении, которые позволяют комфортно ориентироваться в игре без использования языка;

- ранний доступ;

- душевное родство с Stardew Valley, Minecraft, Terraria и Starbound.

Третья Ипостась Майнкрафта

Итог

Это приятный выживач, в котором можно легко расслабиться, особо не напрягаясь для его освоения.

Игра находится пока что в раннем доступе, но кооператив и такой прекрасный базис, который мы имеем на данный момент, вместе могут сделать из неё новое культурное явление (но только в теории).

Надеюсь, у разработчиков всё получится.

Также хочу сказать спасибо всем комментаторам под моей обзорной статьёй по игре Weird West: politkor, Leo, Tano4ek, Панченко Дмитрий, Lucky, Дерек - вы классные.

22
7 комментариев

Мало контента, плохой баланс, странная прокачка.

3

Прошли за 2 вечера.

1

Тогда уж ORE KEEPER

1

Надо разрабам написать!