Другой – сложнее, он вроде явственен, но проявляется лишь намеками, образами и собственным внушением и накручиванием главного героя, выросшего на голливудских ужастиках и знающего, что, по идее, должно происходить в таких случаях. Знающего, но недоумевающего – почему чудовища не нападают, медлят? Почему другие их не видят, или делают вид, что ничего вокруг не происходило раньше, не случается и сейчас? И ведь доказывают – вполне успешно, логично, обоснованно, будто бы никаких чудовищ в принципе быть не может.Только герой продолжает их искать, лезет в подвалы, в заброшенные дома и старые кладбища; смотрит в интернете. И раскрывает тем самым всё новые эпизоды, события давнего прошлого, историю развалившегося государства и того, что образовалось после. Перебирает все факты возникновения тех чудовищ, из религии или мифов – и мы вместе с ним узнаем их, и удивляемся, как всё складывается. И всё равно не находим точного ответа. Вернее, не знаем, какой из найденных верен. Тем более, почти сразу происходит нечто, в очередной раз показывающее – на самом деле всё не так.
Хорошая книга. Зашла в свое время. Безысходность дневная и ночная оч атмосферные
Точно, и до самого последнего момента ужасы нагнетались стабильно, без провисаний.
Да, видел, потому и свои 3 копейки вставил) Чтоб выбор мнений был, книга-то достаточно примечательна
У Иванова много хороших книг, эта интересная, но мои любимые все-же исторические его книги: «Тобол», «Золото бунта», «Сердце Пармы». Блин чуть не забыл про «Ненастье» - это уже события - середина, конец 20 века.